Форум » Литературный салон » Alex » Ответить

Alex

Alex: Бесчисленное множество шагов… По непрозрачной ледяной пустыне Иду, и рваный парашют из слов Полощется. А в жилах листья стынут Гортензий, вставших джунглями наперерез. Ракушечный дворец, причудливый и строгий - построен на песке, без правил. И, наверно, без документаций. Справедливо одинокий. Вернуться бы. Но не вернешь исходник. Последний клик. История – змея. Какой же длинный этот подоконник… Какая все же маленькая я…

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Chandra: вспомнила картину одну...

Alex: "Очень одинокий петух" Карлсона. Обожаю это произведение.

Dietrich: Приветствую! Я очень надеюсь из ваших старых работ здесь некоторые увидеть. Очень красивый стих. Спасибо вам!


Alex: Нет уж Старое должно находиться архиве. Надо создавать новое. А стих - компьютерная анимация. Мультик. Люблю сидеть на подоконниках. И гулять по ним тоже.

Eos: Бесчисленное множество шагов По непрозрачной ледяной пустыне. Иду, и рваный парашют из слов Висит смешно, как кошка на гардине. Гортензий джунгли - все наперерез... Ракушечный дворец, безмерно строгий, построен на песке, без правила, и без документаций. Справедливо одинокий. Вернуться бы. Но не вернусь. Исходник. Последний клик. История – змея. Какой же длинный этот подоконник… Какая все же маленькая я… Вота. Теперича можете расстрелять. Это теперь про меня.

Alex: Здорово! Только твои стихи быстро читаются, а в моих запинаться нужно. И настроение совсем другое. Кошка на гардине - это что то.

Chandra: ага, я тоже вчера было начала ей править размер, прям в точности как ты написала, но Алекс не признает размеров, она создаёт поэтический наив И в этом её стиль.

Eos: ну, Алекс, просто ритмика. Выровняй ритмику - и все. И заполняй образами. Ну, Барто там, Чуковский. Ершов. Простукивай в барабанном стиле. ну, африканском там. Тамтамы пробуди внутренние. Шаманский бубен. Что больше подойдет. Рэп. Что хочешь. Маршируй по квартире! И все дела.

Eos: так, поэтический наив.. ага. суть понимаю. неприемлемо. Алекс прекрасно может писать ритмично. Видели. Знаем. Просто ей лень выравнивать, видимо. Взлет - посадка.

Alex: Не не лень Могу. Только сопротивляется что то выравниванию. Вот почему то именно так хочется. Наверное, мне важен смысл. Хотя это и неправильно. Как неправильно то, что я ищу в картинах сначала идею, а потом художественность. Вечно шиворот-навыворот. Мы мерзли вчера с моей гортензией на пару, вот отсюда и образ, совместного замерзания. Стих такой же кривобокий, как мой дворец из ракушек....Это к нему иллюстрация. Она не может быть ровной. А исходник - просто одно слово , не годится. Даже если это по размеру. Его "не вернуть", а не самой "не вернуться". Это уже спец.понятия, их только график компьютерный поймет. Извините. Равно как и история. Исходник защелкан историей. Линейной , как змея. Ух, змея... Я стараюсь ни одного лишнего слова не написать. Чтобы небыло акциденций.

Eos: Это все тогда очень похоже на скульптуру. Скульптурный стих. Тоже может быть.

Alex: Ты в музыкальной школе не училась? Я вспомнила , когда ты про тамтамы сказала. Наша учитель писала на доске "бамдамы", мы лежали от смеха. Они выглядели так: Бададам бададам бададам бадам Бадада-да-да -да да дадам.... И мы должны были на эту схему слова наложить. Она пыталась привить нам чувство ритма, которое было , как у коров....

Елена Москаленко: Alex пишет: Бададам бададам бададам бадам Бадада-да-да -да да дадам.... - это вас так в школе учили...а мы во дворе так разные припевы переделывали: та-та-рам да-ром дам...та-та-рам да-ром дам...та-та-рам да-ром дам... ИЛИ па-ра-па-ба-бам....па-ра-па-ба-бам....па-ра-па-ба-бам....

Alex: Ужс....

Eos: Ну, дома три инструмента. Как ты думаешь? Я сейчас, в сущности, учусь в музыкальной. Сходи в "мы". Там и мой инструмент. Правда, я любитель. Профессионал в доме уже есть. А ритмика.. Знаешь, сердце стучит ритмично, пульс в виске.. кровь по венам. Все же в ритме. Ритм не снаружи, ритм внутри.

Alex: Многие из моих любимейших поэтов нарушали размер. Да много чего не вписывалось... Я думаю, что некоторые из них имеют право писать как хотят, нарушая все. Не знаю, как определить хороший стих... Столько условностей. И даже зная всю эту грамоту - стихосложение - нельзя назваться поэтом. Кстати, греки отстукивали ритм ногой. Ударный слог - топ, безударный - поднимали ногу, согнутую в колене. Так создавалась Илиада... А сердце у меня стучит неровно и через раз. Аха. Наверное поэтому оно меня и путает.

Eos: ААААлекс. Ты вообще-то никого не слушай. Это мы так.. погулять вышли. Ну че ты ципляисся... Гениальные вещи сочинялись в безбашенном порядке. Помните об этом, люди!

Alex: Ну ты что, как это никого не слушать? А стремление к совершенству? Нет, я очень ценю критику. Она мой союзник. Слава Богу, что я поняла это давным давно. Иначе бы не видать мне кое чего в этой жизни, как своих ушей.

Dietrich: Heil! Ясно. Не видеть мне, как своих ушей, теперь того, что Алекс писала. Исходные данные утрачены. Из жизни Дитриха у монитора. - И вот, пожалуйста, Дитрих! Все слои слиты и сохранено в Jpg. И никакой истории. Картинка! Совсем не та, которую ты хотел… И не так… - А исходная? И ты не сохранил ничего, ни одной версии в PSD или PDF? - Нет. - Ты знаешь, что ты сделал?! - Да. - Ты знаешь кто ты? - Не бей меня! На Flesh есть! Кажется… Знакомо?

Alex: Я так никогда не делаю... А побить за такое надо. Ну хотя бы немного. Хотя бы флешкой... А ты правильно понял. Исходник не вернешь. Защелкан. Надо рисовать по новой.

Dietrich: У меня такое бывает. Ночью. Это я про ситуацию. Когда, то, чем думают, уже не думает. Страшнее, когда вирус съел весь твой отличный файл, а сдавать завтра. Алекс! Торжественно вас поздравляю! Это был вирус! Голодный и очень злой! Касперский, излечил ваш компьютер, и теперь вам придется рисовать заново. Вы ведь, нарисуете? И еще лучше прежнего? И сказку на ночь?

Chandra: Dietrich пишет: Знакомо? 0 это про меня. Два года фотошоплю, а со слоями только сейчас начала общаться. Алекс ужасалась - почему я в джипеге сохраняю. А мне неудобно в слоях. И всё тут.

Alex: Дитрих, а вы умеете быть в ответе за тех кого приручаете? Я на это надеюсь... Сказочку ему теперь на ночь.. Посмотрите на него... О кей, договорились. Сейчас.

Alex: Сказка про Вирус. Это был шикарный Вирус. Его сделали во времена холодной войны и он был непотопляемым, как футбольный мяч. Он смеялся при слове Касперский, фыркал при слове Нортон, и презрительно молчал при слове Симантик. Симантик время от времени обращался к Уле, сидящей за монитором, по поводу Вируса. Начать ли ему войну? Но Уля любила Вирус. Она замирала , когда он появлялся на экране , мигая зелеными глазами, и слушала его, затаив дыхание. Вирус был образованным , - знал множество языков, разбирался во всем и не было ничего на этом свете , что он бы не знал. Когда он появлялся, Уля бросала все, и принадлежала только ему... Симантик предупреждал, что это добром не кончится, но кто его слушал? Любовь... У нее нет слуха. У нее нет голоса. Она слепа... Бедняжка... Нет. Счастливого конца не будет. Вирус проник очень глубоко. Глубже сердца. На самое донышко души. Это был опытный, коварный и безжалостный Вирус. А потом он просто исчез, прихватив то, без чего существование не совместимо с жизнью. То есть, ты как бы есть, но тебя нет. Симантик только сочувственно мигал желтой панелью, но сделать уже ничего не мог. А что тут можно сделать? Ничего... Будьте осторожны. И спокойной ночи.

Lunц: Ввысь стремился мой дух, но без труда любовь Вниз тянула его; гнет его ныне скорбь Так круг жизни замкнулся Там, откуда я начал путь Ф.Гёльдерин

Dietrich: А что я могу сделать? Браво! Удивительно чудесная штука! Пойду спать! Спящим… Спящим в маках*, не снится. Спящим, без иллюстраций. Ласточка*, но не птица. Птица, могла б сорваться. Август? Там будут звезды. Их собирать в ладошки. «Кто? И зачем их создал?» - Спрашивал бог у кошки. Кошка лизала лапу, Кошка мигала глазом. Выйдет пират по трапу, Вылить ночную вазу. Робкие кобылицы, Те, что пугают спящих. Спящим в маках, не снится - Запах цветов навязчив. 1* Me 262.(Schwalbe герм. ласточка) 2* цветок красного мака, как символ всемирной организации помощи ветеранам.

Анна Шелест: Во как. Экая аллегория про Вирус. А все они - дядьки! От их все проблемы! * ой щас меня пинать начнут за феминизм*

Alex: Я рядом встаю. Пусть пинают. Феминизм это наша отдушина, да, мэм... Джинсы, кент нумер восемь, скучающий взгляд. Черт же возьми, как скучно... Одно же и то же. С кем ты разговариваешь, подонок, у меня два высших, ай кью 140, я читаю книги названий которых ты не выговоришь... А он мне "Ах , душечка, какой севодня вечер, какие ножки. какие глазки, куколка.... не проводить ли вас?" Спасибо. Я сама проводюся. Душечка... я баретки сорок второго размера ношу, а он мне душечка....

Анна Шелест: Ооо...Как это знакомо :) И удивительно предсказуемо. Поэтому вот: Эй, рассчитались на первый-третий, животы втянуть, расправить плечи. Кто там расхлябан, лицом не светел? Глазами ешь! В памяти увековечивай! Ракета в небо. Спускаю свору (дрожи род мужской губами белыми) - Начало охоты. Даю всем фору. После - на прикладе насечки делаю.

Dietrich: Вы же хрупкие. Нежные вас важно беречь…А вы, тяжелым тапком по носу. Уйду от вас топиться в душе… Если бы в мире только женщины жили, войн и прочей дряни не случалось бы… Вы все и без нас можете сами… вы лучше.

Alex: Мальчик, отойди от машины Не видишь тетеньки катаются на любимом транспорте? А мы о чем? О том же самом... Какое же счастье, Аньхен, что это невозможно.. Тсс......

Анна Шелест: Знаешь, дорогая, меня всегда смешили серьезные, маскулинизированные тетки, агрессивно рассуждающие о правах женщин. И дядьки, рассуждающие о бабской тупости. Кидаться в крайности - вообще глупо. Подобный максимализм от узости взглядов и неразвитого интеллекта. Почему-то вспомнились ассоциативно слова Лопе Де Вега из "Собаки на сене" : кто мало видел, много плачет. Терпимее нужно быть, отакот :)

Анна Шелест: Дитрих, Вы наше все. Посип Вам за "нежных". Не топитесь :)

Alex: Эй, эй... тебя куда понесло? Не туда! Сворачивай! Закидай свой ай кью камнями Он сегодня совсем не нужен Надевай шкуру тигра с репьями И пошли искать себе ужин. Вот он бродит , такой одинокий Весь в костюме, в одеколоне Весь насмешливый и уверен Что его ( ха!) мы не догоним!

Анна Шелест: Прочитала твой эксп, Алекс, и вспомнила свою статейку в одной молодежной газете, опубликованную в 19...лохматом году. Про то, как устраивать интимный вечер. Думаю сейчас - нахрена подросткам 17-18 лет было знать о том, какое белье надеть или как сервировать стол? Впрочем, молода была, глупа. А статью взяли на "ура", потому как там было что-то язвительное про потных, небритых мужиков в шкурах мамонта :)

Alex: А не дашь ли? У нас в теме Журналистика есть место. Я тоже хочу про мамонтов. Сделай тему, и я тоже туда размету наиболее прикольные весчи. Все не буду, только интервьев штук сто. А самое веселое. Мы ж с тобой одной крови, подруга. Ехидной, насмешливой, и ... ну ... сама знаеш это слово. Я скромничаю.

Анна Шелест: Ладно, покопаюсь в анналах

Анна Шелест: Нашла черновик статьи, а вырезку из газеты, видать, похерили. В каком виде и куда тебе переслать сей монументальный труд? Сразу оговорюсь - писалось сие в нежном возрасте, еще до того, как я стала серьезно работать со СМИ. Тысызыть - проба пера.

Alex: Я тебе где нибудь ответила? Не помню.... В Журналистике размещай!

Alex: Ляля.... Звини. Это я зарифомовала гражданские чувства и аэродинамические термины. Смеюсь. Про аэродинамику. На высоте в четыре километра неизбежно Температура воздуха и плотность будут падать И надо быть отъявленным невеждой Чтоб не понять причину катастрофы. Произошло обледенение парящей раскладушки, И сам Герой обледенел. Контроль утерян. Ведь он, в конце концов, не Боинг и не Тушка, Поднялся в воздух лишь на голой вере в чудо. Оно, конечно же, произошло. Летит. Но в соответствии с законами природы В разряженных слоях всегда лимит Подъемной силы. В воздухе нет брода. Утратил сразу же возможность поддержать угол атаки – требуемый и необходимый. И воздух тесные объятия разжал - В неуправляемый и плоский штопор опрокинул. Вот пахарь… Вот пастух…Рыбак… Вот море...Берег…Такой близкий… Могли бы и спасти…. А не назвать лишь море…Икарийским. Эос, причеши меня пожалиста..., а?



полная версия страницы