Форум » Художественный салон » Фарфор - декоративная живопись, скульптура и все, что с ним связано » Ответить

Фарфор - декоративная живопись, скульптура и все, что с ним связано

u-spensky: Доброго здравия и удачи всем! Я новичок на вашем форуме, пришла по зову великолпной Chandra. Давно и с удовльствием работую с фарфором. click here Вопросы и общение приветствуются.

Ответов - 25

u-spensky:

Rina: Какая красота! И улитка тоже!

Chandra: Света! Урааа!


inki: Ну вот..праздники мои - подарки от Босха... Сегодня в День Медведя..пришёл еще один медведь..Разве это не маленькое чудо)) Медведю от медведЯ маленький подарок...у соседей снял раритет ..дедушка Ленин мальчиком из страны, которой уже нет...фарфоровый мальчик хорошо сохранился...Жаль, что люди и их герои не так порой безобидны как их фарфоровые копии. Но, не будем о грустном и добро к нам пожаловать

u-spensky: Чудный мальчик...пока в фарфоре. Уже тянет на антиквариат. Есть что-то магическое в том, как предметы культа превращаются в культурное наследие... Спасибо за приветствие.

Rina: А у нас тоже когда-то был такой читающий Володенька, "...когда был Ленин маленький с кудрявой головой...".

Chandra: Ну,Света, все мы сразу оценили твоё изысканное эстетство, но меня всё время в таких делах мучает проблема симметричного наложения раппорта.Вот как это плучается нарисовать орнамент так ровненько И как твои ручки золотые эту ответственность вынесли?

u-spensky: Только практика...многолетняя, Если отводка - это просто на круге-вертушке. Если об улитке- не знаю, там при увеличении будет все-таки заметно, легкая ассиметрия и то, что это ручная работа. Можно сделать идеально - но это менее живо на мой взгляд, очень напрягает автора и удорожает саму работу. Под конец не о творчестве думаешь, и вылетают одни непарламентские выражения....Техника-то тяжелая.

Chandra: u-spensky пишет: Если отводка - это просто на круге-вертушке. Как это на вертушке?

u-spensky: Стоит у меня дома такая специальная штучка - высота около 25 см - металлический, по типу гончарного - снизу кружок побольше диаметром, в центре штырь, на нем вращающийся круг слегка меньшего диаметра. Муж специально делал для росписи. Такого же типа круги используют на всех заводах для простой отводки золотом, которую вы можете встретить на любой магазинной посуде. Весит, правда, зараза, прилично

u-spensky:

Chandra: С шариком тоже стильно очень. Золота ровно столько, сколько нужно - у тебя все вещицы звучные такие,дарят праздник.

u-spensky:

Chandra: Вот эта тарелка просто блеск! Вот аж прямо Лиможем повеяло.

u-spensky: А в натуре еще лучше - сама собой честно гордюсь - очень удалась мордашка и трава. Ты зеркало на привете видела - на дереве я такие вещи пишу гораздо легче (физически/морально), а здесь честно переживала за травку. Это ж 3 обжига - от бледной подкладки до более темных тонов. А на балдахинчиках рельефная белая - так она смотрится как мантия в реале. А фотографирую я плохо - дерево еще ничего, а фарфор блики дает и для меня это каждый раз пытка - вещи сфотать.

u-spensky:

Chandra: Ооооооооооо Ну это ваще..Что-то даже не верится, что у нас на форуме такие замечательные авторские вещи выставлены. У меня и среди моих знакомых художников нет никого подобного Сколько же на твоём счету уникальных творений?

u-spensky: Много...Такого уровня около сотни, проданы за копейки и за границу. Уровнем ниже - тысячи. Я уже несколько лет шучу, что ежли мне завтра на голову упадет кирпич, помирать не страшно - даже лет через сто, несмотря на хрупкость материала, мои вещи будут рассматривать с удовльствием... Я не очень люблю писать цветы - но эти - как раз классика фарфора, с очень интересной работой с пурпуром (одна из тяжелейших в техническом отношении красок) - форма штофа - авторская от мужа, он же делал по моей просьбе подглазурную рокайльную подкладку глубоким кобальтом. На фото особо не видно, но из-за мелких золотых брызг на кобальте и белом фоне вещь словно светиться....

u-spensky:

Chandra: Света, а сколько лет ты уже этим занимаешься? именно фарфором? А свои зеркала нам покажешь?

u-spensky: Фарфором, именно надглазурным - 12 лет. Первые вещи были просто ужасны. Хорошо, что не сохранилось фото, а то бы я еще долго комплексовала. Насколько я знаю, у каждого из нас - хороших художников по фарфору своя техника работы - каждый должен сам решать, как ему лучше растереть краску - чтобы было понятно, она представляет из себя токодесперсионную пыль и растирается шпателем на стеклянных пластинах с (дальше каждый сам - сахар, мед, специальный импортных растворитель - дает эффект меда+масло) и отсюда начинает складываться у каждого его манера письма. Я предпочитаю писать на сахаре - это более жесткая живопись, более графичная - ты как раз видела по зеркалам и картинам - у меня, как мне кажется, уклон больше в эту сторону. И еще, это я рисовать и писать умею, а в реальной жизни, когда дело доходит до моих работ...теряюсь страшно. Я-то ведь понимаю, какие были корифеи до меня.... и бодро и весело хороню свои взаимоотношения с клиентами. А вот помочь мужу или друзьям - запросто!

u-spensky:

Chandra: Ой, ну это вообще! Умереть и не встать! Это всё у тебя или продано?

u-spensky: Чайная пара делалась под заказ - как и вообще почти все вещи с монограммами. Остальное пока у меня - это как раз новая коллекция. Пока работала на поток - зачастую не было времени делать фотографии - вещи уносили еще теплые из печки. Так ушла обалденная ваза высотой около 60 см с портретом в полный рост Софии Ротару - делалось для ее поклонников в качестве подарка на юбилей.

u-spensky: Сложное рельфное письмо, люстр, надглазурные краски, золото. Делалось по заказу одного монастыря в подарок Алексию второму.



полная версия страницы