Форум » Художественный салон » Немного о 3D... » Ответить

Немного о 3D...

vmoldavsky: ... Станковые работы? Вынужден немного разочаровать - я совершенно не художник, и все это - мое хобби. Я даже кисть в руках не держал (в юности немного акварель пробовал для интереса). Я не знаю, что такое композиция и слаб в анатомии. У меня совсем другое образование и не связанный с живописью бизнес. И рисовать начал несколько лет назад. А все мои работы просто имеют предварительные наброски в карандаше, за исключением пары-тройки, которые вначале были полностью закончены в карандаше и только потом превращены в файл. Поэтому предлагаю вниманию такую тему, как использование 3D в рисовании. Вот например: "После королевского крокета" - валеты (живые) нарисованы, остальное - 3D Max.

Ответов - 35

Chandra: vmoldavsky пишет: Я не знаю, что такое композиция и слаб в анатомии. Ну рисовать Вы умеете, тем не менее. Мы собственно почти все здесь занимаемся творчеством как любители. серьёзно, рисует хорошо, и фактурки в рисунке были классные. Цвет мне меньше нравится. На последней картинке лицо у левого слишком розовое,то есть имею в виду, что тон нужен немножко другой.Посветлее, ИМХО.Вообще в цвете немножко перевешивает в левую сторону картинка, тяжеловато.Извините, если что не так.

vmoldavsky: а вы на саму карту вниз посмотрите - я копировал цвета лица карточного валета "пипеткой".

Alex: Я, конечно, не профи, как Ляля..... -( Это ее профессия, разбираться досконально в изобразительном искусстве, - поэтому лично я ловлю замечания ее как ртом снег . ) Идея шикарная. ( карточная рубашка в Максе перетянута немного) А что цвет? На картах именно этот цвет.... Со временем, даже дилетантски рисуя, понимаешь , что нужны знания и в композиции, и в анатомии. Хотя последнее не совсем обязательно :)) Кто знает... У Вас в максе быстрее получается? Чем на планшете перспективу? У меня так много времени на моделлинг уходит, что ну его .... Может, я просто редко открываю его.


Chandra: Alex пишет: Я, конечно, не профи У нас Дон Мигель профи, вот он конструктивно судит. как хороший понимающий художник.

Chandra: А для меня это Max такое страшное что-то. но жутко интересное. Я даже купила прогу, но не устанавливала ещё. А долго осваивать и трудно?

vmoldavsky: Макс и другие моделирующие программы - для меня просто эксперимент. Иногда идея проще реализуется в Максе ( я в Максе полный дилетант, знаю только поверхностные азы), чем изображается кистью. Особенно, фоны, ландшафты, тени.. Иногда идея требует именно 3D элемента, хотя постепенно я отхожу от моделирования в сторону чистого рисования. Вот пример, когда задуман был именно моделированный элемент. Ножницы и весы - Макс. Это " Libra`s Theme" - навеяно старой песней King Crimson 69го года. Этому рисунку предшествовал другой рисунок...

Chandra: vmoldavsky , жутко интересно. и именно потому. что ножницы и весы в Max - они такие отчётливые, в смысле с чёткими границами?

Alex: Chandra пишет: они такие отчетливые Да Ляля, макс - это рисованная фотография - если можно так выразиться. То есть то что нельзя сфотографировать, но очень хочется - моделируется. Особенно это актуально для сюрр. Почему я говорю, что идеи три д имеют очень серьезное право на жизнь - это потому что три д это персонаж (или предмет) живой. Ну почти живой....

vmoldavsky: А вот такое из "любовной" лирики было первоисточником.

Alex: vmoldavsky пишет: А вот такое из "любовной" лирики было первоисточником. А вот мне понравилось словосочетание любовная лирика... Видимо, есть серия....Пойду караулить ее в Вашу тему.

vmoldavsky: Это только в итоге... как фото. Но само моделирование очень трудоемкий процесс, и еще постановка света и подбор текстур поверхностей ... и тд и тп. Но 3Dшники соревнуются именно за фотореалистичность, обычно забывая том самом сюжете. Обычно это либо интерьеры или архитектурные сцены, либо ландшафтные пейзажи, либо сценки или персонажи из игр... и никакого сюрра. В этом рисунке только ножницы сделаны в Максе. Но и у него был предок... причем сделан не в Максе, а в программе Autodesk Inventor - слово ремейк означает, что и это не первый вариант - но самый первый не интересен. Тут кроме дерева все смоделировано.

Alex: А наше дерево кочует из картинки в картинку в формате PSD ... vmoldavsky пишет: 3Dшники соревнуются именно за фотореалистичность Это верно, причем, моделлят какое либо яблоко, предлагая его потом отличить от настоящего... Это не есть картина. Фактура на полу маленького разрешения. Повторяется часто. Вы посмотрели личку? Я Вашу тему переименовала.

Chandra: vmoldavsky пишет: А вот такое из "любовной" лирики было первоисточником. вот это очень нарвится так, как есть vmoldavsky пишет: В этом рисунке только ножницы сделаны в Максе. а эта картинка плакатно выглядит. не ттрогает

vmoldavsky: Да - рисунок повторяется, но я это делал, когда вообще про Макс не слыхивал - сто лет назад. Про то, что тема переименована вижу, а что такое личка?

Alex: vmoldavsky пишет: а что такое личка? Это личное сообщение. Вверху в правом углу мигает красный конвертик, нажмите.

vmoldavsky: Скажем, где-то 80% всего, что сделано - в той или иной степени, косвенно связано с некоей романтической историей с печальным концом. Да и само начало рисования вызвано этим. Но, конечно, трудно представить, например, что дерево-ножницы хоть как-то касается этой темы... однако, тем-не-менее, этот образ возник после первого, очень долгожданного телефонного звонка, и очень из далека... Потому такое название - "После звонка"... ...Но это дела 4х летней давности.... А теперь продолжим тему о 3 D: Это " Страсти о машине" .... и никакой любви!

Alex: Класс! Метафору вижу - Пожирая километры....

vmoldavsky: это получилось, когда один козел угнал и раздолбал вот эту машину.. в которой я сижу на фото....

Alex: Володя.... Вместо того , чтобы бежать в милицию, Вы открыли Макс.... Кусочек машины на фото, что я вижу сигналит о том, что машина серьезная. Крыша покатая как у Тойоты.

vmoldavsky: да была и милиция и не милиция... все было... а машину пришлось сменить...

Alex: А анимацию в три д? Не пробовали? В три д просто, фреймы рисовать не надо.

vmoldavsky: Как-то для одной картинки нужно было что-то типа скатерти на стол положить - я анимировал, чтобы получить реальные складки... но вообще я все время пытаюсь уходить от 3Д к рисованию, т.е. к застывшему образу...

Alex: Заходите в соседнюю тему - карандашный рисунок. Попробуем порисовать ручками. А то все мышью да вакомом... Кстати, у меня на планшетке не сильно хорошо получается, как мышью.

vmoldavsky: ... завтра....

vmoldavsky: продолжая тему 3D, этот рисунок должен был быть первым в теме "Прибытие", судя по названию... Тут стена и картинка на стене сделаны в Максе, в качестве bump-карты использован сам рисунок лица.

Chandra: Классная идея!

vmoldavsky: Наверно, закончим плавно, перейдя обратно, потому, что 3Д - это моделирование, которое обычно считают бездушным проектированием, а следующий рисунок, будучи наиболее 3Дшным, является наверно одним из основных, к которому можно применить термин "Любовная лирика", так что поставлю его в предыдущую тему.... .. Если конечно больше никто не возразит....

Zlodey: Всем привет. Я тоже немного в 3D балуюсь.

Alex: Привет, Злодей. Нам будет любопытно посмотреть на все это. Будем рады общению. Открывайте новую тему, если хотите. И на форуме помимо ТриД есть еще масса веселых тем.

Chandra: Zlodey пишет: Всем привет. Привет! Сделайте, пожалуйста, свою авторскую тему в Салоне. Чтобы Ваши работы находились в одном месте. Мы с удовольствием с ними познакомимся .

Zlodey: Сделаю. Через часок, наверное, выставлю первую картинку. Только, у меня работы не интересные.

Alex: Интересно! Чем это они не интересные.... Очень интересно..

Oleg: Мне очень нравится твое творчество в 3D. В защиту этого направления можно говорить очень много. Мне в основном на работе приходится иметь дело с проектированием в 3D. Тем не менее это не мешает развивать 2D. Есть интересная"формула". Меня так учили. Точка (0D ноль пространство) двигаясь оставляет след (там делать пока нечего), в физике это движение обозначают траекторией. Получили линию. Это уже 1D (одномерное пространство и в нем свои законы).Например двигаясь в Московской пробке пробке чувствуешь, что тупеешь. Линия- двигаясь образует след в виде плоскости (поверхности). Тут уже поинтереснее и можно повыпендриваться (это 3 курс института), или Фотошоп. Это все в рамках "плоского"(прошу никого не обижаться) мышления 2D. Дальше пробуем двигать плоскость ... Получаем 3D. Объем. Двигаем объемы и весь обьем прошедших курсов. Кинетика. Механика самая крутая наука на мой взгляд. Вот почему в 3Dmax есть анимация 4D. Дальше еще круче. Пространство. Возможно и дальше что то есть... Но пора опять в точку.

Alex: Плоскатики Идем к Верищагину и плавно попадаем в эзотерику. Пятое измерение ПОКА не доступно, но это только пока. Володя, где вы? Я вас вижу только в подписи. А присутствие не ощущаю. Скучаем, вообще то....

vmoldavsky: Вот еще немного пищи для размышления о точках, линиях и плоскостях. Это Водопровод, где есть элементы, смоделированные в Autodesk Inventor (профессиональная программа конструктора). Остальное нарисовано планшетом Wacom в программе Twisted Brush



полная версия страницы