Форум » Литературный салон » Dietrich (продолжение) » Ответить

Dietrich (продолжение)

Dietrich: Плоть, она прекрасно горит, Дым, он тошнотворен на вкус, А у мертвых праздничный вид И я рассмеяться боюсь. Что бы кожа не расползлась, На моих застывших губах, Вам и только вам, эта власть, Заточить меня в облаках. Пепел, он как облако сер, Вздох, он как цветок от стебля. И изломан верный Gewehr* ( Гевер – с нем.оружие, автомат.) Да и тот, кто мог бы стрелять. А весна, она для добра, И цвести должны бы сады, Очень жаль, пожар был вчера, Перевел цветочки на дым. Дамам, шляпки стоит носить, Дамам, полагается петь. Жаль, тебе меня не простить, Только если в небо смотреть. Плоть, она прекрасно горит, Пламя, очень ласковый зверь. Так, кому-то с ветром в зенит Покидать усталую твердь.

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 All

Chandra: Дитрих, это новая жизнь вашей темы. Игра перенесена в тему "Поэтический блиц"

Dietrich: - Даже, не две четверти правды? - Нет. - Стройными рядами кадавры. - Бред. - Сядь курить на свой подоконник! Прочь! Уходи! Откуда явился! В ночь! Утром я конечно не верю, В страх. В дверь стучали мертвые звери, В снах. Приходили однополчане, Курить. Мы курили, долго молчали, Гнить. Гнить, гореть, все те, кто остались, Там. Приходили, я приглашал их, Сам.

Dietrich: Послушай меня, мой свет. Ты слезы льешь о любви. Есть те, для которых нет того, что в тебе царит. Есть те, кто не верит в любовь. Вернее, боятся потерь. И, левую вскинув бровь, упрямо себе не верят. Есть я, отраженье мое: прищуренные глаза. Сомнение. Вмерзла в лед Влюбленностей стрекоза. Танцующий огненный смерч - в нем бантики, туфельки, письма. Прищурься - увидишь вечность, в ней люди - сухие листья. В ней город на кромке воды. Песчаный, мгновений замок. И страшно тогда забыть как хрупок планеты шарик. И человеческий путь как бабочка однодневка. Но бьется что-то меж прутьев грудной воспаленной клетки.

Chandra: От сердца написано. Поэтому , наверное, немного сумбурно. "Влюблённостей стрекоза" - чудная метафора, Дитрих! Но: Dietrich пишет: Вмерзла в лед Влюбленностей стрекоза. Танцующий огненный смерч - меня немного смущает одновременность льда и огненного смерча, или я что-то не поняла? И, как ни странно, потери делают нас богаче.

Dietrich: Все просто: Легкость влюбленности, как стрекоза. Бывают такие синие с прозрачными крыльями. Я в детстве долго не мог их поймать. Ловил, кажется, все лето на озере. Поймал. И она умерла. Я плакал. Очень хрупкие у них тела, у синих стрекоз. То есть во льду, это внутри. А огненный смерч, он внешнее воздействие. Как обычно. Человек обжигается и с тех пор, совсем не любит высокие температуры. Я логичен. Видимо, не удалось эту логику кристаллизовать в слова. С благодарностью.

Коцг: Dietrich пишет: Послушай меня, мой свет. Ты слезы льешь о любви. Есть те, для которых нет того, что в тебе царит. Есть те, кто не верит в любовь. Вернее, боятся потерь. И, левую вскинув бровь, упрямо себе не верят. ДА, ДА, ДА, ДА!! Спасибо, Дитрих!

Alex: Причудливые рифмы, но неожиданно красиво звучащие. Я то же как и Чандра решила, что писал на подъеме, в вдохновении. ( Дитрих, запятые как у Сеятеля Но не тут то было. Есть же Алекс )

Dietrich: Отчетливо сознаю, что пропаду без вас. С невыразимой благодарностью. (собаки выражают это вилянием хвоста а иногда и всего тела).

Alex: Не люблю собак... Люблю только одну собаку. Она далеко. Надеюсь, она хорошо следит за своим хозяином. Инверсия - печальный мгновений замок, не сразу читается, ударение на второй слог падает. Или надо слово Замок с большой буквы.

Dietrich: Я встретил безучастного соседа, С глазами, полными червячной белизны. Я брел один, в ночь с четверга на среду, В висок звенящим выстрелом сквозным. Он был как я - нелепый, равнодушный. Он пил консервной банкой едкий ливень. Стоял потерянно, между структуры линий, И напряженно мрак подвижный слушал. Оскалившись до тошнотворной складки, Я выдавил причудливую ложь: «Ах, добрый вечер, вижу, вы в порядке, Не душно, и безмерно теплый дождь» Он благородно не заметил глупость. И только тени вздрогнули, как крысы. А я, что я? Я клял себя за трусость. За тот последний и ненужный выстрел.

Eos: Видимо, я что-то пропустила... Анна Шелест пишет: Вот и хорошо. Теперь Вы точно сможете узнать - интересен Ваш "бред" кому-нибудь или нет. Что за интересная постановка вопроса? Кстати, Dietrich пишет: Я брел один, в ночь с четверга на среду, В висок звенящим выстрелом сквозным. Это мое знакомое состояние. Да, стихи учусь писать у Дитриха. Так. А теперь я жду чьих-нибудь объяснений.

Alex: В личке

Анна Шелест: Вот и хорошо. Теперь Вы точно сможете узнать - интересен Ваш "бред" кому-нибудь или нет. Интересную, между прочим, параллель Вы провели в стихе: "А у мертвых праздничный вид И я рассмеяться боюсь. Что бы кожа не расползлась, На моих застывших губах". Состояние души, сравнимое со смертью. Праздничный вид бывает у мертвых на похоронах. И у человека в депрессивном состоянии, пытающегося как-то выжить. А вообще - давящая такая атмосфера в стихе. Эмоционально.

Коцг: Хочу задать вопрос. По всей видимости, к администрации форума. А куда подевались тексты, опубликованные здесь Дитрихом после разделения темы? Обращаюсь к администрации, поскольку помню, что пользователям не позволено самим удалять свои темы. С уважением и почтением.

Alex: Какие тексты? Я удалила только ненужные уже комменты, после того как привела тему в порядок. Комменты касались расположения стихов. Все. А стих размела в самое начало и удалила дубль. Подымите глаза, почтенный.

Коцг: Alex пишет: Подымите глаза, почтенный. я могу, конечно, списать это чудо на галлюцинации, ошибки скрипта и дьявольское вмешательство. Однако, с утра вот до сих пор Я встретил безучастного соседа, С глазами, полными червячной белизны. текст отсутствовал. Извините за беспокойство.

Chandra: Коцг пишет: . А куда подевались тексты, опубликованные здесь Дитрихом после разделения темы? Константин, шапку подредактировали по просьбе Дитриха. Во-первых - в ней старые стихи,которые опубликованы в первом посте первой темы. Во-вторых, она такая длинная, что все уже замучились её прокручивать, чтобы прочесть последующее. Это сделано для удобства общения с материалом. Абсолютно ничего из творчества Дитриха не исчезло, всё на форуме. Но иногда авторы обращаются к нам с просьбой редакции.

Анна Шелест: Не становитесь сразу в боевую стойку, Эос, никто не собирался оскорблять Дитриха :) Он вчера повесил в шапке много стихов. Я написала ему, что сразу прочитать, понять и принять столько произведений сложно. Он уменьшил количество и написал, что вряд ли его бред будет кому-то интересен. Что ответила ему я, вы прочитали. Кстати, если Вы не заметили, - "бред" написано в кавычках. Это Вам о чем-то говорит? С уважением.

Alex: Ну вот, пока я тут собиралась дать сатисфакцию Эос, пришла Аньхен и все расклала. Коротко и гениально.

Коцг: Alex пишет: расклала Ваше?

Alex: И?

Анна Шелест: Спасибо, девочки, что подтвердили мое алиби :) Ура! Меня не будут бить!

Alex: Не сегодня

Анна Шелест: Спасибо тебе, добрая девочка!

Анна Шелест: Да ладно Вам, Коцг, вопрос выяснен, все нормально. Ребята, давайте жить дружно :)

Коцг: Анна Шелест Zu Befehl! Так и поступим.

Dietrich: Дождь на руинах. Мокрыми от воды ступенями Настороженно и внимательно Пробираются кроткие тени Непредвиденных обстоятельств. Беззащитна героев искренность – Им нельзя без друзей и советников. Но вольется в золото изморозь, И замкнется измятая цепь веков. Рваный плащ, силуэт сутулый, Память съели вода и тление. - «Бальдр? Ищешь светлую Тулу»? (рай) Aeternam (Largetto) Requiem… На руинах тихое пение, Стоит, лишь напрячь слух и зрение, «ae_ter_nam_ do_na_e _is, Do_mi_ne»

Chandra: Ах, какая грусть.. какая далёкая романтика, какая прозрачная тоска..

Alex: Дитрих написал потрясающей красоты стихи и тихо ушел, чтобы не тревожить их разговорами. Я услышала флейту. Вечный покой даруй им, Господи, И вечный свет воссияет им...

Коцг: Dietrich О, как бы я хотел с тобою встретиться сейчас и побеседовать обо всем.. Ты опять сотворилО песню, волшебное существо)) Alex Да. Флейта и фортепиано. И два голоса.

Dietrich: К «малоизвестному». Мы, очень хрупки на этой бумаге. Беззащитны. Но только те – искренне. Те же, кто продолжают свою браваду пошлостью и притворством, забывают сам облик души своей. Потерянные в самих себе, прирастают они к своей маске. И мы уже не поможем им. Кровоточащие, юные, с быстрыми и внимательными глазами, можем мы только жалеть тех, заплывших свинцовым жиром безразличия. Страх и обиды повлекли их таким маршрутом. Но вы то не знаете ни страха, ни обид? Верно?

Alex: Я знаю и страх и обиду. Но научилась их брать в союзники. Все спокойно?

Dietrich: Спасибо. Все в порядке. Армия грозы ( Тора). (дождливое лето случилось) Танцуют черти на костях Истлевших танцовщиц, А день опять упал во прах И там остался, ниц. Овраги, бездорожье снов, Пьянящий темп огня. И кто-нибудь, в конце концов, Застрелит и меня. Ну а сегодня „Nur Voran!“ * (Лишь вперед) И так же„Kein zurück!* (безвозвратно) Мы мчимся, каждый битвой пьян, И с нами грома звук. Мелькают острые мечи, И как «Большая Берта» Грохочет и от скал звучит Наш клич в порывах ветра. «Крушите на своем пути Все, что сломать возможно!» И в страхе городок затих, В нём свет дрожит тревожно. Я мчусь не ведая преград На самом гребне битвы. «Готовьте дождь и крупный град» - На правом фланге свиты… А утром, перекинув мост, Тюр строго позовет. И мы на свой вернемся пост, Где вечно пир цветет. «Пора размяться, господа, Мой Мьельнир заскучал». И мчимся мы меж облаков. Гром мечется меж скал.

Коцг: Я не могу выразить как это прекрасно.. Покажи мне того умника, который говорил, что ты не владеешь русским языком. Как можно владеть им лучше? Дитрих, ты пророк радуги, рыцарь-странник. Сам знаешь. Что касается бравады и пошлости, то порой такие маски себя оправдывают, скрывая то уязвимое, что посторонним не показывают. Так кошка дает погладить себя по животу лишь самым доверенным.

Alex: Кого вам показать?

Коцг: Alex пишет: Кого вам показать? Как-то Вы очень стремительно в стойку встали, мне показалось, что, видимо, Вы хотите обратить мое на себя внимание)) Однако, я обещал, что войны не будет. Может быть закроем тему?

Alex: Тогда думайте, когда составляете слова в предложения. Мне представляется, вы не думаете. Дитрих билингв, и для билингва он очень хорошо владеет русским. Я правлю его стихи, потому что мне они нравятся, и я хочу , чтобы они красиво выглядели. Это мое право, это его согласие. И я очень хорошо понимаю, что люди пишут между строк.

Коцг: Alex пишет: Тогда думайте, когда составляете слова в предложения. Мне представляется, вы не думаете. Я думаю. Иначе получалось бы то, что хранится в коллекции моего папы (некогда главврача психиатрической лечебницы). И вряд-ли Вы сумели бы уловить в этом хоть какой-то смысл. Даже диагноз бы не поставили! Alex пишет: Я правлю его стихи, потому что мне они нравятся, и я хочу , чтобы они красиво выглядели. Это мое право, это его согласие. Да ради Б-га! Разве ж я запрещаю! Зачем же Вы реагируете на мои эмоции, адресованные Дитриху? Очень прошу Вас, давайте прекратим полемику.

Dietrich: Не война и не мир, суета: Серые как пехота, Вне огня моего пулемета, Навевая тоску расчету, Под траками мечется кто-то...

Коцг: Dietrich пишет: Навевая тоску расчету, Под траками мечется кто-то... Собаки наверно? пепельно-блондинистые собаки.

Alex: О'кей, прекращаем. Вы поняли, что я имела ввиду, а я поняла , что вы поняли. Этого достаточно.

Eos: Дорогой Коцг! Это Эос со смесью молотова в руке. Она всегда навевает тоску расчету. Они знают, что она, как всегда, бросит с недолетом. (У нее руки из неправильного места растут.) И им уже надоело ее всякий раз расстреливать. А собаки - они тоску не навевают. Это точно.

Alex: Коктейлем поделишься? Саботаж!!!!! Абажаю саботаж!

Chandra: А чё это у вас здесь происходит??? а я всё равно всех лублу

Eos: Нас все равно лубят. Вот. Алекс. Такие коктейли большим и взрослым тетенькам нельзя. Контроль по росту и по отсутствию IQ. Рост не выше 1 м 56 см (или 55? - я не помню (печальный вздох)), а тест отсутствует в смысле вообще.. испытуемые начинают пробовать его проходить, и тот, кто заснул на первой странице, уткнувшись носом в клаву (опять вздох).. ну.. тот, значит, подходит. (То есть IQ получилось просто неизмеримое.. да.. ) В обчим, подходят обсолютные недоразумения! Или просто Эос .(тут Эос зиваит и чешет за ухом.. и пашол собирать вещи...)

Alex: Я подхожу!!! По ай кью подхожу! а по росту пригнусь! Ты будешь к нам приходить , Эос? Пожалуйста, приходи, потому что интернет есть везде. Надеюсь, ты напишешь много разных стихов, пока отдыхаешь.

Eos: Хм.. а вес? 44 кг? сомненья гложут. Надо, чтобы бутылка перевешивала... Тогда с ней интересно бегать. И замахиваться. Замах - и упал назад.. ну канешна! Только реже. Зато я буду к вам намного ближе...

Alex: вес ерунда! мне скинуть всего шесть кило. и я буду в форме.

Alex: Ну , берешь? В саботажники? Прям ты какая то... недоверчивая. Со мной можно в атаку. Беда только, что Дитрих с женщинами не воюет. Он из тех мужчин, которых лупишь кулаками, а они говорят "Осторожно!Руки отобьешь"

Dietrich: Слава небу вы это поняли! Но сейчас, я похоже, не с кем воевать вообще не могу. Отравился неизвестной дрянью вчера. Либо вино было недостойное, либо еда неправильная. Так же под подозрением слабый и притязательный желудок Дитриха… Дополз до компа. А тут смесь Молотова. Страшно до тошноты. А с дамами со смесью Молотова очень страшно облиться могут.

Dietrich: Так то. Переломаны пальцы. Потерялся бездомным в парке. И уже не помогут марки, В милый старый вернуться Зальцбург. Прорываясь минорным аккордом, Задыхаясь на склоне тучи. Он так просит, убив свою гордость, У небес, для реванша, случай. Проводами незначащих связей, Перерывами сердцебиенья, Но известна, агентам Stasi Вся структура его сомнений. От их глаз никуда не скрыться. Территории стали куцы. И придется опять смириться С тем что вновь не пришлось вернуться.

Eos: Придёста опять смириста... ( опять Эос вздыхаит..)

Dietrich: Моей тростниковой флейте. Моя флейта из тростника, Нет, не горн боевой. Формам в звуки перетекать, Шелестеть болотной травой. И мерцанием у дорог, Что уводит путника в ночь. В этих звуках забытый бог Клинописные сны пророчит. Переменчивый ветер ждет Подхватить, разметать и бросить. Кроткой музы моей полет На алтарь той, чье имя: Осень.

ROFL:

Dietrich: К «рассвету» Эос. Мне случалось в тебя стрелять. Не простить. Не забыть. Осознать не придется, Заглянуть любопытно за край: «как там мертвые спят»? Не очнется, На оклик истерик: «Вставай»! Мне случалось в тебя стрелять. Только знаешь, я не умею, Не исполнить приказ: «Огонь» Лик, что звезд далеких белее, Мне случалось в тебя стрелять. Боже. только не так… опять..

Dietrich: Диссонанс. Серебряной пулей над левым ухом. Штиль. Уходят неслышно, С землистыми лицами, ваши легенды. Он самый! Он плавает в вымыслах, пьет воду ртутную Леты. Он, Но не иначе провалится в снег по колено. Он, Бьется, цветным мотыльком в керамических стенах. Гробница фракийская, что никогда не найдется. Он бьется. Ваш мир, хрупкий шарик цветного дрожащего гноя. Чумного застолья. Бояться не стоит. Не боле. Вот врач. Он придет, все как есть в записях обозначит. Не плачьте. Ведь в списках не значится ваш невысокий полет.

Eos: Касаюсь с нежностью рукой... стали... Мы к колыбельке твоей фей звали... Из двух сторон Луна одной приближена.. И прядь волос в мой медальон сострижена...

Dietrich: Полководцу. (женское, фрагмент) Друг мой. Твои глаза закрыты. Друг мой, ты спишь вниз лицом. Отчего мне так жаль тебя? Отчего я так горько плачу? Я, увы, не вижу ничего вокруг и зову лишь твое имя. Я сижу на юной зеленой траве рядом с твоей могилой и зову тебя по имени. Но ты спишь так крепко, что не можешь ответить. Ты был всем для меня: моим щитом и мечом, моим рыцарем и верным слугой. Я видела блеск небес на твоих доспехах. Я видела синеву твоих глаз и бегущие отражения облаков. Ты был хрупким сосудом, поймавшим частичку небес, осколком цветного стекла, ловящим солнце. И вот ты разбит.Ты не можешь мне ответить. Ты мертв, а я сижу на холодной весенней земле, на светло-зеленой траве и вижу все те же бегущие облака. Небо вне отражения твоих глаз. Настоящее небо.

Анна Шелест: Да, по-женски получилось. Такой симпатичный белый стих. Только формат А5 совсем не нужен. - Он хорош для стихов с четким размером. Поэтому я бы рекомендовала иную разбивку: Друг мой. Твои глаза закрыты. Друг мой, ты спишь вниз лицом. Отчего мне так жаль тебя? Отчего я так горько плачу? Я, увы, не вижу ничего вокруг и зову лишь твое имя. Я сижу на юной зеленой траве рядом с твоей могилой и зову тебя по имени. Но ты спишь так крепко, что не можешь ответить. Ты был всем для меня: моим щитом и мечом, моим рыцарем и верным слугой. Я видела блеск небес на твоих доспехах. Я видела синеву твоих глаз и бегущие отражения облаков. Ты был хрупким сосудом, поймавшим частичку небес, осколком цветного стекла, ловящим солнце. И вот ты разбит. Ты не можешь мне ответить. Ты мертв... А я сижу на холодной весенней земле, на светло-зеленой траве, и вижу все те же бегущие облака. - Небо вне отражения твоих глаз. Настоящее небо.

Dietrich: Salut! Я рад, что получилось по-женски и стих. но это проза и фрагмент из истории, я ранние, кажется, складывал другие ее элементы. Но можно считать « Плачем» и тогда стихотворное построение вполне уместно.

Dietrich: Полководцу Друг мой, твой Бог Государство. Твой Бог земля и люди. Ты перепутал небо с отражением в осколках стекла и вот теперь ты стоишь на чужой земле, среди людей, которых считаешь врагами, ибо они дети другого народа и зовешь все, что ты любишь. Но никто не приходит к тебе. Твоя армия сломлена. Вы потеряны. Ваш бог не помогает вам, твой Бог - твоя земля и традиции. Ты так страстно любишь свою культуру, что не видишь за этим дыхание вечности. Смотри! Дети чужих народов разрушают твои города, их архитектура, фрески, мозаики. Ничего не останется. Ничего, из того, что ты так любил. Ах, друг мой, закрой свои глаза, видишь, тысячи людей пересекли ручей и их тяжелые сапоги замутили воду, подняли ил со дна и нарушили мерное движение вод, разбив на брызги отражение небес. И ты боишься, что небес нет больше. Подними голову, мой герой, твоя империя только отражение неба. Знай, смерть твоя близка. Ты вскоре будешь настигнут и убит теми, что врагом считают тебя. Твои земли будут поделены, а традиции твоего народа уйдут в небытие. Не жалей ни о чем, мой герой, подними голову выше, открой свои уставшие глаза. Смотри! Шар света уже прячется в темную щетину сосен, и красные всадники заката мчатся в бой с наступающими сумерками. Они желают сразить мрак. Они жили здесь целый день и не хотят ухода своего времени. Но их время закончилось, Лик Сияния уже наполовину скрыт холмами, поросшими лесом. Тьма наступает, и рассыпаются последними светлыми бликами доспехи рыцарей света. Настала тьма. Возможно, ночью будут звезды, возможно, выйдет луна. Спи мой друг, нет больше стен, на которых следует нести стражу. Настала тьма. Спи, мой герой, видя легкие пугливые сны, вечность подхватит тебя, и ты станешь травой, деревьями и луной. Сверчком, поющим о чем-то на ржавых доспехах поверженных. Спи, завтра будет совсем новый день и совсем другая империя. И наш Господин вновь наполнит твои ясные глаза отражением неба. Солдату. Солдат! Тебе не о чем беспокоиться! Небо отражается в твоих начищенных сапогах. Небо блестит на шлеме. На пряжке пояса твоего начертано « с нами Бог». О солдат, в твоих ясных глазах бегущие облака. Не волнуйся, ты умрешь за свою империю сегодня же ночью. Но ты веришь, что правда на твоей стороне. Ты веришь, и ты защищаешь своего Бога. Солдат, тебе не чего бояться, вы понесете поражение. Твои глаза залепит грязь, а форму машинное масло и кровь. Но это не страшно, ведь с вами Бог? вот. решил собрать вместе одну историю.

Анна Шелест: С ума сойти! На библейскую книгу Иова похоже :)

Dietrich: Я очень люблю «Цитадель» Экзюпери. И Ницше. ))

Анна Шелест: А мне больше нравятся Фрейд и Юнг, представьте себе. У них, хотя бы комплекса неполноценности, как у Ницше, не было. Впрочем, не подумайте, пожалуйста, что я наезжаю на Вас. Так, высказываю мнение о прочитанном. А Библия - отличная книга, между прочим. Мудрая. Кстати, Вы Паланика читали? Как Вам?

Eos: АААняяяя!!!! Фрейд!!!!! АААНННЯЯЯЯ!!!! С его-то комплексами.... У Юнга, по-моему, жуткое детство. А в Библии есть Песнь Песней....и Нагорная проповедь.... "Воззовет ко мне, и услышу его... Ангелам своим заповедает о тебе..." Ницше надо открыть и прочитать заново. Потеря памяти - вещь сугубо избирательная и неожиданная.

Alex: Аня!!! Фрейд и Юнг! Это все равно шо сказать таки шо мне нравится молоко и силетка ... Вместе.. аха.. Я корочи, за Юнга и супротив Фрейда. Все, можешь повесить меня на ближайшей асине.

Анна Шелест: Не, вы меня не поняли, деушки Фрейд и Юнг были беззлобными ребятами, хотя бы. А Ницше...его сильная личность...от комплексов сие И вообще, никто не обобщал - Фрейд - с теорией бессознательного - сам по себе, Юнг - с психотипами - тоже отдельно :)

Alex: Ницше-шмитцше, юнги-шмунги.... Протопоп Аввакум!

Dietrich: Дурное настроение. Дурное настроение: это я! Когда на каждый шорох звучит: «огонь»! И каждый непокорный разбит и смят. А враг, забившись в угол, от страха стонет. Дурное настроение, оно со мной, И нет ни милосердия, ни костылей, Дурное настроение паршой, чумой, И с каждым откровением, я только злей!

Alex: Ди, детка, кто испортил тебе настроение? Давай его нарисуем и иголков натыкаем, как старые вуду))) а можно еще на машинке прошить для верности)

Dietrich: SALUT! Сейчас подумаю… А разве поможет? Если только вот…. Вообщем пробки на дорогах, хуже чем в Москве… А раньше я думал, что это предел. Но нет… Очень душно в городе и людей много, не дождусь я того светлого дня когда они все вымрут и город порастет зеленью, утонет в ней как культура Майя. Сейчас гроза но кажется, капли испаряются не успев достигнуть асфальта… А Анхен я рисовать не буду она хорошая, но вредная. Все равно все скоро поглотит лес. Насчитал сегодня 10 мертвых крыс. Что стало причиной их безвременной кончины? Хлор в фонтане? Или зараза…? Так то.

Alex: Нет, Аньхен бы не будем подвергать вуду)))) Она украшает нашу жизнь. Более того, она сама еще тот вуду)) Как превратит нас с тобой в лягушек, будем брюхами по снегу прыгать...

Eos: Я вас расколдую... Не надо брюхами... Я вас поцелую, и расколдую. Специальными волшебными воздушными поцелуями.

Alex: Меня первую цаловать. Дитрих вообще обойдется. Он небритый. И еще, Эос, он называл тебя желтым земляным червяком!! да да, червяком!

Dietrich: Клевета. Клевета хороший повод: Умирать. Яд до дрожи так не ново, Опознать Не найдется, не удастся Убедить, Смотрит, из под бледной маски зло: Не жить… Жуть бежит по вялым венам Синим мхом, Погребом сырым истлелым Злым стихом. Замурованный в простенке Еретик, Клевета, порвались нервы День затих…

Dietrich: Я проезжал мимо. Не заметил. Слаб, был крик. Пламя и ветер. Все очень громко. Стрельба. Броня. Я не заметил ребенка, Но он заметил меня. Последнее что заметил, Нашей пушки оскал. Мне жаль. Был огонь и ветер. Но он об этом не знал…

Alex: А мы пойдем на север.. И тама переждем)))

Анна Шелест: Какую-то злую буку из меня сделали. А я всего лишь дала совет по доброте душевной, выказав тем самым расположение. Разве я не права - стихи лучше воспринимаются небольшими порциями. Потому и Вам и Кошке написала - вешайте по одному, дайте читателям возможность не только читать и сопереживать, но и осмысливать, ощущать "послевкусие". Вы ведь не накладываете в одну тарелку несколько салатов, котлеты, макароны, суп, десерт и компот? Эх, хотела как лучше, а получилось как всегда

Dietrich: Дело не в вашем совете, уважаемая Анна. Просто я злое существо с плохим чувством юмора и стойкой аллергией на пошлость. Считайте мою реакцию предвзятой. А стихи складывают, потому что ими хочется поделиться. Пишется. Понимаете? Я не имею отношения к литературе и правил подачи произведений не знаю, и мне случается есть сыр с медом и яблоками. С уважением.

Alex: Ди.... Так и говорят про то, что хочется чтобы поделились красиво... понимаешь? как яблоко на дольки и каждый кусочек прочувствовать. Я тебя категорически седня не понимаю, злобное существо....И прекрати клеветать на свое чувство юмора. Пажалиста..

Анна Шелест: Dietrich пишет: А стихи складывают, потому что ими хочется поделиться. Пишется. Понимаете? Понятное дело - хочется Только знаете, Вы ведь вредите себе этой кучностью. Впрочем, это меня не касается - нельзя сделать человека счастливым насильно. Умываю руки. Всего доброго.

Eos: Эй! Через тучи будет солнце!!! Верьте Эос!!! Точки соприкосновенья - это сложная штука. Но они существуют. Они есть. Они не могут не быть.

Dietrich: « Я хорошо знаю русский я учу его долго, но совсем не понимаю термины, которыми местное население, что идет на сотрудничество с нашим режимом, обозначает направление цели и скорость, с которой туда нужно двигаться.» Из путевых заметок командира машины pz 5.

Dietrich: «Без вести пропавший» Без вести пропавшим быть лучше. Сам посуди, ты умер, но тебя не оплакивают вот так конкретно и пафосно. Был, такой чудесный и нет. И тебя медленно, тихо забывают, это исчезновение без трагедии, без ужасных подробностей. Свобода выбора для тебя. Им неважно, что ровно сейчас вот в эту минуту ты лежишь здесь с разбитой черепной коробкой и смотришь стеклянным глазом в молодые облака весны. Как они забудут тебя? Просто. Просто твои родители будут год от года раздаривать и выбрасывать все твои вещи. Все, что так бережно взяли с собой в эвакуацию. Друзья? У тебя остались друзья? Брось, только знакомые после всего этого они едва ли вспомнят тебя, в старости кто-нибудь из них прошамкает беззубой пастью: « А как сложилась жизнь моего соседа по парте»? Или какая-нибудь телефонистка вспомнит твой голос и завьет седеющую прядь на пальце: «Ах, вот был такой голос…Наверное он пел.» Ты пел. Это неважно. Пел не настолько хорошо, что бы кто-то этим восхищался кроме твоих знакомых. Медленно, без боли будет вытирать время следы твоего пребывания здесь. Будут ждать твоего возвращения. Сначала нетерпеливо, потом размеренно заводя настенные часы раз в неделю. Потом это станет таким привычным ощущением для ждущих, что даже сели бы ты вдруг пришел, они не перестали бы ждать тебя. Но ты не придешь. Ты лежишь в грязной воде заполнившей дно воронки. Глинистая влажная почва и мутная вода. Тебя никогда не найдут. Экскаватор, что будет работать здесь спустя пол столетия, размозжит твои хрупкие кости, изломает их острыми зубцами ковша. И тебя так никогда и не найдут. Потерянный, будешь бродить ты в царстве живых так и не ушедший в мир теней. Пропавший без вести. Ты бы очень желал передать эту весть из вечности но, это невозможно. Нет, Потерянный. Должна пройти вечность, прежде чем ты станешь собой. У тебя есть вечность для выбора. Блуждай же в коридорах своего безумия. Тщетно выбивай замурованные двери. Старухи смеются над тобой, эти ведьмы, что обитают в том же хаосе что и ты. Ты почти материален. Ты не мертв нет. Но ты так далеко от живых. Мир мертвых другой. Тихий прозрачный. Совсем иначе. Ты выбрал пропасть без вести. Не отвечать. Не значиться в списках. Так спокойнее без писем с траурной каймой. Да и не до писем уже. Безумие твоих иллюзий твоя тюрьма. Все кого ты любил непременно померещатся тебе но не скажут не слова. Многие из них еще живы многие, слишком многие мертвы. А ты без вести пропавший. Потерянный. И никому из них не увидеть тебя. Только маленький незнакомый мальчик как-то обратил на тебя внимание. Ты блуждаешь в коридорах своей сожженной усталой души. Ты потерялся там, на целую вечность. А вечность. Это не так много. Это вечность, только и всего.

nesin: ..Всё что от тебя осталось, так это твоё неотправленное письмо, которое, через много лет, нашёл следопыт Дитрих: "Дорогие Фрида, Вальтер и Гюнтер. Снова удалось написать вам письмо, у меня теперь почти нет времени - мы уже много дней на марше и тут уже не до писем. Сегодня первый спокойный день, будет ли так и завтра, мы не знаем, иногда идем назад, потому что здесь, под Москвой, творится черт знает что. Русские напрягли все свои силы - у них появилось много самолетов, которые постоянно нас бомбят, и танков, которые все под собой давят. Они так сильны, что наши танки ничего не могут сделать, и только артиллерия и тяжелые зенитки их уничтожают....." ...дальше бумага обгорела.... А знаешь почему у русских "появилось много самолётов"??? Потому, что они перестали запиливать фаски на гайках...

Dietrich: Верно. Все верно. Все стало понятно, после того как была захвачена первая такая «не эргономичная» 34. такая грубая и не слишком красивая машина. Верно у меня дурной вкус, но я всегда восхищаюсь ее формами. А «ИС 2» вгоняет меня в благоговейную дрожь. И славные, такие верные люди в черной форме с их малиновой опушкой на погонах ничего не смогли сделать. Ни- Че- Го так как плоть, она прекрасно гарит…

nesin: ..это же стало ясно и Эриху фон Манштейну! Он это вспомнил в "Утерянных победах" (1955г.)... но было поздно!.. Русские штамповали гайки, а арийцы продолжали их точить, тем самым роя себе могилу!... Хотя, увы, русские никогда не умели воевать! Тактика одна - драпать до Москвы и ждать "проклятый русский" мороз... А уж там, заполняя неровности рельефа телами - вперёд на Берлин!... Среди них были и мои предки и я этим горжусь..

Dietrich: Славная была охота. Мне очень жаль русские дореволюционные здания, искалеченные советским союзом и нами. Эти монастыри каменные надгробия утонувшие в земле. Когда я был в Великом Новгороде я плакал. Там очень многое разрушили именно из того, что я люблю. Человек скоротечен и его надежда на бессмертие здесь только в его делах. Его зодчестве и сказках, что создает он для своего народа. Без этого не за что будет воевать. Очень понравилось описание тактики. Отличная формулировка! Мой отец очень любит говорить: «последнего арийца убили в 45 и теперь только бюргеры» . Это когда у меня начинается очередной приступ патриотизма. Помогает. Я сейчас очень стараюсь разобраться с системой военных операций, которые тогда были. И теперь в голове моей каша. Так то. Странная была война.

nesin: ..Немцы достойный противник! О таком мечтает каждый настоящий зольдат!... В своё время я видел кусочек войны - это не то!... Ангола, Мозамбик - это война банд а не народа... Но льготы получил и слава Богу.... за инет меньше плачу! ))) А вот Гансы... о-о-о-о це круто!.. ...Дело в том, что сила Европы в камне! Только там можно было построить крепкий дом, который можно передать сыну... в России этого не было. Чуть война и всё сгорело... Но камень он разобщил Европу, оставив России огромные территории... Но даже, кода появился кирпич проблемы с наследством не исчезли! Потому, что появились "революционеры"!... мать бы их так!.. Я например, не смогу вернуть дом моего деда, которого из-за него шлёпнули в 37-м... Сейчас там школа... Так, что окромя баб на руси защищать нечего.... вот и прыгали пузом на амбразуры....

Dietrich: Ну, про женщин уже и не знаю. У меня как-то пока с ними здесь сложно. В России есть очень много памятников архитектуры каменного зодчества. В свое время меня поразили «Соловки». Мне было там жутко. Я впрочем, очень истеричен, можно списать это на мои хрупкие нервы. Но поверьте, там до сих пор пахнет кровью. Разного времени, кровью. И величие этого монастыря поражает. Россия невероятно красивая страна. И невероятно страшная.

nesin: С женщинами больше доверяйте инстинкту .... все они стервы!))))) А было так, что мыли золото а на ленте кости оставались вперемешку с самородками... "СЕРПАНТИНКА" … она же Чекай….Колыма, район Хатыннаха… Если кто благородством отмечен, Или просто крестьянин, но враг, То, возможно, в особенный вечер, Он узнает, что значит ГУЛАГ! …Серпантинка – река озорная, Наслаждаясь свободой хмельной, Между сопок бежала, петляя, Что бы слиться затем с Колымой. В небе кружится робко снежинка, Осень дышит прохладой своей, Почему-то вдруг, красная льдинка. Закрутилась у серых камней. Это там, где ущелье сырое, Где в тупик приводила тропа, Жизнь закончив, как дело простое, «Танец Смерти» сплясала толпа. Сдав не нужные тряпки и миску, Краем глаза, взглянув на барак, Кровью, брызнув на льдинке записку, Уносили заботы во мрак. Всё решали, обычно здесь трое, Уронив на бумагу печать, Попросили ребят из конвоя Страшный танец Луне показать. Те, легко выполняли работу, Приговор кое-как огласив. Пулемётчик брал первую ноту, Спиртом совесть свою утолив. Сколько раз, постояв у порога, В дверь стучал ненасытный ГУЛАГ? Мы ответим одно: «Очень много….» Да сожмём огрубевший кулак. Смерть опять ждёт вечернего клёва - Вдалеке от мирской суеты, В мерзлоту заколотят любого, Без гробов и могильной плиты…. -----Несин----- Это Колыма!... Слышишь, как воют волки?..на первом плане виден кусок колючки... Сколько штанов я о неё порвал!..

Dietrich: Спасибо. Соловки. Я не знаю имен. Не моя история. Я турист, я шагаю по вашим костям. Только ужас, живущий в твоих территориях В самом черном кошмаре не мерещился нам. Понимание порознь с пустой информацией, Удивительно кратким названьем ГУЛАГ, Мне бы знать для чего, и на крик не сорваться, И не сбиться на маршевый лязганья шаг. Вечно хмурое небо и море холодное, Этот форд заточений не меняет лица, Боги? Боги? Зачем? Даровали свободу мне, И потеряно имя того мертвеца?

nesin: Всё верно... Боги? Боги? Зачем? Даровали свободу мне, И потеряно имя того мертвеца? --- всегда надо делать выбор.. тебе просто повезло... ..я был на Майданеке - там костей больше.. вернее пепла...

Dietrich: Верно. Я никогда еще не решался посетить эти мемориалы. Эти «люди» запятнали нашу честь. Вернее утопили ее в гное и моче. Так недолжно быть никогда и не с кем. В ситуации советских концлагерей меня пугает то, что расстреливали «своих» но я уже сомневаюсь, что «люди» которые это творили, были «своими». У меня много разных воззрений на этот мир и если я о них начну рассказывать, госпожа Чандра сначала меня выгонит с форума, а потом поймает и что-нибудь страшное со мной все же сделает. Так вот. Несмотря на мои странные воззрения, скажу так. Смешивать военнопленных с гражданскими унизительно. Это унизительно для побеждающего. Чего мы хотим после этого? Что бы все пленные из под Сталинграда вернулись домой? Нет господа. Счастье всем даром и пусть никто не уйдет. А пить из той реки что была отравлена нашими предками нам предстоит еще долго. И я не буду делать вид что не имею к этому отношения. Иначе как-то совсем невозможно стыдно. Мы ведь не инопланетяне верно? И не у кого из нас нет документа или амулета что спасает от повторения ошибок. И еще один славный очаровательный аспект. Людей нельзя убивать не потому что это неприлично. Это плохо. Это вредно для тех кто остается жить. Мир полный потерянных несчастных призраков не слишком приятен. Впрочем, все это сами знают. Пойду смотреть сдох мой стриж или нет. Он в коробке у холодильника.

inki: Здравствуйте)))))))) Дежурный пришёл, за просто так познакомиться. Обязательно сделаю это пристрастно и пристально. Ну и Рад новым активным и , интуитивно чувствую, самодостаточным авторам! До видзенья.

Dietrich: Salut! Очень рад, что вы появились. Без стука растворяются врата, В них чередой чарующих движений Втекает сладкий запах разложенья, И засыпает страхов суета. Так мы танцуем перед вашим днем, Вы мечитесь своих исповеданий. Мы здесь! Мы есть! Конвульсии терзаний, На мягких лапах в сумрак заберем. Он, без короны, умерший монарх, И генералы без значков отличий, Где наша Тула? Только голос птичий Дрожит, синея тенью на ветвях.

inki: Dietrich пишет: Без стука растворяются врата, В них чередой чарующих движений ...но нам ещё до этих разложений писать и графоманить дочерта Спасибо, я к Вам как нибудь зависну с погружением и выдам пресс релиз.Пока разгребаю завалы отсутствия. И тоже Вам рад!

Dietrich: Психолечебница. Зацепило глаза, Понеслось. Не к успеху. «Как спалось тебе?» «Не спалось» - давясь смехом. А потом чернели круги, Как звенело в висках от свинца! Я тану в тишине. Помоги! Твоего коснуться лица! Но дверной заложен проем, Вместо арок вновь кирпичи. «Мы умрем? Опять все умрем»? Но уснув, «Монитор» молчит. И танцуют, смыкая ряд Поперечной восьмерки* бес, Вечность? - Мой возлюбленный ад. Жаропрочен. В страну чудес…

inki: Dietrich пишет: Россия невероятно красивая страна. И невероятно страшная Очень в точку.. Я Вас читал... Исходя из тонко-организованной материи вашего внутреннего "Я" пришёл к выводу, что вы напоминаете мне бумажный кораблик на горной реке..Я не буду говорить о технике, я вообще её большой нелюбитель, за что часто по морде лица и имею...тематика, настроенческое, смысловое - очень близко, особенно по последним собственным весям. Потому я глубинного погружения пока делать не стал, токо-токо всплыл)) сам, не заплывший жиром, поэтому пока вот что... Вам не кажется, что Вы живёте вслед за Вашими стихами? Сначала напишете, а потом их проживаете.. Наверное я заведу в салоне ветку (вроде той, что про любовь) про нелюбовь в самом широком смысле - нас часто не любит жизнь, события, настроение, продавцы, чужие , ..и тогда мы об этом рассказываем ..вроде как и легче становится. Но есть еще один потрясающий эффект у таких стихов, мы это как-то обсуждали со-товарищи - Вроде стихо уныло-депрессивное, но изнутри бьётся такая жилка, живее самораспаковывающегося оптимизма , что прочитал, и как говорят - отпустило.Со знанием дела, что колбасит не тебя одного))) Dietrich пишет: - Мой возлюбленный ад. Жаропрочен Тефлоновый)))

Dietrich: Salut! О! Со мной разговаривают! На меня обратили внимание, Ура! Так вот. Сначала я проживаю ситуацию, и потом она вызревает в стихи или прозу. Конечно, случается интуитивно описывать то о чем мозг пока не знает, то есть официально нет информации, и радоваться когда приходит подтверждение… Идея насчет ветки забавна, только вот в моих стихах любовь и нелюбовь переплетены слишком тесно. А над факторами раздражения я, обычно, просто смеюсь. Чего и вам искренне желаю. Жиром не заплыл тоже, только вот несколько бронирован. «Обида и сомненья и ты уже в плену»… Мне будет приятно, если вы почитаете, то, что я понял для себя про этот мир. И очень любопытно, что вы поймете из моих стихов. Если что-то будет неясно - спрашивайте, я отвечу. С уважением.

inki: Dietrich пишет: Мне будет приятно, если вы почитаете, то, что я понял для себя про этот мир. И очень любопытно, что вы поймете из моих стихов. Конечно, Дитрих! неспеша и с удовольствием ...буду оставться на ваших страницах тонкокожим потоком сознания Только вчера и обнаружил, что зимний "всплеск" и есть дело Ваших рук) Это приятно!

Dietrich: Да? Я об этом не думал..

Dietrich: Милостивый Бог - Порвать на части врагов. - Мой друг, но их слишком много! Удары твоих шагов - полет холостого хода. Я знаю, ты будешь бить, Почти бесприцельно, точно. Ты призрак. Тебе не жить В мирах логичности прочной. Вновь выскользнул за порог Растаял в лучах рассвета, Крылатый и мстящий Бог Испивший из грязной Леты… Прощения не просить, Безумие как награда Статичность не победить Мой тлен в укрытие сада. Лучистый сверкающий день В нем остов той Византии И зрячие камни стен Что всех и за все простили. А Римские небеса? Как травы и белый мрамор… Мой бог, меня не бросай На марше к Альфа Центавра.

Dietrich: К годовщине битвы под «Прохоровкой» И я надеюсь, но надежда все слабее… Почти не бьется. Tut mir wehe. Вдох. Выдох. Ту - Тук. Ту – Тук. Часы: Тick. Tick. Tick Tack. Не в такт. Тук Tick. Tick Тук. И звук. tick. tick… затих…

Alex: все гениальное... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Dietrich: Спасибо. Там так и было…

Dietrich: Конечно! Нам не ответят Так точно! Нас не разлюбят Боятся, Живые смерти Но нас она не погубит Мы руны - волшебным следом В разгромленном Мерсебурге, Горящим, каплющим бредом, На празднике С. Вальпургии. Один эпизод историй, Эпиграф для новой славы Играй же! Наш лепрозорий, В дубовых листьях и лаврах…

Dietrich: Все для нее. Все для нее: Бледный лик восходящей луны, Поглощающей черную шерсть Вечных сосен на синих хребтах. Все для нее. Удлиненный скользящий галоп По дорогам без острых краев Где полУночник дико кричит. Все для нее. Витиеватый орнамент воды, Что вторгается в сферу основ - Скользкой рыбы немые глаза. Все для нее. Он навек заточил в светлый шар Горький камень неведомых стран Он оставил лишь росчерк огня: «Ты для меня»

inki: Dietrich пишет: Удлиненный скользящий галоп По дорогам без острых краев Где полУночник дико кричит. Дитрих..шикарно у Вас получилось на острой грани эмоций, настоящих без флёра и надуманности.Я очень люблю, когда слова зажигают по-новому, у Вас получилось

Dietrich: Я благодарен. Ведь мертвых достойно оплакать. Тех, кто потерян. Тех, кто зажат между сосен. Старые замки, Разбитые тяжестью взрывов. Тонущий бриг уходящий в бездонную осень. Я благодарен, Помня стон рвущихся траков. Вместо воды дождь подарит сеченье шрапнели. Из чернозема, Звучит, горстка вальсовых тактов Только осколки Все те, что истлеть не успели.

Dietrich: Случилось, как-то мне уснуть на побережье. Так море ласково шептало ля минор. И влажного песка томила свежесть, И запах рыбы, и сосновый бор, Над красными холмами ощетинясь Гудел неторопливо о своем. И я уснул, лицом к небесной сини Прозрачным и почти осенним днем. Мне снились дней улыбчивых парады. Моих любимых женщин череда, Вождь, что кричал: «Не бури, не преграды! Не остановит враг нас никогда»! Я мирно спал, укутан сновиденьем Под рокот моря и под чаек крик И мне казалось, что не будет тленья, И мне казался неподвижным миг. Бестактно Безнаказанно и пошло! Был прерван дремы сладкий тот поток Мне показалось, бешенная лошадь Копытом мне расплющила висок. Нет, это мальчик маленький с сестрицей, За труп меня уснувшего приняли, Желали знать: могу ли шевелиться, Для пробы в голову мне бросили камнями. Ах, что с детьми? Совсем другая сказка. Пожалуй, вам я расскажу ее потом. Жестокий? Что вы! Сам любовь и ласка. Ну, даром, что с мечами и крестом…

Dietrich: Ждет меня за холмом Триумфальное чувство Потери. Ждет неистовый Хор – ритуальный Источник Огня. Хоровод Темноты, что срывает с Глазниц Лицемерье, Принимая как данность разбитые Части меня. Выплавляя в единое: Ненависть, Кровь и Осколки. Ясных Бликов улыбчивый и благородный Палач Он нанижет Фрагменты на красные стрелок Иголки И запишет в Статистику Мины моих неудач. Заклеймив Небеса восхожденьем в четыре Ступени Наперед завещав этот яростный облик Врага Боль вернет мне Лицо, остановит процесс разложенья, Заморозив гангрену в чужих и бездонных снегах.

Alex: Ди, как всегда молниеносно, как всегда стремительно и жестко, и потрясающе - тоже как всегда. Ты умница. Сколько в тебе этих гениальных строчек умещается?) В таком худом туловище?) Ты слышишь музыку...и даешь ее услышать нам. Спасибо тебе.

Dietrich: О! Со мной разговаривают… Спасибо…

Alex: Прибью тебя)) - Оно разговаривает! - вскричал Ди и спрятался под стол.... - О, майн гот... И кажется оно не просто разговаривает... самое ужасное.. Оно со мной разговаривает!

german: Вообще очень красивое мироощущение... Конечно немецкое, конечно русское Я вижу Ницше под куполом монастыря Он молится воюя как Ремарк Умирает и рождается, как свет фонаря Патологоанатом воспевает морг

Dietrich: SalÜTT!!!! Он видел Рильке под кустом, Под нарисованным кустом. А куст парил, куст ввысь парил, И на латыни говорил: "Si vis pacem, para bellum!" Теперь ноль два и девять целых… Спасибо камрад развеселил..

Dietrich: Приходите в мой старый парк, Где забытые бастионы. Мертвый форд, где пылится мрак, Где как мех трава на донжонах. Приходите растить мечты О стратегиях превосходства Я лишь тень, я часть немоты Устаревшего производства. Приходите в мой дом пустой Где события и легенды Я один со своей судьбой Со своей усопшей победой. Я умею читать листву По прожилкам вчерашней почты, Не дошедшей к вам, в ту весну. Компас мой утративший точность, Все твердит, что мне на восток И цветут побеги распада Приходите допить мой рок Что с миндальным привкусом яда. Здесь прошедшее это явь Флейта ткет здесь маршрут на карте К отсеченью церковных глав И убийствам во славу партий. Приходите лечить мой бред Брешь времен как песок по венам Приходите, меня здесь нет Только запах огня и тлена.

Dietrich: Муха ползет по стеклу Бледными яйцами дней, Брюхо ее полно. Месяц чахоточных снов Выжженной меди пустой Полон его колпак. Он один из червей Ранее высижен был Но по теченью уплыл, Разложению в такт Вторит калека парк Вновь для зимы готов Месяц чесоточных слов И внеутробных детей Желтые руки молвы Вынут глаза небесам Выпьют До декабря И сорвутся на Си Средь усталых осин Тени мертвых бродяг Обещающих нам Не сноСИть головы. Муза ползет по стеклу Ищет гнездо глазниц Ищет надежный дом Новому месяцу сна Обратится в золу Выбравшись из яиц Станет грязью потом В которой нищие ниц. Осень маршем на плац. Осень дым из бойниц. Осень вышла в тираж Осень вышла в тираж Осень палач и страж…

Eos: Осень Разошлет по пространству Своих перепончатокрылых Будут в медленном танце Под какие-то звуки небесных органов Или, может, не так Под мое фортепьяно Что-то там искажать в переменчивом мире Изменять, зарисовывать, Может, откладывать яйца.. Или просто летать по моей захламленной квартире..

Alex: Ди, Эос.... Я горюю. Скучаю по вашей лирике. Мухи меня совсем не вдохновляют. Ну... так человек устроен - его тянет к прекрасному. Я жду Флейту и Фортепьяно - и не хочу на грязное окно.

Dietrich: Окно чистое! Я читаю Карнеги и про Dresdener Galerie… Сама понимаешь, мухи… Милая Алекс! Напиши про флейту. Пожалуйста. А мы продолжим. У нас с Эос насморк. Спаси!

Alex: Модератор против мух)) Там за окном - депрессия В листьях цвета заката Тихо поет свою песню. Капают слезы – staccato… И фортепьяно - Crescendo! Как нарастающий ливень... Скрипка… Та, из легенды Сердце из тела вынет… Соло для снов… Allegretto… И бесконечно слушать Хочется эту флейту. Светлой осени душу… Итак, продолжайте)

Eos: Хороводы сновидений – Лёгких бабочек полёт, Неустойчивость суждений, Хрупких чар нездешний мёд. Растекаюсь по пространству, Раскрываю постоянство, Ощущаю негу дня. Всё – без вас, но для меня. В тонких строчках только ноты, Точки птиц на плац садятся, Неуёмные щедроты Нежных пальцев, нежных пальцев.

Rina: Eos, изыскано и почти неуловимо! Как чудесно, что музыка у Вас всех в душе!

Alex: Эос, прелесть)) Узнаю свою любимую Фею) Ди, твоя очередь!

Dietrich: Очень нежным будет снег очень светлым Научи послушных белых пчел мед носить Они прячут в снежно русские ветлы Все надежды, что б с весной разбудить. Так случается так пахнет ознобом Так дрожат на клумбах мертвые листья Серебро вонзится в медь высшей пробы Сталь вольется в наши сны ваши лица. Черных клавиш осторожные тропы Разделенные мелодией снежной А пунктиром толи галки толи копоть Или плоть тех что надеялись прежде…

Dietrich: Обещай нам парады весной Обещай нам, что все не напрасно Что за облака окисел красный Враг заплатит высокой ценой. Обещай, что застынет река Обещай, что не сдвинутся сроки Обещай! Ты стоишь у истока Теребя наши судьбы в руках. Мы так жаждем твоей доброты, Мы так ждем твоего одобренья Лишь скажи нам и черные звенья Для атаки построят щиты Обещай вдоль дороги цветы, Обещай сладкий липовый запах Милый бог в позолоченных латах! Поддержи нас в краю пустоты!

Alex: ) странным образом мы написали об одном и том же) О том, как самые смелые из солдат после смерти становятся троллями и оберегами. Альпийские существа, пережившие с людьми войну.... Книга виновата - Барбары Фришмут.

Dietrich: Да? Что же почитаю. А странного, коллективное любознательное))

Alex: Почитай.... Коллективное любознательное) В точку. Скажи, тебе не странны люди, которым не интересно ничего. кроме собственной персоны и своих насекомых?) Вокруг столько... боишься не успеть узнать все. А они, эти люди, тратят время не пойми на что. На свои страсти...еду, разговоры и прочее.

Dietrich: Если совсем серьезно. То все творчество это искренняя охота на наших «насекомых» у кого-то это тараканы у кого-то пчелы. Это не важно. Если долго куда то ехать на наземном транспорте то можно совсем вскользь и почти случайно касаться чужой жизни. Чужих историй. И вот в чем ирония, часто, что бы понять, о чем жил человек, самый интересный и не глупый человек, нужно всего 30 минут. Или можно уместить это в пару строчек. (Ох, нужно наконец сложить фото с моей поездки)

Alex: Вот именно) Я про фото. 30 минут или беглый взгляд на фотографию. .. Я когда смотрю старинные снимки а потом слушаю о тех людях что на них, ловлю себя на мысли что уже знаю.

Dietrich: Дни на исходе, Перистых листьев смазаны лица. Бред возвращается – сторож угрюмых владений. Что тебя мучает Бальдр, что тебе снится? Между корней съеденных тленом растений? Утро. Все утро кричала и плакала скрипка Билась в истерике, словно желая проверить Что у Богов в арсеналах хранится улыбка, Та, что ключом размыкает чугунные двери. Верность как вера, Как фото в нагрудном кармане Как обещание новых счастливых историй Есть еще что-то среди неутраченных знаний Что нам поможет очистить жилой лепрозорий? В долгих скитаниях по небу выцвело солнце Доисторической рыбы невидящим глазом Ждет не мигая и если вздохнуть разобьется Выжжет дотла эти земли гниющей заразы. Дни на исходе. Ветвясь проросли через небо Тонкие пальцы мертворожденных мелодий Что тебе снится, мой Бальдр? Парады? Победа? Или орел, что незримо парит на свободе?

Dietrich: Сны о Сехмет Мне не снилось высокое небо царей, Мне не снились проемы волшебных дверей Силуэты улыбчивых кошек. Сны об Африке были полны темноты Стаи мух все стремились сложиться в кресты На усталых предгорья подошвах. Снился траков протяжный скрежещущий стон, Снился DAK что и сам стал похожим на сон И ушедшей победы возможность. Снилось море, соленое, словно мой бред Снился люк, что заклинил и выхода нет. Сны предзимние слишком тревожны. Ветви серые, серое небо щадят А бездомные псы безразлично глядят И окрасом с шакалами схожи, Сны об Африке в сером закатном краю, Не о древних богах, что в руинах поют Не о шелковых прядях небрежных, Не о ярких агатовочерных глазах, А о том, как сжигает песков белизна Как ракета рвет сумрака реки. Сны об Африке были полны темноты, Мухи словно желали сложиться в кресты На устах у уснувших навеки. Мне не снилось высокое небо царей, Или Бастет, чарующий облик зверей, Только страх перед вечностью клейкий.

Eos: Потеряны, забыты,и в остатках дней Распадов растекутся реки. Я знаю истину,но не согласен с ней... "Потеряны - потеряны навеки..." Моя ладонь - не твой распад? А может, по спирали вьется То, что заснуло - но проснется? Ты знаешь, а в Норильске снегопад, И только в мае соберётся в реки... "Потеряны - потеряны навеки?"

Dietrich: Мягче. Ничего нет. Свет сквозь линзу тумана. Ветви старого парка ловят брезжащий свет. Тающий силуэт. И дрожит беспрестанно. В грязной воде канала лед ветерком задет. Листья, бегут вперед, руки усопших в травах Царственны и легки, съедены тишиной Ржавчина точит сон застыли качелей суставы. Вечер, Туман и Бред пост занимают свой Смотри же! Открой глаза! Не прячься под старым пледом, В ваши уютные стены сырой заползает мрак Каплет, сочится сквозь рамы, тебе он станет соседом Навязчивым постояльцем, поющем не то и не в такт. Его безглазая свора - собаки с обочин дороги Чьи трупы обходят брезгливо в улыбки светлого дня Они придут вслед за ним, они улягутся в ноги И будут, щерясь довольно хвостами тебе вилять. Увязшие в теплом лете застывшие в межсезонье Неловкие детские тени стучатся в твое окно И тихим напевом флейты змеится узор бессонных Простуженных пилигримов, что ищут святой покой. И снова лишь мягкий свет мерцание светофора И только играет ветер ненужным мусором дней И только одно отличье ты тоже заметишь скоро. Ты часть тишины и мрака ты тоже тень средь теней.

nesin: ...Привет! Я тебя Летом вспоминал... В Крыму магазинчик надыбал: "Шмайс" он же МП-39 ..... 3 500 долл. МГ-60...............................3 000 "Максим"...........................5 000 Парабеллум именной!........ 50 000 Винтовки..........................от 700 до 1000 ТТ, Наган, Лефоше и прочая хрень....от 300 А во двре мосасикл с коляской и МГ.... КЛАСС! ... люблю такие погремухи!..

Eos: Остап: "Возможно, нас там ждет засада. Придется отстреливаться. Я дам Вам парабеллум!" - ".................ни - на-да...."

Dietrich: Salut! Крым так крым... Поеду летом в крым.. Адрес! Адрес, мой друг! Люггер сколько говоришь? 50 тыс долларов? у меня столько нет.. Ты бы знал как я штыки из Кенига вез.. Бог мой.. Я знал, что я идиот, знал, что мой камрад идиот.. Но что мы настолько идиоты.. Адрес. Я пока без правильного мото к тому же.

nesin: ...я тоже когда-то гранату самолётом вёз, но удачно!)) Магазинчик этот в Севастополе, возле базара... по-моему "Бастион" называется.. Но я постараюсь точнее узнать.. 50 тыс - наградной - весь в шоколаде!... и позолоте... Всё продают со справками о том, что оружие "выхолощено". Тебе не магазин нужен, а "копщики"... у них всё тоже но дешевле... и без справки..))

Dietrich: Боюсь, только будут сложности с провозом через территоррию. И еще, холощенное оружие это очень трагично. Зачем оно мне? А мото там какой?R 12, R75? Вот противопехотные мины хватило ума из Бальги не брать, равно как и фаустпатрон. Поэтому в самолете их не повезли. А вот ножи..Все поеду летом в Крым. Севастополь, говоришь? Знаю про этот город. Очень интересен.

Dietrich: Спи, усни, засыпай, горы съели закатное зарево Воздух полон беды, ветер вторгся в наш выжженный край Но он болен чумой, его голос картав и неправилен Шепчет снова и снова : «пожалуйста не догорай» Воск оплавится тонко прозрачным луны изваянием И рассыплются искры за линией облачных скал Мы останемся спать, нам останется только молчание С нами вечный Господь и металл, удивленный металл. Будет дождик весной и встанет здесь радуга аркою Очень холодно спать, но ведь нас ожидают в Раю. Каждый будет ведомым и каждый возьмет друга за руку, Что бы не потеряться в застывшем и сиром краю Ночь полна тишиной и горчит дезинфекцией вяжуще Сквозь прорехи ненастья сочится луны кислый гной Засыпай не кричи, все случится, пройдет и уляжется Нас найдут непременно, как жаль что весной, лишь весной.

nesin: Ночь полна тишиной и горчит дезинфекцией вяжуще Сквозь прорехи ненастья сочится луны кислый гной ...))) Ну ты загнул!.. Пытаюсь связаться с мужиками в Севастополе, чтоб тебе фот нарубили... В мото я не шпрэхаю, но аппарат там солидный.. Я тебе уже говорил: хош не выхолощенное - тоды к копщикам... Но их я никого не знаю. Повырастали всё, делом занялись. Копали раньше все. Мы в войнушку трофейным играли.

Dietrich: Salut! Что вижу то пою..)) Пишу как могу. У меня теперь копщики хорошие в Кениге есть. Думаю несложно будет и в крыму завести. У меня харизма, в смысле людям нравлюсь, они сразу добрые дверчивые желают все даром отдать)) Вот фот жду с нетерпением! Спасибо!

nesin: ...копщики есть всюду. В Крыму, например, самая сильная "чёрная археология"..Я знаю где они там собираются. Надо будет - шепну.. "....Что вижу то пою..)) Пишу как могу ..." --- а вот это не правильно!. Надо всё делать хорошо.... плохо оно само получится..)))

Dietrich: Хм… А разве имеет смысл что то делать недостаточно хорошо? То есть не так как считаешь нужным? Я подразумевал все же оставаться собой и не пытаться быть иначе.

Dietrich: Тонкая кость бытия – дни без названий Это ущербность всех линий змеящихся в завтра Спящие все же верны иероглифу знанья Фразам, что сокрыты меж строк манускриптов усталых Что еще можно сказать о надежде и вере? Честь - Ты фантомом немым исчезаешь с дыханьем. Музыка скрыта в железном небес оперенье Музыка прячется, бьется нам дать обещанье: Мальчик на систре* играет мотив незнакомый Полузабытый, утопленный в трещинах детства «Что бы найти, нужно знать, как зовется искомый. Если есть яд, значит есть и обратное средство Выбери шкуру себе, что бы в рамках традиций, Выбери имя, которое сможешь запомнить, Выбери бога, что б петь для него и молиться Выбери клятву, о том, что мечтаешь исполнить!» Значит зима, если снова мне Африка сниться Змеи шипят, змеи ползут через строки Женщина с именем битвы и маскою львицы Бледные стражи дверей и слепые пророки. Инструмент египетского бога искусства Айхи

Dietrich:

nesin: ОООООООй... шо цэ воно таке?... Ющенко в аду! Лови красоту!.. Прикинь, гад не давал снимать..ты прав это та самая моделька!: Плати, заправляй, заряжай и уезжай...

Dietrich: СПАСИБО! эХ И ДОСТАЛОСЬ ЕМУ.... Слов нет никаких. что ж..Нуцжно ехать. Что он за это чудо хочет? Каша конечно,кажется собран из всего что в гараже лежало. Но все равно радует глаз.

nesin: ..на предмет "каши" не знаю. И цену тоже не спросили - полаялись с хозяином... Будешь в Севастополе - найдёшь.. Это "Центральный Рынок".. "Морской Бастион"... В арт.бухте.... У меня приятель в тундре нашёл кучу бочек и на каждой надпись "Вермахт 1942г." Это на Чукотке-то!... Говорят с пленными власовцами завезли...

Dietrich: Наследили, что называется. Что ж если все сложится поеду весной за этой машинкой. Не сложится так сложится иначе. Но все равно сердечно благодарен, добрый заботливы Несин. Вот у меня зародилось подозрение.. Несин? А ты наверное и есть Санта Клаус и ли Дед МОрроуз.. Признавайся!

Dietrich: Путеводные заметки в блокноте. Каждый из нас очарован – он выпил до дна Чашу сырого отвара поющих болот. Каждый здесь видел хоть раз как снимает луна Хвойное платье и звезды купаться ведет Ржавчина, вечности ржавчина, ест механизмы Суток движенье незримо под пологом леса. Каждому стала туманная нимфа невестой. Пение мертвых как собственной гибели близость. Локоны трав на воде, в них купается старость. Мы не живем уже, кажется, мы только эхо И от отряда в три сотни двенадцать осталось Каждый ушедший смеется заливистым смехом. Где эта грань, что звезду отделяет от тлена, Скорбных дрожащих огней, что танцуют в болоте? Ночь пробирается в черной воде покалено Мертвые звезды шлют свет полумертвой пехоте.

Eos: Плыть путеводной звездой на чернеющем небе... Что может быть одиночества горше и проще.. Белой луной очарован загадочный лебедь, Он путеводной звезды неизменный извозчик..

Dietrich: День был в измятых доспехах с уставшей улыбкой. Тьма наступила крылатой чешуйчатой тварью Ты все рисуешь на глади забвения зыбкой? Дерево, солнце, и сталь что столкнулась со сталью….

Eos: Я все рисую...разводы темнеющих пятен.. Мокрый асфальт и задумчивый плачущий дождик. Капли, стекло... бренный мир до того непонятен, Что не болеет печалью забавный художник..

Dietrich: http://picasaweb.google.com/endwisis/BarditusSystemaBezopasnosti# Фото с концерта в Москве.

Dietrich: Страх - это вехи и знания первопроходцев. Древней династии звукопись – ветреный полдень Сумерки ищут укрытия в старых колодцах Чтобы пунктиром ночей дни похода дополнить Ждать неизбежность значений на месяц посевов. Будет луны лик ущербен и красен как глина Грязь с благодарностью примет и выкормит семя Мака цветок меж костей тонкобелых и длинных Выверен бега маршрут – гор застывшие ноги, Тучи смеются над степью – смыкается небо. Ты еще здесь господин мой? Один из немногих Что для меня повелителем помыслов не был. Страх - Ваше величество, степи и горы. Битвы ушедшей рисунок - заполнится красным Это цветы лихорадки и гибели скорой Сон - это грунт тем, кто здесь пожелает остаться.

Dietrich: Где то над Орлом или Минском… Расскажи ему сказку на ночь что уводит за сине - море, - «Спи дитя голубого снега, спи дитя познавшее вечность Ты крыло горящее в небе, я цветок мой день скоротечен, Мой поход скольженье улитки в винограднике монастырском!» …Он рассыпался серым пеплом, где-то над Орлом или Минском. Все вернется к своим стихиям, звездам - свет, созвездиям - карты Плоть - земле, поцелуй, для Марты. Морю шторм, он челн опрокинет. Нет основ и противоречий, нет задач и нет их решенья Как неважно место крушенья, травы все тишиной излечат… Расскажи ему сказку на ночь, он заслушается и заплачет Это все ничего не значит, только что полет будет легче..

Dietrich: Ангел кладбища юный - столетия полуполета - Вод бегущих по мрамору лика с застывшей улыбкой. «Все проходит, проходит» - шарманки скрипучая нота Бьется в Дрезденских улицах куклой на спутанных нитках. «Не умея ценить, мы растратили золото знаний, Отрекаясь от Господа, лили огонь через край» Все течет как вода, но седой археолог он знает, Как бороться с проклятьем и Время к началу листать. Черен ангел и легкие крылья полны паутиной, Спит твой мастер безвестный, два века, и памяти нет. Мрамор бел был, и хрупок, но та, что у ног твоих в глине, Много тоньше, и листьям осенним подобен скелет. …Дни кружатся как пепел весенний сожженного мира, Воздух рвали события громом побед и проклятий. Ангел кладбища юный, истлело в земле твое платье, А твой мраморный страж утопает в плюще сиротливо.

Chandra: Ой. это про мои любимые снимки .. погребальных статуй

Dietrich: Да я был недавно в Германии, привез много оттуда этих фото. Если есть желание, могу немного выложить. Как ваше здоровье?

Chandra: Слушай, так интересно! Выкладывай конечно! Это очень красиво. Да ничё здоровье, спасибо

Alex: Ди, давай, мне тоже интересно! Очередь в Рейхстаг то выстоял?)))

Dietrich: Куда лучше сложить фото? Смейтесь, смейтесь… Вот будет у вашего дома такой же стеклянный головной убор тоже будет очередь…

Chandra: Дитрих, если фото художественное ( или близко к тому, скажем - красивые) - можно отдельную тему в фотогалерее сделать. Другой вариант - в Путешествиях.

Chandra: Только очень прошу первый пост делать коротким,с одной картинкой.

Dietrich: Ок! Сложу в путешествия. Спасибо что напомнили про первый пост. Иначе как то... Нехорошо получается Вот такого зверя видел вчера...

inki: Dietrich пишет: Вот такого зверя видел вчера... Это к доброй осени..где тишина - тёплая в кружке чая.. С возвращением. Мне макросъёмка не сдавалась все лето, здорово.. Все на богомолье

Chandra: Этот зверь ко мне однажды прилетел на балкон на третий этаж и два дня жил в моих цветах в ящике.

Chandra: Всем подарок в связи с грядущим Днём рождения форума

Dietrich: Одиночество. Словно с ребенком больным, сидит с тобой ночь. Шкурой змеиной листва устилает дороги, Жертвой, зима горожанам бросает под ноги, Жемчуг проклятий, что б их в суете истолочь. Сон не приносит спасения - замкнута цепь, Грез акварели несвязны в них стены и лица, Ночь улыбается – белая, юная львица, И сторожит твоих страхов нетающий склеп. Линии длятся связуя сказанья и смысл Словно орнамент - пустые часы ожиданья, Тонкие пальцы, застывшие в жесте прощанья, Бабочкой, в доме оставленном, мечется мысль. «Где-то сегодня проходит военный парад, Кто-то семнадцатилетний - надежда и гордость…» А фонари сыплют искры в незрячую пропасть, Осени мертвой, даруя предзимний наряд.



полная версия страницы