Форум » Архив » Начинаем поздравлять друг друга! » Ответить

Начинаем поздравлять друг друга!

Chandra: Скоро католическое Рождество!!! Ребята, расскажите потом как вы к нему готовились и как встретили!Роби, Мигель, Аклан! С наступающими праздниками вас и всех!!! обязательно нажмите сюда

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 All

Alex: Да... так красиво может похвалить только Чандра... А у меня опять нет слов. Пойду искать... Если найду, сложу в сосуд и принесу Вам...

Анна Шелест: krylo пишет: Октябрьская ночь Сад – одинокая пристань, Луна – только в пол-лица. Свет воплощается в листья И осыпается. Вот это особенно понравилось. Образно, ощутимо. Здорово.

inki: krylo пишет: И странные знаки из мрака металла На стенках виднелись его. "В оставшихся взглядах живет вдохновенье, Которому имени нет." Тоже молча о Ваших стихах Вашими же словами .

krylo: T.S. Eliot (1888–1965). Prufrock and Other Observations. 1917. 3. Preludes I THE WINTER evening settles down With smell of steaks in passageways. Six o’clock. The burnt-out ends of smoky days. And now a gusty shower wraps 5 The grimy scraps Of withered leaves about your feet And newspapers from vacant lots; The showers beat On broken blinds and chimney-pots, 10 And at the corner of the street A lonely cab-horse steams and stamps. And then the lighting of the lamps. II The morning comes to consciousness Of faint stale smells of beer 15 From the sawdust-trampled street With all its muddy feet that press To early coffee-stands. With the other masquerades That time resumes, 20 One thinks of all the hands That are raising dingy shades In a thousand furnished rooms. III You tossed a blanket from the bed, You lay upon your back, and waited; 25 You dozed, and watched the night revealing The thousand sordid images Of which your soul was constituted; They flickered against the ceiling. And when all the world came back 30 And the light crept up between the shutters And you heard the sparrows in the gutters, You had such a vision of the street As the street hardly understands; Sitting along the bed’s edge, where 35 You curled the papers from your hair, Or clasped the yellow soles of feet In the palms of both soiled hands. IV His soul stretched tight across the skies That fade behind a city block, 40 Or trampled by insistent feet At four and five and six o’clock; And short square fingers stuffing pipes, And evening newspapers, and eyes Assured of certain certainties, 45 The conscience of a blackened street Impatient to assume the world. I am moved by fancies that are curled Around these images, and cling: The notion of some infinitely gentle 50 Infinitely suffering thing. Wipe your hand across your mouth, and laugh; The worlds revolve like ancient women Gathering fuel in vacant lots. Т.С. Элиот Прелюдии I. Загустился зимний сумрак, В переходах греют грили, Шесть часов Огарки былей. Дождь горстями. Листья стыли. Не про то и не про это Пустыри шуршат газетой, Дождь по стенам и по крышам, И по сломанным решеткам, Цокот. Лошадь паром дышит, Свет фонарный в небо воткнут. II. Утро себя собирает по крохам: Запахом пива от стоптанных улиц, Тенью, что жмется к морозной ограде, Топотом ног, что пока не проснулись И направляются к чашечке кофе. Словно очнувшись в ином маскараде, Время рядится, чтоб выглядеть краше, Множеством рук приподняв занавески В окнах домов, запыленных нерезких, Что состоят из одних меблирашек. Ш. Одеяло сбросив с койки, Ты лежала на спине. И дремала. Ночь спокойно Рисовала на стене Сотни, тысячи рисунков, из которых - лишь скажи – Твою душу, если хочешь, можно заново сложить. Но когда решил вернуться Мир, сверкнув лучом извне, Воробьи чирикать стали Из канав, на самом дне, Ты подметила такое У забрезжившего дня, Что ни улица, ни город не смогли тебя понять. А потом был край кровати, ты на нем сидела кротко, Голова твоя дрожала, вся в бумажных папильотках. И, держа руками ноги, ты привет послала дню, Постучав немытой пяткой о немытую ступню. IV. С душой, натянутой на небо Гвоздями городских домов Или под ноги людям брошенной В четыре, пять и шесть часов; Квадратность трубки набивающих Коротких пальцев; истин свет До глаз доходит из газет - Весь мир принять и не сутулиться Нетерпеливо хочет улица. Я не могу остаться равнодушным К тем образам, что возникают вдруг – Таким ранимым, беззащитным Мне показалось все вокруг. Улыбнись себе в ладошку, Ведь миры кружатся так, Словно бабки, на растопку собирающие мусор.

Chandra: Замечательно. Честно говоря, совсем ничего не знаю об Элиоте. Здесь дух лондонских кварталов с доходными домами,знакомый мне только по литературе.

inki: krylo пишет: Ночь спокойно Рисовала на стене Сотни, тысячи рисунков, из которых - лишь скажи – Твою душу, если хочешь, можно заново сложить ... класс

Alex: А потом был край кровати, ты на нем сидела кротко, Голова твоя дрожала, вся в бумажных папильотках. И, держа руками ноги, ты привет послала дню, Постучав немытой пяткой о немытую ступню. а мне вот эта картинка увиделась, в серо розовых тонах.... такая... знаешь, жемчужная утренняя пыль....

krylo: Кошачье утро в старом городе Над февральской млечностью арыка, Словно тень сгустившегося крика, Утром бродят сны, как будто кошки, И хотят поспать еще немножко. Над водой стекает серый камень, Под мостом запахло шашлыками, Из тындура вынули лепешки, И к теплу все ближе жмутся кошки. Кипарисы – словно острый гребень, Синь и солнце поселились в небе. Засиял арык, как медный грошик. Зелено глаза горят у кошек. 5 февраля 2008 г.

Alex: Мрр-амм.....

Alex: Очаровательная акварелька в сине - зеленых тонах.... Чуть тумана, чуть прохлады, песенка чайханщика, монотонная, на одной ноте, - как мурлыканье.... И кошки вкрадчиво и легко стекаются под мост, как капли по стеклу..

Lunц: арык, тандыр, кипарисы...как же это все далеко теперь от меня

krylo: Далекое прошлое В далеком прошлом отшумевший дождь Повис на плечиках, как старенькая куртка. И нет часов в давно прошедших сутках, И ты уже, конечно, не придешь. В далеком прошлом все уже моё, Чужая жизнь оставлена за дверью, И только утро долго чистит перья И птичьи песни больше не поет. В далеком прошлом я еще Гаврош - Самоуверен и любим тобою, Готов читать стихи без перебоя И верю в то, что ты еще придешь. Но прошлое закрыто на замки, Что происходит, нам не догадаться. Нам не поверить, даже не добраться, Шагая без дороги, напрямки. Сегодня утро, пятница, и тишь. День до небес возвышенный и строгий, И слышу я, как ты мне говоришь, Что ты пришла, не потеряв дороги. 5 апреля 2008 года

krylo: Вселенная по имени весна Ну почему в такой многообразной Вселенной под названием мечта, Не уберег тебя я от соблазна Не слушать то, что я тебе шептал? Конечно, ты права, но разве в этом Согласии с тобой и не с тобой Живем мы, как пронизанные светом, Пронзенные то счастьем, то мольбой. И мы живем, не ощущая ритма, У нас с тобой всегда цветет весна. Все оттого, что написали слитно В одной молитве наши имена. 17 марта 2008

Sanders: Замечательно!

Eos: Да, хорошо меня очень восхитило вот это: krylo пишет: Сад – одинокая пристань, Луна – только в пол-лица. Свет воплощается в листья И осыпается. люблю такие рифмические и звуковые штуки.

Chandra: Амне последние стихи очень понравились, а вот эта строфа: Сегодня утро, пятница, и тишь. День до небес возвышенный и строгий, И слышу я, как ты мне говоришь, Что ты пришла, не потеряв дороги. - особенно И ритм в ней похож на моё любимое стихотворение " Я научилась просто. мудро жить"

krylo: Думал, что написать вам всем, и придумал: Февральские встречи Ты постучала в окно одиноким дождем, Ты ожила в шевелении робком растений, Только куда мы с тобою сегодня пойдем, Если мы даже не люди, а странные тени? Если мы оба – как статуи в старом саду, В мраморе памяти исповедь наших прощаний. Ты все не веришь, что я от тебя не уйду, И говоришь, что не шутят такими вещами. Да, мы с тобою, наверно, счастливый обман, Вечность, которой короткое имя – неделя. Вот и стучишь ты в холодную бронзу окна, И оживаешь травой, не дождавшись апреля. 3 марта 2008 г.

Chandra: Ах!

Alex: Удивительно представить себя статуей в старом саду. Мимо которой движется жизнь. Я представила. Стало холодно и отстраненно... Очень красивое стихотворение. Очень.

krylo: Это не стихотворение красивое, это вы красиво себе представили. Наверное, статуя была римская, мраморная, с отбитыми руками.

Eos: Наверное, да, наверное с отбитыми руками. Но все равно состояние покинутости и одиночества. Такое вот ощущение одиночества. И прохладного свежего воздуха.

Alex: Хоть с отбитыми, хоть с целыми... Я говорила об отстраненности. Это когда смотришь на мир со стороны. Как статуя. Зная, что тебе некуда торопиться, тебя никто не ждет, и по сути ты никому не нужна. Просто.. смотришь...Как на неимеющее к тебе отношение. Интересно.

Dietrich: Сад с мраморными скульптурами и готическими руинами, Или царство теней и покоя. Тихо. В мощенье трава проросла. Мох и лишайник украсили мрамор. Тление прячется в гладких стволах, Шелест ветвей тонким кружевом замер. Ждет безысходность, выцветшим сном. Вылиняв в желтое белые стелы, Руки забвенья играют с ручьем, Ржавчиной, пачкая мраморно белый. Вечно не вянут, раскрывшись, цветы - Цвет незабудок и глазок Анюты. Без направленья и балок мосты - Стрельчатых арок прозрачные путы. Статуи, прошлое тщась перегнать, Замерли, руки и лица бездвижны. Правит бессменно княжна - Тишина, Дабы никто, словом не был обижен. Здесь, в удаленье от разных времен, Теплого света покой и отрада. Здесь все одно, только мраморный сон, Склепов старинных гнилая прохлада. Лета, питает дыханье ручья. Статика жест увлекла в бесконечность, Замкнуты створы ворот на печать, Хрупким декором безмолвности млечной. Гибкие тени на плитах аллей. И как видения, тени другие - Я здесь блуждаю меж сотен теней, В этой безгласой прозрачной могиле.

Нюша: " Я говорила об отстраненности. Это когда смотришь на мир со стороны. Как статуя. Зная, что тебе некуда торопиться, тебя никто не ждет, и по сути ты никому не нужна." ну уж если статуей, то только пигмалионовской Галатеей!!!! Сандрик, представляешь, стоишь ты на осколке мраморной колонны, завернувшись в складчатый плащ, а по спине ползет муравей???? и вся твоя отстраненная красота превращается в очаровательное надувание щёк, чтобы удержаться от воплей и махания руками!!!!..:-) а важный поэт (ткнём в него пальцем!) проходит мимо и нет, чтоб постучать по спинке и прогнать наглого поползновителя и согреть замерзающую Галатею, так он ещё сам напускает на себя мраморную холодность и неприступность...;-) (между нами статуями спрашивать хочу - чего это окна то забронзовели? закат что ли там отобразился? да и травой стучать в эти окна..хм....) влажно-туманная красота ложится печатью на уста, а заячий нрав заставляет скакать от нетерпения и от страха!!!!...)))

Alex: Нюша, ты гениальна по апределению. Только я себя на стуле представляла. Впрочем, зачем лукавить, я на стул и взгромоздилась, читая стихи Константина Петровича. Кстати, бронза окна меня не напрягла. Они действительно бронзовые вечером. Особенно когда стоишь в саду в виде статуи. Надеюсь, не раздетой. А то..это.. комары...

Нюша: ну уж если статуей назвалась, то уж будьте любезны по определению!!!...)))) кто ж тебя закутает? КП мимо прошел, ты со стула ему махала-махала, да видать ему бронзовые окна ближе, да и травка нежнее, чем мраморные телеса заскучавших дев...)) неа... не нашенское это дело статуями хороводы водить на табуретках...))) слезай давай, да пойдем КП чаем поить и всяку нежну чепуховинку ему нашептывать!!! авось растает, авось апрельских роз подарит, а?...)) я вся в надежде, а ты?...

Alex: Нюша - ты покойник Не смей смеяться над этим стихотворением. Я плачу же.... Впрочем, я плачу над всеми стихами Константина Петровича. Ну что делать? Это от меня не зависит. Завтра спрошу у Камбуровой, в чем секрет истинной поэзии... Она должна знать. Хотя... Кто из людей это может знать наверняка?

Eos: А мне вся эта история со статуями стала напоминать сюжет из фильма о графе Калиостро, как он статую оживлял. Он графом был, или я, как всегда, чего-то путаю... Он еще там вилки ел.

krylo: Dietrich пишет: Сад с мраморными скульптурами и готическими руинами, Руины имеют странное свойство не быть. Ну, например, не быть готическими. Потому что они - руины. Готика (не в современном молодежном, а в строгом смысле) - это противопоставление точки и плоскости, острия и тела, металла и беззащитности тела. Посмотрите, например, изображения Св. Себастьяна.

krylo: Мне приятно осознавать, что вам без меня очень хорошо общается. Если не считать некоторой сырости и поппыток приделать руки Галатее, то все остальное просто прекрасно: сад и каменеющие девушки в разной степени окаменения.

Eos: Извините, что я тут у Вас.... Просто готика имеет для меня несколько другое значение, простите,что вмешиваюсь. Но так бывает, что ощущения разные... да. И руины. Имеют свойство быть. Готическими.

krylo: Извинять вас не за что: вы вроде как-то даже и не вмешались. У вас - своё, у меня - своё. Готика руин - это образ, который нуждается ещё в чем-то. А я о другом. Я о готике. Но в моих стихах ни готики в средневековом смысле, ни готики как литературного течения XIX века, ни, тем более, молодежной готики этих лет, ни готики руин нет. Уверен даже, что и готики в вашем смысле у меня нет, хття бы потому, что я его (этого вашего смысла) не знаю, а поделиться им вы не захотели. Может, тему открыть "Готика в нашей жизни"?

Chandra: krylo пишет: Может, тему открыть "Готика в нашей жизни"? Откройте

Dietrich: Heil! Прошу прощения, мне жаль. Уважаемый krylo не желал внести диссонанс в вашу тему. Термин «готические руины» существует. Но речь не о том. Мне очень понравился ваш стих, я желал поделиться подобным ощущением несколько с другим оттенком. На самом деле, это был мой сон, лет 6 назад приснившийся. Но это, тоже не важно. Еще раз прошу прощение за свое бестактное вмешательство, в моей жизни готический стиль архитектуры, романский, а так же другие архитектурные элементы, имеют огромное значение. Так случилось. Еще раз прошу прощения с уважением Дитрих.

Alex: Для того, чтобы автор топика не ходил далеко за информацией по поводу руин: http://ec-dejavu.ru/r/Ruins.html Но самое главное, - если рассуждения о руинах мешают стихам в этой теме, скажите, я все удалю. А тему - ждем.

Chandra: Константин Петрович, мы нуждаемся в Вашей поэзии, в Ваших переводах, в замечательной Вашей лирике.

krylo: День возникал без сомнений и мук, День наполнялся безудержным светом, Он становился в кувшине букетом, На удивленье меняя испуг. Он застывал на мгновение, чтобы Каждый цветок не проспал торжества, И от росы тяжелела листва, Свет к лепесткам допуская особый. День розовел, становился пунцовым - Верно, проказы безмерно любя, Из озорства ухитрился он снова Утренний сон подглядеть у тебя. 10 мая 2008 г.

Chandra: Спасибо. Это совсем особое состояние - утро.. как будто жизнь только началась..

krylo: Майский день Дождь был сочувственный и светлый, Он знал свое число и срок: Опять березовые ветви Влюбились в майский ветерок. Принарядившись в зелень листьев, Излишней гибкостью маня, Любви безудержной и чистой Они учили вновь меня. Мы были все единым целым – Береза, дождик, ветер, я, Когда пронизывало тело Та бесшабашность бытия, В которой возникают листья И, полнясь гвалтом воронят, Свои восторженные мысли День открывает для меня – День майский, долгий, лепестками Усыпавший старинный сад, И, как весну, встречает память Любви зеленые глаза. 13 мая 2008 г.

Alex: Красивая метафора - любовь и гибкость Я безудержно рада за нас, что Вы начали опять нас радовать стихами. И очень хочется отождествить героя с Вами. Надеюсь, это так.



полная версия страницы