Форум » Мастерская форума » Уроки Фотошопа в стиле Кастанеды » Ответить

Уроки Фотошопа в стиле Кастанеды

Alex: У меня есть друг, нежно любимый. Как то я писала ему письмо о фотошопе. Начну пожалуй с него. Но всем остальным хочу сказать следующее - не бойтесь прогу. Вы полюбите фотошоп. Это очень добрая прога, она сама Вас научит сотворению мира. Главное - начать, а потом за уши не оттащишь, когда почувствуете себя Творцом. И по одному щелчку будет возникать твердь земная и небесная, и отделяться свет от тьмы. Сегодня давайте рассмотрим основополагающую шнягу в фотошопе - слои. Без этого знания далеко не уедешь. Фон вырезать не просто а очень просто. Для начала разберемся с основопологающим понятием - слоями - layers. Что такое слои? Они похожи на кусочки прозрачного целлофана, накладываемые друг на друга. И все они накладываются на фон (backgraund) На каждом их них можно рисовать, каждый из них можно корректировать, а в целом они, просвечивая, создают изображение. До тех пор, пока мы их не свели, не склеили, у нас есть возможность их корректировать, удалять и производить разные манипуляции. Есть еще фон ( вы не написали , какой у Вас интерфейс, русский или английский, поэтому буду дублировать), который незыблем, как скала , до поры до времени. Так вот, вырезать что либо можно только из слоя. Можно и из фона, но его все равно надо преобразовывать в слой. Вырезать можно двумя щелчками, но это не наш метод. Поскольку нам нужно качество. Нам нужно, чтобы картинка была , как живая, а не как вырезанная тупыми ножницами. Для начала оглядим критически интерфейс. Что у нас есть? Заходим в Окно -Windows наверху интерфейса и ставим галочки напротив того, что нам понадобится. А понадобятся 1) Слои 2) История History 3) Навигатор 4) панель инструментов Итак, открываем файл, скажем вот этот самый лучок. На панельке Слои появилась запись - Фон. Очень хорошо! Заходим в Слои, наверху интерфейса есть выпадающая панелька, там целый списочек до пола выпадает, и нажимаем Дублировать слой. На Слоях появится новая запись - Слой 1. То есть мы повторили нашу картинку, но теперича это не неподвижный фон, а слой. Теперь, чтобы нам не мешал фон вырезать - отключаем его. Рядом с фоном на панельке Слои есть "глаз". Щелкните его. Он погаснет. А месте с ним и фон. Не забудьте обратно щелкнуть по слою, который надо вырезать. Принцип такой, мы можем корректировать слой, только когда он активен. То есть обозначен на панельке синим цветом. Далее. Выбираем инструмент - ластик. И не мудрствуя лукаво, просто стираем все, что нам не нужно. ( Да! Навигатор у нас есть в окне? Это такая панель, в которой отражается наша картинка.) Нажимаем на правую сторону бегунка, увеличиваем картинку, и аккуратно подтираем все огрехи и рваные края. По всему контуру. Чем больше увеличение, тем рука меньше дрожит. Стираем всю картинку, не оставляем белых полос, чтобы только одни серые клеточки остались, ничем не запачканные. Про ластик. Он настраиваемый. То есть , если щелкнуть правой кнопкой, выпадут настройки. Можно корректировать размер нашего ластика и жесткость. Там два бегунка. С размером понятно, выбрать тот, что наиболее удобен. С жесткостью следущая ботва. Если жесткость маленькая, то край получится затуманеным, как будто мы стираем пульверизатором. Если увеличить жесткость, то рассеивание будет сходить на нет. Самое большое значение будет давать эффект не вырезания и обтесывания топором. Выставите приемлемый баланс. Повозите бегунок туда сюда. Ну вот... Лук одинокий на прозрачном слое , на серых клеточках... Спрашиваете, что с фоном делать? А удалите нафиг его. Схватите лапкой и запихайте в корзину, ее пиктограмма внизу панельки Слоев. Только активируйте его для начала. А то фотошоп будет ругаться. А можете оставить его, пусть. Сохранить данную картинку можно только в формате PSD . Только это формат сохраняет слои и их прозрачность. весит он конечно мама не горюй, но джипег Вам опять фон нарисует при сохранении. Итак, нажимаем на "сохранить как" . Щелкаем форматы и выбираем самый верхний Photoshop PSD. На все вопросы проги отвечаем "Да!" Теперь, если нам понадобится перетащить лук, скажем на картинку со средневековым столом, то открываем обе картинки. Одновременно. Щелкаем по луку. Выбираем на верхней панели команду "Выделить все" потом выбираем инструмент - Двигалку, она похожа на панельке инструментов на стрелочку такую, черненькую. Просто этой стрелочкой перетаскиваем лук на новую картинку. И все. Так как это слой, то его можно двигать стрелочкой в любых направлениях. У фейса есть два( третье не в счет) положения - первое это когда мы открываем имиджи одновременно в одном окне. Каждый из них ограничен синим окошком. Когда нам нужна всего одна картинка и без всяких рамок , мы щелкаем по этой картинке и переставляем окно на панели инструментов(внизу) в положение, при котором картинка одна на сером фоне. Может я говорю, о том, что Вы и без меня знаете, но на всякий случай. Итак, получилось, что на новой картинке со столом, появился новый слой - наш лук. На панели слоев он тоже обозначится , как Слой 1. Единственное, он может быть раза в два больше самого стола, ил меньше, как семечка. Зайдите наверху в Редактирование и выберите Трансформировать контур- свободная трансформация. Лук обрамится рамочкой. Нажав правой кнопкой, и выбрав то что надо, ваш лук можно: Увеличить уменьшить ( масштабировать) , Исказить ( положить в плоскость) деформировать ( превратить его в огурец). Не бойтесь манипулировать, лук овощ крепкий, выдержит. Когда все закончено, нажмите зеленую галочку наверху. Чтобы применить трансформацию. Или на кружочек перечеркнутый, если затрансформировали его уже в спираль и надо все это отменить. Потом стрелочкой-Двигалкой разместите его там где вам нужно. Готово? Тогда его надо приклеить, чтобы сохранить в джипеге и отправить на сток. Зайдите в слои (наверху) и выберите команду "Выполнить сведение". Либо правой кнопкой щелкните по синему слою и выберите "Склеить с нижним". Готовченко. Теперь стол с луком можно сохранить и отправлять. Принимаются любые вопросы по тексту. Даже, на Ваш взгляд, самые тупые. Они повлекут за собой объяснения, которые будут добавлены в Вашу копилку уроков по фотошопу. Я таки сделаю из Вас дизайнера!!!

Ответов - 88, стр: 1 2 3 All

Alex: А на мой взгляд так и ничего не надо уже ))) красота Мигель, красота... С удовольствием ваши эксперименты разглядываю) Мне до такого далеко)

Don Miguel: Так создавался шЫдевр про мужика с газетой. Не могу пока избавиться от класстческого подхода к работе - зато надёжно. Может кому и сгодится такая демонстрация поэтапного рисования. 2 3 4 1 начальный и 5 финальный результаты представлены выше.

Alex: Супер урок! Пожалуй, поучусь-ка я....!

Don Miguel: Alex Непонял, кто тут кому даёт уроки ?!!! Рад, если действительно, кому-нибудь и чем-нибудь смогу быть полезным. Будем взаимно делиться знаниями и опытом, и расти ввысь, вширь, и вглубь.

Don Miguel: Найдите отличие...

Alex: ))) Улыбается))) Дон, мазки как кладете? без использования затемнения/осветления, просто красками? какой кистью, с какой жесткостью? А согласитесь, здорово нарисовано) Но это эскизы. А может быть этюды) А что с картинами? Как она будет выглядеть, настоящая картинка? Хочу представить какой нибудь из ваших великолепных пейзажей.... Или улочку. А по ней идут старушка с девочкой - кастильянки....

Don Miguel: Alex Alex пишет: Дон, мазки как кладете? без использования затемнения/осветления, просто красками? какой кистью, с какой жесткостью? Саша, я просто рисую как умею. А подход к работе у меня такой, как рисовал бы я на настоящем холсте или бумаге красками. В такой работе нет никаких готовых рецептов. Если вы спросите у перепачканого красками художника , только что нарисовавшего картину, какими номерами кистей он пользовался, круглыми или плоскими, жесткими или мягкими....Или, как часто он макал кисть в скипидар, какую ткань использовал чтобы вытирать кисть от ненужной краски и т.д... Да не помнит он ничего, потому что тыкнул, вытер и мазнул несколько тысячь раз. И использованных кистей у него в банке со скипидаром стоит с десяток Я тыкаю туда, где вы мне сказали. Использую в левой панельке, картинку с нарисованной кисточкой. На верхней панельке выбираю - Brush, и там же выбираю кисть и выставляю необходимый размер. На панельке слева вызываю палитру - Color Picker и макаю туда , образно говоря, кисточку. Чтобы менять прозрачность краски - на верхней панели - Opacity. И погнали......................И такие операции повторяются ,возможно, до нескольки тысячь раз попеременно и вперемежку. Вот сейчас я и стараюсь отработать до автоматизма все эти тыканья и подбор кистей, чтобы не на номера смотреть, а на картинку которую рисуешь. Alex пишет: Но это эскизы. А может быть этюды) А я откуда знаю, что это... Думал, что занимаюсь графикой и иллюстрацией - не получается, не похоже? Получается опять эскиз к картине? Блин, привычка... Буду дальше работать над собой. Для меня настоящая картина, эт когда маслом и по холсту, а сейчас я хочу научиться делать типа графики, да ещё и с определённым уклоном в сторону коммерции, извините. А я , по видимому, чересчур увлекаюсь живописными отношениями и проработкой фомы и характера. Буду стараться быть локаничнее. Спасибо.

Alex: Нет) получается компьютерная графика и иллюстрация)))



полная версия страницы