Форум » Художественный салон » Dietrichs Bild. » Ответить

Dietrichs Bild.

Dietrich: цитата из сказки

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Dietrich: это спящие в маках.

Dietrich:

Ira Art: Очень красивая кошка... хитрая и осторожная, но одновременно ласковая и мягкая. Наверное это и страшно... образ мягкого коварства. А люди у Вас несчастные... Я плохо разбираюсь в изобразительном искусстве, но мне очень понравилось! А Вам там в засаде не одиноко?


Dietrich: Не волнуйтесь. У вас хороший вкус. Мои работы имеют некоторую художественную ценность. За щитом? И в полном вооружении. Немного. И несколько страшно. Как обычно. Благодарю, за столь лестный отзыв. А люди. Что же. Когда кого то рисуешь он все равно похож на тебя. Я не грустный я задумчивый и внимательный. Еще у меня есть, оказывается, чувство юмора. Алекс обнаружила путем вскрытия. Спасибо Алекс!

Chandra: Dietrich, у меня, к сожалению, очень медленно открываются картинки, вы не в высоком разрешении их разместили? Но то, что вижу , потрясает! Острый интеллектуальный стиль, в то же время артистичный. мне почему-то показалось, что вы поклонник Грича.

Alex: Иллюстрация к сказке (Цитата) просто великолепна. У вас школа. И превосходная. Что тут говорить? Очень нравится. Что за зверь акварелевый на мягких лапах? Пума, россомаха? Идет, чему то своему улыбается....

Dietrich:

Alex: О, стеклянные падающие башни, которые никогда не упадут... Дитрих, пожалуйста, названия картин ( если они есть) пишите.... Графика потрясающая.

Dietrich: сказка о драконе... Рад,что вам нравится! Боялся,что мои не слишком веселые темы вызовут недоумение. Очень рад подарить вам свое творчество! Разрешение высокое и размер картинок не маленький.так что простите, иначе не имеет смысла. Весь ваш...

Alex: Дитрих, вот сюда зайдите: http://ultrafiolet.forum24.ru/?1-8-0-00000017-000-0-0-1205785027 Эта тема нас недавно чрезвычайно увлекла. Сказку читаю....

Zlodey: Мне больше всего про скелетика понравилась. Сразу дорисовывается целая история.

german: Мне больше понравилась первая картина...Она похлже на то что я рисую....Ну я конечно художник так себе...

Dietrich: 'Das Bruk Die Seherin

Chandra: Верхняя неправильно загружена, её не видно, а нижняя прелестна. Весна

Dietrich: Heil! Теперь видно.?)) Соответственно "мост" и "видящая" мост это тот который Бельверст и который в Вальхаллу, наверное. А Видящая это такое существо волшебное. Все волшебные существа, даже драконы они не злые,у них просто своя точка зрения на все...

Eos: Дитрих, какое чудо!

Chandra: Очень здорово. "Видящая" прекрасна. Я почти не знаю скандинавскую мифологию, к сожалению. Валгалла мне понятна, но вот Бельверст - загадка.

Eos: Боже, Дитрих, видящая - это я... я это знаю

Dietrich: Это ангел, сюжет благовещенье. Эта картинка у моего друга Маркуса. Он пастор и настоящий волшебник, есть такие священники, которые действительно посланники бога.

Dietrich: Вообще продолжая тему, прекрасных и волшебных дам, вот еще одна картинка. Это весна. Соответственно ссылка к Шиллеру. (Обещаю перевести) Das Mädchen aus der Fremde Friedrich Schiller In einem Tal bei armen Hirten Erschien mit jedem jungen Jahr, Sobald die ersten Lerchen schwirrten, Ein Mädchen, schön und wunderbar. Sie war nicht in dem Tal geboren, Man wußte nicht, woher sie kam; Und schnell war ihre Spur verloren, Sobald das Mädchen Abschied nahm. Beseligend war ihre Nähe, Und alle Herzen wurden weit; Doch eine Würde, eine Höhe Entfernte die Vertraulichkeit. Sie brachte Blumen mit und Früchte, Gereift auf einer andern Flur, In einem andern Sonnenlichte, In einer glücklichern Natur. Und teilte Jedem eine Gabe, Dem Früchte, Jenem Blumen aus; Der Jüngling und der Greis am Stabe, Ein jeder ging beschenkt nach Haus. Willkommen waren alle Gäste; Doch nahte sich ein liebend Paar, Dem reichte sie der Gaben beste, Der Blumen allerschönste dar.

Eos: Изящно так...

Dietrich: цветочек.

Dietrich: Kriegangel. Ангел войны. Ему не слишком весело от своего назначения.

Dietrich: так вот. Бельверст. это мост в Вальхаллу. то есть это радуга. так считали норвеги.

Chandra: Ооо!! Ну это шикарно! просто шикарно! Формат какой ? A4?

Dietrich: вся эта картинка а3. соответственно это ее часть наверное что то около а4.

Alex: Дитрих, есть художники, которым, не сходя с места, хочется подражать. В композиции, линиях, цвете. Но, понимаешь, что нарисуешь все равно по своему. У Ваших картин особое настроение. И оно очень сильно. Его ощущаешь почти физически.

Dietrich: Дракон. Пожалуй этот дракон все же очень агрессивен.

Chandra: *PRIVAT*

Dietrich: это портрет одного очень хорошего поэта. Он живет и сейчас, и зовут его Уве Нолте. А легенда следующая. Каждый вечер навстречу тьме мчатся лучшие воины прошедшего. Они сражаются с тьмой и погибают, все до одного. Наступает ночь, как огромное вечное море. но если не будет этого боя на закате, утро не наступит. С первыми лучами солнца всадники возвращаются, что бы оберегать наш день и повторить все заново. Человек на картинке ждет свою лошадь.

Chandra: Отлично! чертовски талантливо, милый Дитрих!

Dietrich: меня так собрали...)) я всего лишь стараюсь отработать данные мне ресурсы, но кажется это сложно.

Chandra: Ну да! Жизнь отвлекает! Моё кредо - жизнь как творчество. Это помогает.

Dietrich: это лошадки, которые несут по небу колесницу богини войны. Насчет жизни. Вся моя жизнь, толи творчество,толи импровизация - военные действия, с большой долей суицида и самоиронии.

Chandra: Почему война так много занимает места в вашей жизни?

Dietrich: Так случилось. Почему? Одно небо знает, но предательски молчит. Меня так собрали. Как собирают технику и оружие. Наделяют вначале бумагу линиями и цифрами, а затем производят экспериментальную модель. Я не спрашиваю за чем я так, знаю только, что иначе уже не я. Я старался быть милым, и адаптированным для этого чудесного мира полного демократии и благ. Только вот одна беда, я чувствую фальшь за много километров и у меня на нее аллергия. Еще я просто вижу и знаю некоторые вещи. Собственно о них пишу и рисую. Мне сложно отделить себя от функции, которой я являюсь, вынуть из исторического контекста и рассмотреть. Недавно один чудесный молодой человек спросил меня: зачем я рисую? Он показывал мне свои очень неплохие графические работы, к сожалению, он перестал рисовать, так как не видел в этом больше смысла. Я ответил, что рисую, лишь потому, что мне не нравится. Только так я могу рассказать и возможно, что-то поменять. Мне не нравится, когда разрушают дорогие мне вещи. Мне не нравится, когда люди перестают любить и мечтать. Мне не нравится, когда люди перестают видеть волшебство. Эта фальшь разрушает. Мне нравится лес, старая архитектура, мне нравятся красивые люди. У меня есть ценности! И я готов их защищать. Я романтик, ну и? Птицелов. Сквозь проблески видений 10.2.2005j. Забытых детских снов Сплетает сеть из тени Мальчишка птицелов… Обрывки старой съемки, Документальность фраз Ущербность кинопленки Где марш отважных нас Неверье и сомненье И ты уже в плену. Так цепь теряет звенья Рождая тишину. И все что остается Лист с траурной каймой. Жетон, что не найдется Под сорною травой

Chandra: Dietrich пишет: к сожалению, он перестал рисовать, так как не видел в этом больше смысла. Я ответил, что рисую, лишь потому, что мне не нравится. Мне это странно читать. Значит ваш друг не художник, хотя и не плохо рисует. Художник не может не рисовать - такова его природа. Вот и весь ответ. Всё остальное - политика.

Chandra: Dietrich пишет: Мне нравится лес, старая архитектура, мне нравятся красивые люди. Это плохо вяжется с образом человека в каске с пистолетом и гранатой Он чисто семантически отторгает всё, о чём вы пишете.

Dietrich: Из художников я люблю : Дюрер, Дэвид Фридрих, Фридрих Овербек, Арнольд Беклин, Обри Бердсли, Петер Мужицки, Иеронимус Босх, Макс Клингер. Врубель, Верещагин. Много, так и не вспомнишь. Всех кто имеет влияние на мое творчество. Дальше, возможно, я личность противоречивая и вообще странная. Я это не исключаю. Но тогда объясните мне, пожалуйста! Что же тогда должен любить человек с гранатой и в каске!? Гранату? Каску? Винтовку? Это не совсем так, то есть винтовка твоя это святое, но возведена она в этот ранг, по тем самым причинам, что без нее тебя очень быстро не станет. Люди, у которых винтовки и каски часто желают, что бы их оставили в покое. Желают тишины. Но я могу судить только по себе. Так что же на ваш взгляд, должны любить и защищать люди в касках?

Chandra: не могу не спросить: что вы любите в искусстве? У вас есть любимые художники? ну или просто - те, кого вы выделяете?

Chandra: Дитрих, да мне просто интересно. Я тоже весьма любознательна. Я не про то, что должны любить люди в касках, я про образ. Это образ войны. Человек, любящий лес и красивых людей в то же время поэтизирует войну, так получается.

german: Только первую неделю война кажется интересной....потом хочется бежать, бежать сломя голову, бежать спотыкаясь и слыша свист пуль за спиной...Не страха ради, не из слабости...когда видешь что то что защищаешь превращается в труху...ты уже ненавидишь воину....ты считаешь дни, дни проходят, война заканчивается...И тут старость, бокал вина и сладкое воспоминание о молодости, войне, героизме, люви...Да да мечты, потому что ничего другого и не было...

Dietrich: Tja! Я ценю чистоту эмоций. Бежать? Другие могут бежать и доживать до старости. В мире люди придумали зло. Его не было. Они придумали его сами. И зло это имеет множество имен. Про военные действия мне рассказывать нет желания, боюсь, будет это не совсем корректно для нашего форума. Да и рассказывать такие вещи вообще странно. В моих стихах, кажется, весьма четко отражены позиции по отношению к этому миру. Вспомнил старую поговорку, звучит она примерно так. «И в венах вместо крови вода.»

Chandra: Мне нравится, что вам нравится Каспар Давид Фридрих

Dietrich: "Gott mit uns" "с нами Бог" очень грустная картинка рисовал я ее давно и в ней есть ошибки конструкции. Но ощущение, я все же передал. На заднем плане тоже руины какой то церкви. Думаю,сюжет ясен.

german: Я согласен, то зло надуманно людьми. Я не был на войне. Странно, но умиреть хотелось бы именно там. И без греха и непременно. Не знаю, похоже это у мира ко мне позиция, а я всё оппозиция всему.Пускай мой стихи глупы. Я с детства их писать не умел. Но не для совершенства их пишу.

Eos: Стихи пишутся сами, выдираются из сердца с кровью. Как можно... не писать стихов. Другая тема совсем - совершенны они или несовершенны. Но это же совсем другая тема. Глупы - не глупы... это совсем не разговор, это в анекдотах про блондинок. О стихах нельзя так. Стихи уважаемы изначально - если человек взял авторучку и написал то, что идет изнутри. Если у него появилась потребность писать стихи... да Боже ты мой! Ты же не в подъезде на стене неприличности царапаешь. Это стихи. А ты говоришь - глупы. Это совершенно не так..

Eos: А все-таки дерево рядом, силуэт дерева, близко к фигуре... а что за окружность справа? Она тоже получается рядом с фигурой. И справа дерево, да? Вдали. Получается, рядом с фигурой человека - живые объекты, что не так уж и грустно.

Dietrich: Браво Eos! Я не смог подобающе ответить Герману, так как удрал по делам. Да и не доформулировал мысль, что бы отвечать. А вы абсолютно правы. Именно так, а не иначе. Тот момент, когда человек задумывается о своем внутреннем мире самый ценный, стихи мы пишем сначала для себя, а потом для других. Это следствие нашей работы над собой. А уж насколько что получается, это вторично. Совершенствовать можно только то, что имеет душу и каркас. Насчет картинки, она не трагичная, а грустная. На ней живой человек, переживший войну, живое дерево а круглая штука на заднем плане, это солнце. Я иногда рисую его как мишень, или часы. Такой образ.

Eos: По свастике идет к закату солнце, Разглядывая каждое оконце, Касается ладонью всех причин, Освобождает множество личин От прошлой тени, новую даря. Распавшись на божественные струны, Бросает на пути загадки-руны, Кому-то - в самый раз, кому-то – зря. Полгода – день. Обычный светлый день. И ночь-царица празднует полгода, Ведет по кругу бури-хороводы, Рождает тень, пожрав другую тень. Прочерчивает путь земное время, Кому-то – радость, а кому – то – бремя, Кому-то – отблеск, а кому – заря, И только в самом центре – ты… и я.

Dietrich: Мне всепрощенье строит дождь слепой. Не вышколенным строем не на марше. Уходим мы в Вальхаллу по кривой. И нет числа погибшим и пропавшим. А где-то загорается окно. Там ждут не возвратившихся, из лета. И не дыша почти, плывет планета. Как кадры в обучающем кино. Где нам, парадом гордым проходить. Но светотень легла на до, и после. А жить, мне так хотелось бы прожить. В твоей тени, и освещенья возле. Мне знанье рун отныне не к чему. Их власть не прекратит мое страданье, По радуге, мы движемся в молчание, Мечтая не делить на свет и тьму.

Dietrich: Это Игдразиль. Дерево жизни, что связывает меж собой все миры. Он очень осенний и маложивой.

Eos: Это так красиво и так знакомо... А повешенный? Ему надо было просто войти в дерево...

Kork: Дитрих, я вами просто очарована

Dietrich: Всегда пожалуйста, как это у Ремарка – « Мы эсесовцы, настоящие рыцари»

Eos: Драконы пожирают изнутри, И я идут кормить своих драконов, Лишь отблески серебряной зари Касаются изножья небосклона.

Dietrich: Тема потерянных в лесу рыцарей. И потерянных просто, в пространстве и времени…

Eos: Вечные рыцари! Здравствуйте!

Alex: Придется нарисовать ему потерянную Даму Сегодня закончу. Ваши картины - Гармония из Хаоса. Завораживает....

Eos: А гармония всегда рождается из хаоса. Дитрих всегда рисует процесс рождения гармонии из хаоса.

Dietrich: Так вот оно как оказывается… Теперь мне все про себя ясно.. спасите меня от ЗDмах… Там столько функций, а мне еще майя учить.. я наверное скоро умру…Где мой Люггер.. Очень сложные программы, а я очень ленив и лиричен сегодня.

Chandra: О, сочувствую! Сунулась в 3D - просто ужас..

Dietrich: Иначе может случится такой вот, общий интерьер в учебном завидении...Бу!

Eos: Как красиво! Хочется вдохнуть эту синь ... и не выдыхать больше... почему-то

Eos: ОЙ! Ляля, Алекс, смотрите!

Chandra: Мне нра.. а все архитекторы теперь учет 3D? У нашей подруги Фиги, которая, к сожалению, не показывается на форуме, я тоже видела такие макеты, просто шикарные.

Dietrich: это самая слабая из моих вещей, надо будет сложить их несколько, есть забавные...))

Chandra: Трудно делается?

Dietrich: Это в начале все вычерчивается. То есть модель должна быть выдумана в начале, увидеть, то, как оно будет, эскизировать и чертить, до умопомрачения. Для меня ,это очень тяжело, я очень подвижен и статика меня губит морально и физически. Спасает музыка и аудиокниги. Работа. Только и всего. Только вот очень хочется делать все совершенным, не думая о деньгах заказчика и дороговизне материалов, но так не получается, я пока не имею такой возможности. Хочется делать авторские интерьеры. Когда-нибудь так и будет. Если я раньше не застрелюсь…))

Chandra: Что это за помещение? интересная разбивка

Dietrich: Это салон, кажется по наращиванию ногтей, он только что закончен, и там пока нет мебели, заказчик убил половину идеи, увы, так происходит. Фотографировала моя подруга Юля Максимова профессионал и отличный наездник. У нее своя лошадь и на этой почве мы и познакомились. Дизайн забавен. Я пытался сделать что-то нежное, раз уж это салон красоты, в конечном счете, мне сказали, что мое призвание строить бункер.

Chandra: Заказчик сказал? Мне кажется - вполне симптично. Хотя я не очень в этом смыслю.Обычная коробка теперь выглядит довольно привлекательно. А они чего хотели собственно?

Dietrich: Они, а черт их знает. Волшебства и бесплатно. Думаю, они скоро откроются и вы сможете на ЭТО посмотреть, То, что выглядит нелогично - вражьи происки. В нишах, должны быть какие то кубки…и на стене место для их символики и для рецепшион.

Chandra: Правда, очень симпатично Молодец во всём. Погоди стреляться. Ещё не вечер

Alex: Очень хорошо! Какие славные домики для тараканов! Вот эти полоски на стенках. Дитрих, а стенки покрасишь? В ромашковый...

Robi: мне сказали, что мое призвание строить бункер. Бункер с видом на лирику хаоса. Пока есть желание (а оно не вечно), надо создавать для души - прийдет время, а оно обязательно прийдет, и авторские работы уже есть.

Dietrich: О да. Я понял, мой первый серьезный воплощенный объект никому не понравился… Вот такие, неудавшиеся, архитекторы во всем обычно и виноваты… Пойду строить планы мирового господства или еще что пострашнее. И отомщу всем! Страшной Дитриховской местью! Заставлю всех учить 3D MAX! Или МАЯ!Наше дело не правое! Но мы победим! С улыбкой ваш Дитрих.

Robi: Все не так понято - проект мне понравился. Только плинтусов я не нашел - сквозняк будет. Мой комментарий был по поводу идеи бункера и о том, что, когда имеется куча желаний и идей, надо творить для заказчика - Время. Оно гарантированно прийдет, а вот гарантии, что к тому времени сил и желаний будет столько же - нет.

Chandra: Роби, но он же не может сам себе салоны заказывать

Robi: Ляля, ведь писали же великие в стол.

Dietrich: Не хочу в стол и на свалку!!!…А плинтусы там черные почти, под цвет дверей, по моей задумке двери должны были быть из алюминия, (металлические или дерево в металл Вообщем светлая рама и молочное стекло) и плинтусы тоже. Но! Заказчик сказал… А я, что я могу?. Я наемник. Ландскнехт..)) Так вот, а в этих тонких нишах, должны были быть светодиоды.. и много чего еще, не воплотили. Например, мозаика на стене. Бедный я. Горе мне, горе! Спасибо вам Роби и Госпожа Чандра, на таких как вы, понимающих и остается мне надеяться..

Chandra: Dietrich пишет: и много чего еще, не воплотили. Например, мозаика на стене Дитрих, по-моему мозаика для салона ногтевого - это слишком круто. Это же дорогостоящая техника.Всё должно быть адекватно. Тогда не будет ужасных разочарований.

Dietrich: Там очень специфическая мозаика, не та которая на Покрова на рву или в Херсонесе и Византии… Там должно было быть что то геометричное…даже могу показать что. Все эскизы сохранены. Вообще, конечно я страдаю, оттого, что порой мой заказ это не произведение искусства, а ремонт. Только и всего. Таких большинство. Лавры великих архитекторов прошлого не дают мне покоя….

Chandra: Ничё себе, так здесь пугают! а мне понравился, не надо меня к майя, ацтекам и инкам,я их боюсь Не боюсь только Инки, даже люблю, но его нет, он исчез.

Dietrich: Я и сам Мая боюсь, это очень страшная и сложная 3D программа я, я очень плохо с компьютерами дружу, чужие, от меня просто выключаются. А куда же делся Инки!? Может быть его надо спасти?

Alex: Какие светодиоды? А тараканы где жить будут??? Ужос, я расстроилась...

Alex: Нет, мне тоже понравилось. Очень даже понравилось. Ну завидую я немного... Черной завистью.... Пройдет...

Alex: Извини Смотри , что я нарисовала к твоему Потерянному Рыцарю - Потерянную Даму. http://ultrafiolet.forum24.ru/?1-4-0-00000026-000-40-0

Dietrich: Даму узрел, очень понравилась, а завидовать… Чему? Правда?

Alex: разностороннему таланту

Alex: Но если без шуток и тараканов - внимательно и придирчиво разглядывая макеты ( у меня много друзей архитекторов) должна сказать, что, несмотря на воздушную бесшабашную некую футуристичность, - продумано все. И свет, и вход и пространство обыграно. Просто, Дитрих.. Для того , чтобы все это заработало (увы нам несчастным) приходится обосновывать свои решения банальными словами-обьяснениями... Только тогда Заказчик наш... А полета мысли он не улавливает. Ему "зубами" надо говорить. Он видите ли не ясновидящий...

Dietrich: Тья, Это, увы, уже не макет, а воплощенный объект, дурная моя голова работает не плохо, жаль иногда сбоит. Вот только неприятно, когда первоначально, люди проговаривают одни задачи, а потом другие. И это их изменение настроения, распространяется и на их финансы, на то количество денег, которые они собираются и вложат в исполнение задачи. Я конечно, очень безумен,(куда безумнее Тристана)) И потратить деньги заказчика я могу легко, и даже не на себя. Я же эстет мне важно вокруг все было красиво и правильно, самому мне не так много нужно. (Я владею целым миром и мне нужно, просто необходимо, что бы мир мой был прекрасен). Насчет ясновиденья это факт. Но к моему ужасу уже приняв решение и покрыв стены венецианской штукатуркой человек может броситься и ее перекрасить.. В беленький… Таланты о да, я безмерно талантлив, еще я езжу верхом и отлично стреляю, и мне снятся кошмары. Мне очень тяжело жить с самим собой. Без иронии.

Alex: Если тебя это утешит то скажу тебе - именно так и надо... Через не так много лет заказчики будут бегать за тобой, заглядывать в рот, и даже случайно отбитый тобой угол или брак в макете будут считать откровением. Потому что остаются У ДЕЛ как раз такие безумцы, а все остальные идут в прорабы... Потерпи. Недолго осталось Я тоже когда-то не уступила ни сантиметра. Теперь я могу назвать любую сумму. Когда спрашивают - из чего я исхожу - отвечаю "Мне нравится цифра"

Dietrich: Мне очень хочется, что бы вы, дорогая Алекс, оказались правы я буду очень стараться. Я избалован собственным видением вещей, я до сих пор думаю, что люди, все без исключения видят сквозь стены и все - все понимают… А я очень заблуждаюсь, просто на какие то вопросы я не могу себе ответить я их принципиально не понимаю. Вопросы экономии например, ну не могу я этого постичь. Просто я не вижу в мире никаких ценностей кроме красоты, человечество ценно для меня произведениями искусства и характером. Ох, ушел я в жуткую философию. Спасибо Алекс я постараюсь. Очень буду стараться.

Chandra: Dietrich пишет: Вопросы экономии например, ну не могу я этого постичь. Просто я не вижу в мире никаких ценностей кроме красоты, что сказать, мне это близко. Но вот мы строим дом. И то, что соседи растянули на годы, муж сделал за неполный год. И сейчас ужасно ответственный момент. от которого будет зависеть лично моё самочувствие в этом доме. То бишь надо подбирать отделку. И здесь выясняется, что тот образ, который я лелеяла весь год в своём воображении совершенно неэкономичен. Поэтому мне остаётся по готовому потом ползать и ставить заплатки в виде отдельных элементов росписей, декупажа и чёрт знает чего ещё.

Dietrich: Госпожа Чандра! А вы сложите фотографии своего дома! Когда достроите!? Пожалуйста!

Chandra: Dietrich пишет: А вы сложите фотографии своего дома! Когда достроите!? Пожалуйста! Дитрих, дом можно увидеть в разделе "Мы" ("Ваша Ляля") но только у него ещё нет веранды и балкона

Dietrich: Я имел ввиду ваш интерьер! С вашими бутылочками куклами и другими драпировками!

Chandra: Сложу канешна ещё там и романтический сад планируется

Dietrich: Дом из силикатного кирпича..? А радиационный фон мерили? Очень жду фотографий интерьера. Если нужен будет мой совет, всегда обращайтесь, но я думаю, что это не потребуется. У вас свой очень интересный вкус.

Chandra: Дитрих! Причём радиационный фон????????? я ненавижу красный кирпич. Здесь в щели будет вмазана сажа, он будет белый в черную клеточку, там кирпичи выложены как шахматная доска. Всё, что про дом - пиши туда.Мне потребуется один совет. Я завтра туда отсканирую планировку и спрошу кой чего, ладно?

Dietrich: Хорошо. Я просто очень практичен. Срок службы красного кирпича во много раз дольше чем силикатного. Это лирика.. Буду ждать вашу планировку.…

Chandra: А куда деваться? не раззорять же собственного мужа?

Dietrich: Продолжая тему потерянных. Вот. Оно явно потерялось. Алекс! Где вы! Найдите ЭТОМУ применение, и кстати, где иллюстрация, к нашему рассуждению о полетах и падениях..? А?

Kork: Мне интерьер понравился!! Графично и плавно

Eos: Ляля, а радиационный фон действительно надо мерять. Вне зависимости удаленности от Чернобыля.

Chandra: Eos пишет: Ляля, а радиационный фон действительно надо мерять. Вне зависимости удаленности от Чернобыля. я вчера спросила у мужу, он ответил. что это чапаевский кирпич фонит, а у нас из другого места. Дитрих, очень извиняемся, что мы в вашей теме обсуждаем кирпич Мы нечаянно

Dietrich: Со мной можно кирпич обсуждать… Я же в нем разбираюсь. Поэтому все прекрасно! Раз не фонит

Alex: По повод иллюстрации у меня есть идея..... Вот тут она. http://ultrafiolet.forum24.ru/?1-4-0-00000015-000-0-0

Dietrich:

Eos: Знаешь ли, я все время захожу и рассматриваю ее.

Alex: Да... Эос, ты права. Пространство закрыл. Нарушил композицию, неспроста, она уходит с картины. Нет, сходит. Картина без названия, поэтому спрашиваю, кто это. И что за шар у нее под рукой? Ты мне напомнил, что надо рисовать.

Dietrich: Heil! Это, на меня так «плохо» Врубель повлиял. На картинке существо. Изначально рисовал Елень. Елень не получилась. Не нарисовалась, несмотря на множество, очень похожих зарисовок, эскизов и фото. Не Елень. Существо. Явно из сказки. Шар? Да откуда мне знать! Цветная ткань расползлась и я увидел это существо. (Если заметили, на переднем плане, обгоревшая ткань. Прозрачный желтый шелк - шар огненный.) Новых работ много. Я постоянно рисую. Еще не фотографировал. Я рад, что вам нравится. И да, Алекс. Рисовать надо! Каждый день 20 набросков, или хотя бы 5…

Alex: О! Да, мессир! А работать будет Мессия, который Мессией быть не хотел! Я умираю тут медленно за монитором, какие рисунки.... Лучше буду на твои смотреть. Размещай.

Alex: В голове, кстати, картинка - с уважением к Брейгелю. Очень хочется нарисовать Слепцов, но в своей интерпретации. И чтобы оставить вот этот восхитительный момент, - сейчас они все грохнутся...

Dietrich: Рисуйте, Алекс, слепых. Очень вас прошу! Даже не знаю, что сказать, про работу. Меня тоже как-то все поймали. Сговорились? И выставка скоро. На самом деле, чем больше задач, тем лучше. Несколько обязательных вещей. Мои, например: 1. чертить. 2. рисовать. (руками) 3. занятия на флейте. 4. читать. 5. велосипед. И другой спорт. 6. Ах да! Заказчики! Ехать и общаться с ними! 7. вылезти из всемирной паутины, что бы это все сделать. Это наиболее важные вещи. И те, что каждый день.

Dietrich: У предательства, обугленные пальцы, И глаза, безмерно голубые. Будет тихо, безразлично красться, За тобой, по вязкой, красной глине. У предательства, звучащий тихо голос, Пересохших связок, гнойный шелест. Были, у него, льняные волосы, Но за вечность сильно обгорели.

Chandra: Очень красиво. В память кораблём вплывает Кёльн.

Alex: Нет , не нравится, цвет депрессивный. Пошла в душ топиться. Правда что Кельнский собор невозможно сфотать полностью ни из какой точки? Он не помещается никак.

Chandra: а здесь вроде старинный рисунок или гравюра..

Dietrich: Поверьте, замысел, очень депрессивный. Некротического характера. Посмотрите. Это, не целый город. Это то, что осталось. Да и человек не живой. Это мертвец. Призрак. Медная статуя. Сегодня сдал объект. Загс. Он розовый. Весь. Классицизм. Резные рамы на зеркалах, блеск, розовые стены… Можно, я в своем творчестве не буду притворяться жизнерадостным котенком с розовым бантом? Да. Хотелось, что бы на гравюру было похоже. Или на карту.

Chandra: Дитрих, ну что вы, очень хорошая работа. Серебрится как старая гравюра.

Dietrich: Спасибо. Почему все должно быть розовым и в цветах? Объясните мне. Мне это внушает недоверие. Почему мои заказчики так любят все «богатое» и шикарное. Конечно не все но очень многие. Какая причина. У меня есть свое мнение, и выводы, но решил спросить.

Chandra: Дитрих, ну и вопрос. Вокруг полно нормальных людей Просто у вас работа такая. Вам заказывают гламур. Это сродни буржуазному искусству, в которое вбабахивают большие бабки и требуют качества и красоты ( в определённом смысле конечно).

Chandra: Не исключено, что со временем у вас появятся заказчики-минималисты или поклонники хай-тека. А насчёт пристрастий - по-моему внутренний человеческий закон направляет человека всё-таки в сторону гармонического ощущения жизни. Пастернак и ахматова от ранней сложности двигались к гармонической простоте. Цветаева - напротив. Все знают,чем это закончилось. В молодости у меня развивался драматизм страшный,- слава богу, не развился, остались стихи, в которые сейчас никто не верит, не верят,что это я писала.

Dietrich: Я не о драматизме в интерьерах. Я не желаю нести свое «безумие» людям. Нет. Но зачем этот пафос? Спасибо вам за ответ.

Chandra: Dietrich пишет: Я не о драматизме в интерьерах. Я тоже не о драматизме в интереьерах. Про интерьеры я выше. Я про драматизм, который в душе.

Alex: Я вам так скажу - мне все сложнее и сложнее снимать "кепку" иллюстратора , воспитанного Лялей и надевать "кепку" пиарщика. Вчера два часа в тоске перекрашивала мой совершенный лого - серый как асфальт - во все цвета радуги. Заказчики висели на спинках кресел... Мы смотрим на это взглядом художника - отношения. перспектива, чтоб не кич и не циганщина. А они - взглядом бизнесмена - айс стоппер, это должно бить с ног, приносить деньги. Отсюда и попугайные расцветки и розовый... От розового помру когда нить... От ядовито-гламурно розового. Зашла к заказчику а у него стены розовые... и коричневые панели.

Chandra: если ты приедешь ко мне на Гаврюху, ты помрёшь, потому что комната для гостей абсолютно гламурная

Alex: Я потерплю главное доехать.

Dietrich: Я расскажу вам анекдот. Стоит блондинка перед зеркалом, в гламурном черным с розовым рантом нижнем белье: « я люблю малиновое и черное, черное и малиновое… Проклятие! Я танкист!»

Alex: так... Дитрих , где смеяться?

Dietrich: Форма черная, рант на погонах малиновый…

Alex: А белье? Смеешься над творением Хьюго Босса?

Dietrich: "Плоть, она прекрасно горит, Дым, он тошнотворен на вкус, А у мертвых праздничный вид И я рассмеяться боюсь."

Eos: Я хочу подарить тебе ножнички, Блестящие маленькие ножнички, Что срезают тоненькие ниточки, Вылезшие наружу... То, что соткано - Все было так задумано, Кем-то обязательно задумано...

Eos: Зеленоглазая сказка..

Кошка Ангела: Здравствуйте!)) разрешите присоединиться к вашей беседе...)))

Chandra: Кошка Ангела пишет: Здравствуйте!)) Привет! А Вы сами занимаетесь творчеством?

Кошка Ангела: Добрый вечер))))))) багодарю за столь теплый прием))))) очень радостно)))))) Chandra пишет: А Вы сами занимаетесь творчеством? Немного)) немного рисую, закончила художку в юности))) в основном, для себя... или в подарок друзьям))) немного стихотворствую... в моменты душевных терзаний))

Кошка Ангела: Дитрих))) я к Вам)))) ...с признаниями и восхищениями!! очарована вашей графикой!!! каждая работа - целый мир... целая история... Отличная школа! ...стиль такой особенный, неповторимый... Вдохновляет!!! ...вдохновляет на творчество)) спасибо Вам))))

Dietrich: Люблю кошек. Я вообще зверолюб. Или звериный друг. Уважаемая Кошка Ангела. Присоединяйтесь к нам. У вас весьма достойные вещи есть, а тут очень приличное общество и есть те, чьи советы стоит слушать. Госпожа Чандра, хочу представить вам юную очень очаровательную даму. Только вот, она куда то удрала… Но, когда вернется!

Chandra: Dietrich пишет: Госпожа Чандра, хочу представить вам юную очень очаровательную даму Да мы с радостью

Dietrich: Пытался сделать себе аватар. Аватар неудачный, а коллаж забавен. Решил показать.

Alex: Ждем темы в салоне, Кошка! Я тоже генеральный кошковладелец Добро пожаловать. Ангела - это имя или род.падеж?

Кошка Ангела: Привет, Alex)) Alex пишет: Ангела - это имя или род.падеж? это родительный падеж))... заглавная буква...ммм... как будто ангел носит имя Ангел))) этим и обусловлена))) я обожаю кошек, но не владелица, к сожалению(( на Тему обязательно решусь)) очень интересно)))

Dietrich: Ура! Очень, очень этому рад! Жду с нетерпением…

Кошка Ангела: Дитрих)) Спасибо, я с удовольствием присоединюсь))) Вы меня совсем засмущали...)) остается только оправдывать Ваши комплименты))))))))

Alex: Посмотри сюда

Dietrich:

Dietrich: Однажды, мне случилось работать в офисе. Это очень сложно и не интересно. И вот к концу одного из безмерно долгих рабочих дней, я придумал ЭТО. Смеялся. Настроение мое стало много лучше, жаль коллеги по офису не понимали причину моего веселья. А текст такой. Милый бог, пожалуйста помоги мне! Быстрее!

Eos: Я в абсолютном восторге... Долечу до принтера - распечатаю плакатик и повешу на стену.... есть искушение сделать своим аватаром... но низзя... каска у нас - уже авторская весчь.

Dietrich: Явление о птице первое.

Eos: Это кусок. На Стихире полностью. Вот. Убрано пространство. А с пространством целостно. Здесь больше анатомии, все-таки надо показать всю картинку, Dietrich!

Dietrich: Явление о птице второе, или «рождественская сюита».

Chandra: Вах! Очень!

Eos: Странным образом получилось, что все тонкое и хрупкое принадлежит не нежным оттенкам...А кажется, что так не должно быть. Но есть.

Alex: Ну... не знаю... Не собирается это у меня ни во что. Извини, Ди. Я тебя все равно люблю.

Dietrich: Salut! Знаю, госпожа Алекс - Великолепная и Ироничная, не любит мои коллажи. А я вот их очень люблю и отдыхаю на них морально во время черчения. Но не волнуйтесь, скоро я дорисую свое новое графическое полотно и вывешу его. В конечном счете, я отрицательный персонаж и не обязан нравиться. С улыбкой.

Alex: Ты вообще ничего никому не обязан))), Господин отрицательный персонаж)

Dietrich: Иногда бывает дождь. Это было недели две назад.

Chandra: О, Московское шоссе, я тоже там снимала из машины

Dietrich:

Chandra: Хорошая работа. Это из последних?

Alex: Работа-книга на сорок страниц. Читаешь слой за слоем, и если долго смотреть, можно и не вернуться назад... Хорошо, Ди...

Dietrich: Это совсем последняя. Вы первые, кто ее видите. Правда лучше предыдущих? Спасибо вам.

Alex: Нет , не лучше. Как сравнить? Я технику не сравниваю... Это не ко мне. Я смотрю на настроение, и на то как картина удивительным образом говорит с человеком, в данном случае со мной, и мне нравится, что она говорит со мной, единственной, а не с толпой....

Dietrich: Я всегда предпочитаю вести «диалог» а не «произносить агитационную речь». На мой взгляд, эта работа более правильна по композиции и целостнее предыдущих. А техника исполнения (тушь, перо - изограф, кисть – акрил). Материалы не меняются, но характер графики становится более живописным. К сожалению, версия в сети не дает увидеть все нюансы. Но очень хотелось поделиться. Спасибо.

inki: Энтропическая гармония войны.. Цветовой контраст минимума хорошо держит взгляд, отправляя его гулять не как попало, а по дорогам замысла. Герой и череп - одно лицо? А между - целая картина, да, смыслов масса, можно калейдоскопом, можно упереться в одну точку и все вытащить из неё. Очень интересно. На волне буду, вернусь к ней. Респект.

Dietrich: Да персонаж и череп одно. Собственно это автопортрет, но это уже не так важно. Это «отражение». Видите чашки? У меня их две штуки разных периодов. Здесь, я с этим играю: они как отражение в моем призрачном зеркале. Ирония в том, что мои кофейные чашки (их у меня всего две) относятся к двум интересным отрезкам истории. Одна «кайзеровская» вторая «нового порядка» но здесь они как отражения друг друга, (одна фирма производитель). А совсем недавно я попал на раскопки, (что-то из наследия Булгарии) стоял в глинистой могиле на два с лишним метра в глубину и два квадрата в ширину и держал в руках желтый хрупкий череп, только небо знает сколько ему на самом деле лет. Картина в это время была уже почти дорисована. А череп был женский, очень изящный, зубы были целые и совсем молодые, в его глазницах сплелись тонкие нити кореньев, да и сам он, уже стал частью мира растений. Тонкая драгоценность, хрупкий подарок, бережно хранившийся землей уже долгое время. Высокое синее небо, красные отвалы глины и это лик светлой охры. (Конечно, я не забрал чужую голову домой, у меня вообще нет черепа в квартире для рисования с натуры, несколько совестно воровать покой.)

Alex: Ди... А тот парусник на третьем ( сотом) плане? А дракончик? Безумно симпатишный, даже не ожидала от тебя такой умильной морды для дракона))

Dietrich: Парусник это «Китобоец» маленький русский минный тральщик и символ хрупкости. Видишь, там есть дредноуты? Вот, они большие железные и очень «совершенные» (это было в первую войну). Но. Я очень люблю парусные суда так что этот парусник, скорее символ юношеских фантазий и романтизма, еще ссылка на корабли викингов. Дракончик морской. Стилизация и ссылка на морскую геральдику. Еще там есть подводные лодки… И Кельпи… Зеркало, оно отражает то и так как считает нужным, путает планы смешивает. Ссылка на рыб должна быть ясна (читай европейский символизм и Босх). Книга на столе это сборник Тракля над ней его «синий зверь» и «маленькая слепая», конечно в моем понимании. Вообщем детали, которые призваны создать определенное ощущение.

Alex: Слушай.... как повезло что можно спросить художника - а что это? а что то? Это ведь удовольствие огромное... Когда ты сам прочитал, а потом твоя догадка подтвердилась..... Или совершенно неожиданно не подтвердилась! Пойду гляну символику.)

Eos: Элис, если в чёрном лесу кричит дрозд, он кричит про твой закат. Твои губы пьют голубую прохладу горных ручьёв. Забудься, если твой лоб истекает кровью древних преданий и тёмных значений полёта птицы. - Ты, невесомо ступая, поднимаешься ввысь, к пурпурным гроздьям ночи - о, как чудно ты синеву разводишь руками. Терновый куст поёт в осиянье твоих лунных очей. О, как давно ты, Элис, мёртвый. Твоя кровь - гиацинт, в неё монах погружает свои восковые персты. твоя чёрная пещера - наше молчание, откуда по временам выходит кроткий зверь и тихо опускает тяжёлые веки. На твои виски капает чёрная роса и последнее золото гаснущих звёзд. Георг Тракль

Eos: В пустом дому я встретился…с собой Плясали звезды в синем полумраке. И выли бешено в полях собаки, А в кронах дико рылся ветр сухой. Вдруг: тишь! В глухом жару мой рот зацвел. Цветами ядовитыми, и ало Кровавая роса на них мерцала И капала, и капала на пол. И в зазеркальной пустоте обманной Из ужаса возник и мглы туманной Лик Каина, - когда растаял дым. Портьеры бархат вдруг заколыхался, И глянул месяц в душу…И остался Лицом к лицу с убийцей я моим. Георг Тракль Это я показываю, что Тракля сегодня читала утром. Переводы, конечно, хороши, но стих все равно убивают. И от этого мне стало совсем грустно. Dietrich просто провоцирует на чтение стихов Тракля. И если Гумилев играет символизмом, то у Тракля совсем другое..но что мне делать.. только переводы...

Kork: Про зеркало-есть тема!! У Рубиной вышел новый роман-"Почерк Леонардо"-я очень впечатлилась! Там как раз про зеркала, про жизнь и про смерть Читайте все!!

Alex: Лен, есть тема о Дине Рубиной, плиз, напиши туда свои впечатления, сосватай нам книжку по всем правилам! Ай, как здорово! http://ultrafiolet.forum24.ru/?1-7-0-00000001-000-0-0-1199809388

Dietrich: Хллоуин был.

Chandra: Да я тут в одном месте здоровенный пост сделала Ведьма, сев на треугольник, Превращается в дымок. С лешачихами покойник Стройно пляшет кекуок. Вслед за ними бледным хором Ловят Муху колдуны, И стоит над косогором Неподвижный лик луны. (Заболоцкий вообще-то)

Eos: Темной-темной ночью.. из темной-темной комнаты.. черный гроб.. на КОЛЕСИКАХ.. а оттуда.. ЧЕРНАЯ РУКА!!!!! и голос: ОТДАЙ МНЕ СЕРДЦЕ!!! а в ответ: да забирай!!! ГЫ-ГЫ -ГЫ!!!! МОЕ ЧЕРНОЕ СЕРДЦЕ!!!

Dietrich: Или так...

Chandra: Или так...мне больше нравится

Dietrich: Aus grauen Zimmern treten Engel mit kotgefleckten Flügeln...

Chandra: Это ваш новый друг?

Dietrich: Да.

Chandra: А вокруг него кельтика?

Dietrich: Не совсем. Это мои маки на фоне траков от Т 34. Маки.

Chandra:

Dietrich: Это между прочим ограда. Торжественная из чугуния. (Я не про траки.)

Chandra: Дитрих, так всё загадошно! Хде ограда? И хде фонтан?

Dietrich: азия и Европпа

Dietrich: "А война будет еще дооолго"

Kork: Грустный и косоватый лыцарь Европа потрясающая

Chandra: Мне "Азия" больше понравилась - целостно смотрится

Dietrich:

Chandra: Хорошая.. кто она?

Dietrich: Это не она … Это он то есть ворон. Мерзебургский.

Kork: Шикарно! Земля в завитушках...

Dietrich: Спасибо, милая корк.Но, это не земля. Это камень знаний. На нем руны есть. А впрочем не важно. Спасибо!

Chandra: Dietrich пишет: Это не она … Это он то есть ворон. Мерзебургский. Dietrich пишет: Но, это не земля. Это камень знаний. На нем руны есть. Прости , Дитрих, нашу безграмотность.- И прекрасны мы некстати, И умны мы невпопад

Dietrich: Да! да! Еще прекрасны до безобразия и великолепны чрезмерно. Не сердитесь. Сам виноват что не пишу пояснений.

Kork: В последней картине мне нравится рюкзачок у путника.Да все нравится. Но очень мне не нравится глазница пустая и эти струи стекающие...Брррррррр

Kork: А небо у ворона какое!!! Облака больше похожи на дым. Белое это что? Тушь? А цвет-акварель?

Dietrich: К сожалению, сильное искажение в цветопередаче. На картинке с вороном не совсем видно какие у него ноги. Ну и другие моменты тоже несколько нарушены. У путника вообще помесь рюкзака крыльев и фрагмента капители, я медленно теряю остатки здравомыслии, видимо. По совету Эос стоял сегодня на руках и потом стукнулся головой о стену. Глазница страшная.. Бу! Спасибо!

Dietrich: Это Месапотамия. Сейчас готовлю египедский цикл..и вот занесло и в эту область. Незнаю что это..наверное ближе к мантикору..Вам виднее.

Eos: о.. надо в справочниках поискать.. что за зверь такой.

Dietrich:

Eos: Как будто кто по стеклу кулачком стукнул...

Dietrich: !!!!!!1 April! День дуракааааа! Урааааа!

Dietrich: Жолторозовые твари снег живали и глотали Баба вышла из могилы диким голосом завыла. «Страшенная баааааАААба!» Такое вот дело! Ужасное дело, когда червячки выпадают из тела! Весна! Красна! Весна честна, белеса и безлеса! Весна огромный паучок весна безмозглый дурачок! В ботинках «от Гермеса»

Dietrich: Это книжка, очень неплохая обложку для которой мне удалось сделать. Книжку очень рекомендую.

Dietrich:

Eos: Dietrich... это очень отчетливо...

Kork: Класс!



полная версия страницы