Форум » Художественный салон » Как организовать выставку компьютерной графики. » Ответить

Как организовать выставку компьютерной графики.

Alex: Есть явление в современной живописи - компьютерная живопись и графика. И это здорово. Давайте поделимся советами. Для начала - вопросы , которые бы хотелось затронуть в теме. Материалы для печати картин, проблемы печатания, рамки, багеты, обработка готовых картин, эксклюзивность, и связанные с ней моменты..... . Володя Молдавский - давайте сюда фото с мобильника, Аклан, как с эксклюзивностью? Дон Мигель - секретики в студию, как придать картине рукописность?

Ответов - 9

Chandra: А что - на холсте лучше, чем просто на бумаге А3?

vmoldavsky: Фото дам, когда домой приеду.... Что касается выставки - когда работы делаются в программах, имитирующих классическую живопись, техникой имитирующей кисти, краски и мольберт - конечно нужно, чтобы результат был на холсте. Поверьте, что результат (хорошо отработанный) ничем не хуже классического холста с классическими красками на нем. Кстати, во всем мире известен термин - "limited print on canvas with signature". А тут до сих пор мямлят про "неповторимый запах красок и удивительную фактуру мазков". Как будто все видели Дали или Ван Гога только в оригинале, а не в принтах или по ТВ. Ну а если это фото или 3Д, наверно, можно говорить и о других носителях... тут я не пробовал.

Alex: Вот иманна... Но мне кажется. что любую картину стоит попробовать перетащить на холст, почему -поясняю: мазки, как таковые присуствуют не во всей живописи. Есть техники, при которых краска растирается буквально то тончайшего слоя, - так пальцами рисуют. В реализме очень и очень... на самой картине мазков то и не увидишь - растерто. Раньше художники очень сильно стремились к безупречности и фотореалистичности. В пленниках красоты посмотрите какие творения... Вообще конечно на первый план должно выйти все таки видение художника. Ну и эксклюзивность картины при желании. Я знаю, что Высоцки и многих других - принты продают за бешенные деньги. И все это пользуется безусловной популярностью. Особенно с автографом художника. Вот как раз слово canvas with signature" я там слышала. Так что и три д должно существовать на холстах и на стенах. Мало того, что это технически архисложно ( нет еще такой программы, которая сама рисует) , но и такие образы, которые вы создаете время от времени... это просто нечто.


Aklan: Alex пишет: Я знаю, что Высоцки и многих других - принты продают за бешенные деньги. И все это пользуется безусловной популярностью. Особенно с автографом художника. Вот как раз слово canvas with signature" я там слышала. Аль, любая галерея видимо начинается с пресловутых рейтингов и имени авторов работ. А имя это – как это не удивительно приходится им вначале заработать, участвуя в самых разнообразных галереях, размещая свои работы и на сайтах фото-банках… и всем прочим. Для того, чтобы участие в этой теме было нагляднее - несколько дней назад зарегистрировался на сайте интернет-магазина. Национальная принадлежность того или иного ресурса ко мне как понимаешь никакого отношения не имеет. Там при фотоклубе есть галерея ; и особенно, что мне там нравится – это возможность просмотреть работы в фоновом режиме (от белого - до черного). Вот там, как понял, есть работы на продажу. Конечно, по местным условиям – лучше выставлять вначале работы в самых различных галереях, а затем находятся и покупатели. Процедура закрепления прав покупателя довольно пространная, даже на Западе… Обо всех технических составляющих – думается, еще поговорим.

Alex: Володя-ака, конечно поговорим! Вот еще хотелось бы о технической стороне побольше. Володя Молдавский обещал фото картин, но что то не торопится. Эта ссылка на фотосток - тут у нас Мигель специалист. А нас больше интересует именно выставка. Именно шоб фуршет, лимузин и прочая Шучу.. Со стока очень сложно перебраться в искусство. Но можно.

vmoldavsky: Пардон за задержку - технические причины... На "Свече" отражение лампы... Файлы для печати не менее 300 точек на дюйм, холст ручной , грубый

Alex: Спасибо, Володя. Формат А3 вижу. 300 дипиай - понятное дело, -- не фото не видно так скажите - при близком рассмотрении точки видно? Как на банере печать получается? Или гладенько с минимумом точек, как на бумаге? Вот предположим, - Нинкаси и Монах. Размеры на всю ширину акрила - два метра в высоту, метр двадцать в ширину. Напечатали неплохо, Нинке локти правда поджарили На тканевом акриле видны точки. теперь , что за холст? Полиграфический материал? Или можно обычный лен купить, притащить печатникам? У них свои материалы такие суммы денег стоят на самом деле, просто ну их... А на подрамник потом натягивать? Или наклеить ПВА на любую поверхность?

vmoldavsky: Точки не видны.... холст печатник подбирает сам - впечатление масла на холсте, для дилетанта, конечно. У меня есть и работы побольше - но там другой печатник, похуже - переделаю скину и эти - там мах размер 80х60, хотя и это не предел. Во всех случаях = холст и подрамники - проблема печатников, но маленькие работы, до А3, он делает на грубом холсте ручной работы, а большие на промышленном холсте, менее грубом Работать нужно в любом несжимаемом формате - я работаю в Tif (только не jpeg), желательно перед печатью переводить работу из режима RGB в CMYK, т.к. все принтеры воспринимают именно этот режим, при этом подкорректировав немного цвета.. Печатник может сделать это сам, но только если вы ему доверяете коррекцию цвета. Да... примерные цены - вот эти, что на фото стоят 120 гривен (это прибл.24 долл) - сюда входит холст, подрамник и рама - мне выдается законченная картина. Большие размеры, сделанные на техническом холсте стоят меньше (единица площади), например 50х70 стоит 140 грн - тут тоже все включено.

Alex: Нормально. Я тоже только несжатый тифф, иначе артефакты будут иметь место. Для печати желательно сразу в СМИКе делать, а то потом переведешь из РЖБ.... Ничего печатникам не доверяю, стою над душой. Загляните в соседнюю тему, где арт-галерея конкурс предлагает. С галереей можно работать и без конкурса. Если им понравиться. Там правда нужно справочки навести, но все со временем сделаем.



полная версия страницы