Форум » Эрмитаж » Городское Фентези » Ответить

Городское Фентези

Alex: Город - это театр. Я знаю, вы со мной согласитесь. Каждый день мы берем билеты - кто в партер , кто на галерку. И смотрим пьесы жизни, когда с удовольствием, когда не очень... Иногда пьесы бывают талантливыми, а иногда хочется закидать актеров помидорками). Ну? не дадим пропасть добру. Мне кажется, это преступно)))

Ответов - 46, стр: 1 2 All

Alex: Покупаю мороженное... Вдруг слышу, позади слабый голос, старческий: - Дочка... Выбери мне тоже то нибудь... Давление что то у меня .. Подняться не могу.. Оглядываюсь, на парапете сидит бабуля, лет сто пятьдесят. Рыжая, как старая подкова, чудная, как картина Руссо. Смотрю на нее в замешательстве секунду. Это же надо же, насколько правильный человек - давление лечит мороженным! -Да, - говорю, - сейчас. Где то тут было.. Очень хорошо от давления.

inki: Рыночная остановка…Автобус медленно , но верно наполняется сумками, котомками и их носителями, прекрасно понимающими, что не хлебом единым, но дерзнувшими иногда с этим не соглашаться…У окна дородная барышня с отчаянно умытым лицом , смотрящаяся на фоне незатейливых старушек как напоминание о бренности. Два молодняка впереди возраста максимализма и разной конфессиональной принадлежности весело смеются, заглушая децибилами вопиющий водительский магнитофон. Барышня лёгким движением брови в сочетании с теософскими фразами пытается успокоить молодость. Из её уст безапеляционно и неотвратимо вылетает фраза о празднике, с которого она едет. Троица..церковь…лик.. Сказанное было произнесено таким тоном, что автобус как минимум должен был сойти с маршрута и рвануть всех на покаяние… но Фиолетовые …они повсюду. Очень подкупает, когда человек делает своё дело с доброй изюминкой. Таким оказался кондуктор, молодой парнишка, в шутливой форме предлагавший молодняку поискать правду в ногах и усадить старушек…Он шутил всю дорогу и я наблюдал, как оживали лица уставших и вымотанных сограждан..Над водительским сиденьем на потолке одиноко болтался новогодний мыш, как напоминание , что в год грызунов не обязательно грызть друг друга. Я редко осуществляю фиолетовые порывы, зная непроходимое удивление среднестатистических граждан, но тут, я знал, что меня поймут. Я снял с ключей своего мыша и на прощание подарил им в качестве благодарности за шоу. Теперь я знаю, что где-то два мыша ждут третьего, болтаясь на городском маршруте. И будет мышиная троица или нет, уже не важно, потому что праздник – маленький и наивный всегда приходит неожиданно, делая город родным и близким…

Chandra: Очень давно было, но не могу забыть - слишком всё коротко и смешно, как в анекдоте. Поздно-поздно, после вечерников несусь на трамвайную остановку - вечером транспорт ходил очень плохо, можно было простоять час, пугаясь каждого шороха. Ну и, как водится, на глазах уходит трамвай. Покорно встала ждать следующего, рядом какой-то мужик. И тут - через сквер чешет запыхавшаяся дама с истошным воплем: " Какой размер?!!Какой размер?!" Мужик в замешательстве отвечает ей: " Не мерял". А она , остановившись, растерянно ему отвечает: " А чё, разве не видно?"

Alex: ))) Вечер. Остановка. На остановке небольшой ларек. Скучающий продавец... Подлетает гранд-дама в розовой куртке, с собакой на поводке. Просовывает свой вавилон в окошко, и голосом Сары Бернар произносит: -Скажите! Корм для кошков есть? Продавец меланхолично: -Нет... -А где?????????? Почему???????? - на ее лице написано вселенское недоумение. -Съел............

inki: Февраль..подземный переход..день святой валентикни. Стаи возбужденной молодежи, струнки с сердечками, эфйфория и возбуждение в воздухе..улыбки ..шутки. Минус 25 у стенки с кружкой, опустив в неё взгляд старушка.. В этой суете и холоде как пятое колесо..без которого не уедешь. Дёрнуло меня старого дурака оставить ей вместе с деньгами цветок и сердечко...она посмотрела так..что мне стало вообще стыдно, что я живу..даже добрые порывы быват глупыми и жестокими..

Alex: Инок... Все от человека зависит, как воспринять, - как жестокость или как знак. Я представила себя старушкой с кружкой... Вот я стою, мне нужно собрать на ужин. Мне нужно жить, потому что выбора то нет. Я уже давно не реагирую на молодежь, я все забыла. И тут... в мою кружку падает сердечко. Как странно... И я принимаю это, как послание от Бога - он меня любит... Приятно... Для своего послания он выбрал странного удивительного человечка.... у него очень добрый взгляд.. Я думаю, я заплачу.. От благодарности. От того что все еще будет. Будет тот свет, будет новая жизнь...

inki: Да не дай Босх, Аля, хотя ..что там про суму и тюрьму. Ладно, зарекаться не будем. А если..я тебя увижу там..я просто стану рядом

Alex: И ни приведи Посейдон!

Анна Шелест: Интересные миниатюры в этой теме. Сценка, подсмотренная в общественном транспорте: Автобус. На сидении рядом с дверью - мальчик и девочка. ЕЙ примерно лет 13, белобрысая, нос картошкой, веснушки, большой пухлый рот, наивно-восторженное выражение лица. Оживлена. Напоминает чем-то лобастого и неуклюжего щенка ретривера. ОН чуть крупнее, но изящнее: тонкие черты лица, умный взгляд, сдержанные, полные достоинства движения. ЕМУ лет 14. Держит ЕЁ бережно за руку. - Помирились? - Обращается к НЕЙ подружка, сидящая на другом сидении. - АГА! - Встречаетесь? - Спрашивает еще одна девочка, сидящая поодаль, но явно посвященная в "тайны Мадридского двора". Ее острый носик нервно шевелится, губки недовольно поджимаются. Похожа на настороженную крысу. - ДА, ВСТРЕЧАЕМСЯ! Мальчик смущенно улыбается. ОНА деланно вздыхает: "Ох, и что же я буду делать без тебя? Когда ты выпустишься из школы? Ждать из армии?" ОН неопределенно хмыкает, молчит. ОНА, причитая по-бабьи: "Так ведь забудешь меня, другую себе найдешь..." В полупустом автобусе возникает неловкая тишина. Мальчишка хлопает длинными ресницами, хмурится. - Без двадцати семь, - заявляет Подружка, разглядывая свой маникюр. - Что - без двадцати семь? - Удивляется ОНА. - Ничего. - Отвечает Подружка. - Просто. - Дура, - шипит Крыса. - Вот дура. У НЕЁ звонит мобильник. - ДА, МАМА!...Еду. Скоро. Весело потому что. Что? ДА! МЫ ПОМИРИЛИСЬ! Мальчик тянется к мобильнику, делает знаки, что-то шепчет. Девочка машет на него руками, отворачивается. - Дениска тебе привет передает. ОЙ, ОН ТАКОЙ СМЕШНОЙ! ДЕНИС, ОТСТАНЬ! Куда он денется, мама?... Отключает телефон. - Ты можешь говорить тише? - С легкой завистью в голосе спрашивает Крыса. Подружка и Восторженная громко смеются. Автобус подъезжает к остановке. Все три девочки становятся у выхода. Мальчик накрывает своей ладонью ЕЁ ладошку. Она улыбается и передвигает руку. Он снова дотрагивается до НЕЁ, хочет оторвать руку от поручня, зажать в своей руке ЕЁ пальцы - движения его торопливы. Автобус останавливается. ОНА: "Пока. Мне еще нужно петь украинские песни сегодня". ОН, словно не слышит ЕЁ. Пытается удержать. Подружка: "Пока, чумазый!" Смеется, выскакивает из автобуса. Крыса кивает головой и чинно выходит. ОНА: "ПОКА! Буду сегодня весь вечер петь украинские песни. Совсем времени нет..." Спрыгивает на тротуар, машет рукой. Мальчик вздыхает, смотрит на исчезающую за углом дома троицу... Достает из нагрудного кармана ручку и блокнот, улыбается: "ВЫ ЧЕР КИ ВА ЕМ!" Гименей скончался задолго до свадьбы.

Chandra: Да, Анечка, так красиво литературно пересказала, у меня так не получится! Завидоваю. Про мою подругу Олю, когда она была маленькая.Она вообще суровая дама была в детстве. Это мне её папа, мой друг и учитель, рассказал. Едут в транстпорте. Тётка напротив обращается к угрюмой Оле с сюсюканием: - Ой какая девочка!У тебя наверное куклы. У тебя есть куклы? Оля в ответ угрюмо: - Я не люблю куклы. Помедлив - Ну есть у меня одна кукла. Её Лена зовут. ( через паузу) Она медведь.

Анна Шелест: Chandra пишет: у меня так не получится Чейта не получится? Вон, про Олю ведь написала - здоровско :)

Анна Шелест: Еще одна история. Дело было весной. Сидим на берегу, под цветущей вишней. Солнечный ветер гоняет целлофановые пакеты и бумажки. Где-то недалеко, у девятиэтажки, возвышающейся на горке, старательная хозяйка стучит ведром о мусорный ящик. Жизнеутверждающе посверкивает коньяк в пластиковых стаканчиках, отражая яркое апельсиновое светило. Нагревается и тает разломанная на куски шоколадка. Аппетитно пахнут пирожки. Обеденный перерыв… - Ну, будем! Лерка поднимает стаканчик и делает многозначительное лицо. - Будем, - отвечаю. Потягиваю с наслаждением обжигающий рот напиток. - Естественно будем, - возмущается Лерка. - Что нам еще остается? Мужики мельчают, вымирают. Скоро только мы и останемся. - Хм. Вопрос спорный. Улыбаюсь. Лениво в сотый раз обсуждать эту тему. Лерка вспыхивает. - Ну, вот скажи, давно ты видела на улицах города высоких мужиков? Где они? -… - На машинах они ездят. Давно замечено, что наибольших успехов добиваются именно высокие. - Ну и что? - Ничего. Высокие и успешные - на машинах. А пешком - все, что осталось? Несправедливо. Ну да, ну да... - И, заметь, те, что пешком ходят, ну - неудачники, встречают себе подобных девушек. А потом у них рождаются такие же невзрачные, низкорослые сыновья. А у тех, в свою очередь, - тоже коротышки. И получается, что мужики вырождаются! - Глупости. Просто тебе еще не попадались нормальные парни. - Это потому, что я хожу пешком. - Значит, ты неудачница? Замолкает. Болтает коньяк в стаканчике. Признавать себя неудачницей ей явно не хочется. От строящегося моста, в нашу сторону бредет, чуть покачиваясь, здоровенный мужик. Рост - сто девяносто, не меньше. Во Франции таких называют клошарами. У нас проще - бомж. Лерка презрительно косится на него. Морщит нос. - Неудачник!…

inki: На перестроечной волне Мишки меченого меня занесло в Москву..Домашний питомец с камнем самостоятельности на шее. Прописки нет, на работу взяли в школу, обещали укрывать от ментовских проверок, что и делали,отсиживался дома. .....попытки выбить временную бумашку , чтобы не быть цветочной кашкой..последняя капля после очередной заявы о 24 часовой депортации..слонялся по городу и в один момент максисмума хреновости вдруг - просвет, стало смешно и легко, как-будто третье дыхание открылось. Я запомнил навсегда , что количественное "плохо" в процессе перебора обязательно даёт скачок в "хорошо". )) И еще немного флуда, условно гуляющего под названием "Последний пионэр". Они действительно были последними, исторически, мой 4 "б". В класс пришёл новенький Сережа Гореликов..такой маленький как воробей, и я сразу понял, что ..могут и заклевать - адаптация новичка, почти предподготовка к армейской дедовщине. Я уже к тому времени год отработал, но помнил это ощущение новичка. В общем, взял пацаненка под крыло. У нас с ним была очень трогательная и странная дружба. Спустя 15 лет... Была у меня ситуация "последней соломинки". Нужно было лекарство, которое в Союзе на помойки выбрасывали, а после развала ..оно пропало. Заморочить другого своими проблемами для меня скорбный и тяжкий труд..я долго готовился к этому звонку. Ну кому еще, конечно Сереге.. Он меня вспомнил..но после моей просьбы узнать в горсправке, есть ли вообще такое лекарство прозвучала фраза- -Вы что,имярек, думаете это так просто...... Я извинился, узнал как у него дела и уплыл , сделав для себя еще один вывод - никогда не мути прошлое. Пусть остаётся светлым)) Последний пионер Серёжа... Но память всё-равно добрая. Мои пионеры несколько лет писали письма, даже обещали найти квартирную партию)) Смешные они, так и остались внутри меня маленькими.

Анна Шелест: inki пишет: никогда не мути прошлое. Пусть остаётся светлым Аукнется это Сереже еще сто раз. А прошлое можно и нужно мутить - если ситуация безвыходная.

inki: Анна Шелест пишет: Аукнется это Сереже Ой..ни, Анют, как шутил Задорнов ..я ни на кого не обижаюсь - и все вокруг ходят с насморком )))))) Первая реакция человеческая конечно была замешана на удивлении и обиде, но потом приходит понимание, что это просто была не та соломинка, как в последствии и оказалось. Пусть никому никогда ничего не аукается..Жизнь итак ..если мы еще друг другу начнём щастья желать скрипя зубами, то что вообще тогда здесь делать..нужно идти в Сад)) Спасибо, Анюта, может на ты?? Я не такой уж старый))

Анна Шелест: inki пишет: Пусть никому никогда ничего не аукается Ты не понял меня. Я не о пожеланиях, я о том, что люди, не помнящие добра, рано или поздно попадают в трудную ситуацию, когда нужна помощь со стороны. А где ее взять, если всех расшугал?

Alex: )) Да, Ань, с ним можно на ты, ему одиннадцати то нет)) Сегодня иду по Алайскому. Погода благодать , прохладно всего 35 градусов. Алайский, как всегда, шумный, насмешливый, мудро-ироничный, нагловатый и грязный. Грязный, не смотря на усилия городских властей придать ему цивильный вид. Ему уже не нужен блеск, он такой древний, что не стесняется быть в лохмотьях... Покупаю лепешки. Рядом женщина , торгует трусами мужскими , носками производства братьев наших меньших. К ней подходит другая женщина и я не в силах уйти от этого диалога, мягкого русско-ташкентского говора и и мягкого узбекско -ташкентского русского. Стою слушаю. -Вот такой, качествы средний - тысяча двесто... этот подороже, качества хороший очень. Палтары тысяча.. Есть маленький. есть пабольший... Какой надо? -Даже не знаю.. темные или светлые взять? какие лучше... -Женщины посветлее берут.. мужчинам нравится черный. Какой надо такой берите... -Главное , чтобы черные не линяли, а то знаете, линяют... -Нет! Что ты ! Не линяют! Берут люди еще приходят! Ну.. не люди... а мужчины... Действительно. Мужчины - не люди))) Когда до них дошел смысл оговорки, они стали смеяться. И мне стало смешно , что им смешно. И всем, кто нас слышал... И даже древний Алайский улыбнулся....

Анна Шелест: Alex пишет: Действительно. Мужчины - не люди))) Забавный диалог :) И оговорка забавная. Обычно мужчины считают что "курица не птица, а женщина не человек". А на деле - вон оно как :)

Alex: А мне понравилось определение - невысокий , значит неудачник)) Вот Наполеон например... неудачник. В глубине души наверное изумлялся, не слишком ли жирно быть Императором простому корсиканскому пацану? Доизумлялся до мышьяка на Святой Елене....

Анна Шелест: Alex пишет: Доизумлялся до мышьяка на Святой Елене.... Просто Елена оказалась слишком святой :)))

Антик: Март. Если кто не знает - в Уфе это ещё зима. Вечер. Возвращаюсь с работы.. Дорога узковата, справа снеговой бруствер - нагребли дорожники, а вывозить не успевают. Едем колонной, не торопясь, но поток довольно плотный. Впереди, метрах в пятнадцати, дорогу пытается перейти женщина. Немного притормаживаю и пропускаю её. Она добирается до осевой и идёт по ней, ожидая, вероятно, просвета на встречной полосе. Успеваю заметить белый капюшон. Боже, как я ненавижу капюшоны у пешеходов... И в тот момент, когда левая фара моей Самары оказывается на расстоянии двух метров от неё, неожиданно поворачивает и делает шаг под колёса. Дальше всё на автомате - руль аккуратно вправо, тормоз до упора в пол, взгляд в зеркало заднего вида. Вижу, как сзади накатывается голубая десятка, вижу, как слева пролетает что-то белое, слышу противный хлопок, понимаю - ударил зеркалом. Машину дёргает вправо - АБС на Тазики пока не ставят, правое крыло торкается в снеговой валик, обрамляющий дорогу... встали. Отстёгиваю ремень, выскакиваю, бегу назад, не хочется думать про голубую десятку, которая шла за мной - там было-то всего метров пять. Поднимаю глаза - моя красавица уже на ногах, в метре от бампера десятки, машинально отряхивается. Подбегаю - как вы, не ударились, голова, руки...что-то ещё говорю. И в это время вижу её лицо - лицо человека, которому некуда идти. Пустые глаза, бесцветный голос - извините, извините, задумалась, проблемы у меня. Ей лет сорок, а может быть сто, и, похоже, всё равно, извиню я её или нет. Похоже, её вообще уже всё равно. Движение с обеих сторон, остановилось, никто не дёргается. Аккуратно перевожу её на противоположную сторону, ещё раз спрашиваю, не нужна ли помощь. Нет, нет, всё в порядке, ничего не болит, извините, конечно, дойду... Возвращаюсь в машину, выравниваю зеркало, поехали....смотрю влево - стоит. Вот ведь интересно - капюшон надвинут, лица не видно, но понимаешь - это даже уже и не отчаяние...это просто уже всё равно. Чёрт, как до такого люди доходят?

Нюша: 6 часов знойного вечера, иду с работы, мило беседуя с коллегой обо всё и ни о чём мужик лежит около стены Дворца культуры не понять - пьяный или просто ему плохо вроде одет нормально, лет 50, голова на руке, ноги подтянуты к животу спит? рядом охранник в камуфляже, с пивным животом, нависающим над широким ремнем спрашивает мужика - Где живёшь-то? мужчина пытается поднять голову и видно, что из ссадины на виске сочится кровь рядом с охранником молодой парень, тоже что-то говорит на тему, что делать и кто виноват подходит ещё один парень, девушка, нас уже маленькая толпа, все дают советы я настойчиво повторяю - скорую надо, скорую, - подозревая, что если вызвать милицию, мужика закинут в клетку и дальше для мужика будет мало хорошего девушка вызывает скорую по сотовому, мужчина пытается поднять голову, все хором ему - Лежи-лежи, не вставай! после вызова скорой все разошлись мой дом напротив, захожу домой, беру собаку, иду гулять во двор минут через пять думаю - надо посмотреть, как там, напротив (про скорость Скорой все давно уже не имеют иллюзий) и, о, удивление! Скорая стоит, мужчина сидит на скамеечке внутри, врач обрабатывает рану, что-то спрашивает, пострадавший что-то отвечает с подозрением наблюдаю - вот, сейчас намажут зеленкой и выставят на улицу собака рвется гулять, а мне хочется узнать конец истории и я его вижу - врач садится рядом с водителем, пострадавший остается на скамеечке внутри, машина трогается и уносится в неизвестном мне направлении не бросили! - вздыхаю с удивлением и каким-то неожиданным разочарованием насколько оказывается стала привычнее тупость, равнодушие и жестокость между людьми и как поражают эти редкие опровержения а может быть они не так уж и редки? рассказала своим знакомым эту историю, пообсуждали и сделали вывод - если хотя бы двое остановились, то дело уже на мази, не бросят, самое главное - первый остановившийся и первое движение - души и тела самое трудное - быть первым самое трудное...

AnnaLika: Alex пишет: -Вот такой, качествы средний - тысяча двесто... этот подороже, качества хороший очень. Палтары тысяча.. Есть маленький. есть пабольший... Какой надо? -Даже не знаю.. темные или светлые взять? какие лучше... -Женщины посветлее берут.. мужчинам нравится черный. Какой надо такой берите... -Главное , чтобы черные не линяли, а то знаете, линяют... -Нет! Что ты ! Не линяют! Берут люди еще приходят! Ну.. не люди... а мужчины... Диалог приятно до щекотки читать . Очень сложно передавать диалоги. Алекс, здорово у тебя получилось, аки у Пруста... есть у него такие моменты... Недавно слушала диалог в книжном... Но передать его интонации не возьмусь.... Две французские дамочки обсуждали книги с фотографиями кошек. Ах, господин Пруст, жаль, что вы этого не слышали . Диалог о кукле Лене, которая медведь, - просто жемчужина .

Alex: Прикосновение. - Я никогда не вмешиваюсь в ее работу. Мне нравятся ее намерения…. Что это?? - Режиссер побледнел, и мне тоже стало нехорошо. Здание Русского Драматического вздрогнуло и завибрировало, - посыпались стекла, стены заскрипели, и странный нарастающий гул… А затем визг. В воздухе запахло паникой. Сорвавшись с места, мы выскочили на улицу. Растерянная кучка актеров в трико и масках, руками пытается сказать, как страшно : очень страшно, потолок над сценой стал осыпаться, декорации повалились, горшки с цветами разбились. Землетрясение. Вертикальное, шесть с половиной баллов. Ташкент вздрогнул, как чуткая арабская лошадь и по золотистой шкуре пробежала волна. А мы, далеко не всадники, а маленькие микробы на шкуре, замерли в ужасе – как это? Зачем это? За что это? Мое зрение вдруг приобретает сто с лишним процентов, и я вижу страх. Он такой… как дымка, прозрачный, тягостный, он окутывает всех - людей, машины, деревья, дома… И мне становится вдруг так явственно понятно, что все мы беззащитны. Абсолютно. Во двор влетает белая «Ласетти». Большой, красивый парень кричит из окна: «Что, страшно? Напугались?» Он выходит из машины, и словно старается всех обнять. Актеры продолжают дрожать голосами о повалившемся потолке, набирают номера телефонов, - связи нет, кто-то плачет… Вот девочки стоят, одна почти рыдает, раз за разом набирая номер. Подходят мальчишки, кто то протягивает свой телефон, - «…на, возьми, я дозвонился, у тебя Робита? Она не работает, у меня Перфектум, попробуй...» И как в волшебном фонаре, я вдруг вижу, что они этот вечер проведут вместе… Странное обострение у меня… Вот женщина, руки дрожат, кажется молитву читает, - мужчина останавливается, подходит, обнимает ее, что-то говорит… Они очень красиво смотрятся вместе. Все вдруг стали друг другу родными, и очень близкими. В соседнем супермаркете повалились полки, люди выскочили, переговариваются, переживают, что-то обсуждают. Великолепная Хилкова, - сигарета в зубах, о, она ничего не боится! «Отойдите из-под козырька! Ты посмотри… Стоят под козырьком…» - Ирина Юрьевна… зажигалка есть? - говорю я. – Вы тоже под козырьком стоите… - И я тоже стою под козырьком! - говорит она одновременно со мной. – А что руки дрожат? Живая…Руки и ноги дрожат. Интервью не состоялось. Еду домой. Охранник выскакивает мне навстречу. Бледный, насколько может быть бледным андижанец. -Ай, как я напугался… Так напугался, вообще. Сильно! Я улыбаюсь. Рассказываю ему о театре, как там всем было страшно. И вдруг слышу: -Вы актриса? Молодой мальчик стоит в форме. -Нет, я журналист… -Я просто… Услышал театр… Странно. В театре же не только актрисы работают…Есть еще и билетеры… Он идет за мной, рассказывая, что эпицентр в Ташкенте - 6 баллов… А я вас часто вижу… А вы рисуете? Я видел этюдник… - и мне совсем не хочется делать козью морду и раздраженно вскидывать голову, я слушаю и улыбаюсь. Дракон, живущий внутри, напугался видимо изрядно и забился куда-то. Я даже отдала журнал ТОР 100 почитать…Единственное, на словах - я занесу вам его домой, Дракон поднял голову и сказал – Не-а.. У охраны оставьте. Ах… кажется со мной хотели познакомиться…. Скорее бы отец пришел, я похвастаюсь…В розовых мечтах поднимаюсь к себе. А вдруг он вернет журнал с запиской? Где будет примерно следующее: «Фемина! Я покорен вашей красотой. Приходите ночью на Анхор, для…» - ну, далее по тексту.. Отца приведу. Чтоб убедился, что никакая я не замухрышка бесноватая. А он меня не ценит! Дома хаос. Штукатурка на полу, все попадало, духи на кафеле. Надо же - даже не разбились. Наладилась связь - посыпались звонки. «Как ты? Живая?... Это вообще жесть!... А у меня тарелка упала со стены и не разбилась!.... А вот мы напугались!... А я не заметил я в машине был…Слушай, у меня ноги отнялись, я думала война…. Я чуть с о второго этажа не прыгнула!... Какое чудесное землетрясение настигло город…Оно стряхнуло маски с людей, и они ненадолго вздохнули свежего воздуха…Это было удивительно. - Дим? Ты живой там? - Что надо? - Так… землетрясение же! - Да и х.. с ним.. Мда, Дмитрий Владимирович.. Вы прошляпили землетрясение…А ведь оно бывает так же редко, как звездопад.

Chandra: Хаха, наверное звездопад почаще? или нет? Как оказывается полезны встряски. Но... я согласна, я всегда это говорю - человек перед стихией как слепой котёнок.Alex пишет: А вдруг он вернет журнал с запиской? Где будет примерно следующее: «Фемина! Я покорен вашей красотой. Приходите ночью на Анхор, А потом скажет: Фемина, не дышите на свечу, Не хлопайте глазами на поэта; Послушайте сюда: я вас хочу... Не торопитесь, я же не про это. Я вас хочу спросить как на духу: Кто я для вас, смешной и нелюдимый? Как говорят французы - ху есть ху? Не бойтесь, это - непереводимо. Я к вам явился из волшебных снов, Шикарный в меру сил, как Слава Зайцев, Здоровый, как Порфирий Иванов, Задолбанный судьбой, как сто китайцев. И презирая кукольных Пьеро, Привыкших сердцем тряпочным швыряться, - Я настежь распахнул своё нутро И предложил вам в нём поковыряться. Я ненормален - есть такой грешок, Не раз на этом пойман был с поличным. Я знаю, что любить - нехорошо. Скажу вам больше - даже неприлично. И вас пугает мой нелепый вид, Нелепые слова нелепой страсти... Но кто же знал, что вас слегка стошнит, Когда я распахну вам душу настежь? Не склеилось у нас, и нечем крыть; Мы с вами разной масти и покроя. Позвольте трубку мира докурить, И я топор любви навек зарою, И грудь свою, как гроб, заколочу: В нём так уютно, сумрачно и тухло... Фемина, не дышите на свечу: Она давным-давно уже потухла. бедный, бедный мальчик злая Алекс такая красивая!

Chandra: Фима Жиганец (Александр Сидоров)

Alex: Ай, прям таки моя ситуация, Ляля))) Смеюсь тут.. Правда. Желаю всем своим Ташкентцам немножко поучить бонус с землетрясения. Они это заслужили)

Alex: По словам очевидцев, такого сильного землетрясения не было с 1979 или 1980 года, сообщают «Вести». «Раздался какой- то грохот, словно ударная волна от взрыва. В одноэтажных домах старой постройки наверняка имеются трещины и обрушения», — рассказывают очевидцы. «Интенсивность подземного толчка составила 6 баллов по 12-бальной шкале и около 5 баллов по шкале Рихтера», - сказал Trend News заведующий лабораторией сейсмотектоники института сейсмологии Академии наук республики Ульфат Нурматов. По данным министерства по чрезвычайным ситуациям Узбекистана, жертв и разрушений нет. Вместе с тем, по невыясненным до настоящего момента причинам, более двух часов вся столица республика была лишена мобильной связи.

Eos: Абалденное стихо. Мужчины обычно очень красивы в таких ситуациях. (Хотя думают, наверное, иначе? Бояцца, видимо, быть мущинами?) а мобильники могут не работать из-за всяких там землетрясеньевых излучений... колебаний или чего-то там еще...оно же тоже проявляется все странно и невидимо. Кошки знают обычно про эти мобильниковы глушилки.

Chandra: О! В разговоре с Алекс вспомнила случай, который меня очень давно сильно впечатлил. щас. Мне не всегда везёт с учениками. Случается просто сбежать охота куда подальше. И вот ходила ко мне на лекции одна странная девушка. ну очень странная.. Задавала всё время идиотские вопросы, глядела томными глазами, спрашивала: " А что надо сделать, чтобы такой, как вы быть?" И однажды мы с ней оказались вместе в одном автобусе. В страшной тесноте, где все прижаты друг к другу и слышат, кто о чём говорит. И вот она стала рассказывать на весь автобус, как она побывала в Эрмитаже. Подробностей не помню, но ключевые фразы бы ли такие: всё с паузами многозначительнвми и растяжками в голосе, томно так и надрывно в конце "И вот хожу я по Эрмитажу, и мне тяжелооооооооо!" ( все повернули головы на нас) " И подхожу я к статуе Петра Первого ( это восковая персона имелась в виду), смотрю - а у него ножки т оненькие, тоненькие!" ( со страшным надрывом) Ну здесь мои нервы не выдержали и я вылезла из автобуса.

Alex: Слышу.... Ой, е мое... Слышу.)) Бедная Ляля...Ты вышла через запасный выход?

Eos: Через люк наверху...я бы полезла...нет, серьезно. Боже, как хорошо, что мне в 15 лет не сказали, что у меня стихи более или менее.. ну.. именно стихи, а не все остальное. А то я была бы в полной уверенности, что я поэт. И примерно так вот общалась.. а кто-то лез бы от меня подальше через люки и запасные выходы.

Rico: Стояли как-то вечером на остановке около космопорта. Подходит ко мне какой-то алконавт: - Братух, вот ты мне скажи, рок-н-ролл жив? - о_О не знай, а Цой-жив! (пауза) И вообще я девочка! - Ой, братух, извини, не понял сразу...

Chandra: Приветик, я тебя знаю

Rico: Chandra таа лааадно)))) где-то мы виделись)) Всем добрый день ^_^

Alex: Рико, приветствую) Да уж, братух, все путем, рок-н-ролл выжил, правда стал инвалидом)

inki: и ничто Возвращаюсь домой..Лето, тополя, машины , люди, мысли, всё как обычно ..но сорочий крак или грай, трудно обозначить , что. Внизу под деревом сорочонок - несуразно полуиспуганный птичий бог. Летать еще не умеет..Смотрим другу другу в глаза.Делать что. Он попрыгивает - дорога ,проезжая, практически мы на ней стоим .Родители кричат на меня уже с элементами агрессии. Делать что? Проводил его через дорогу..птицы за ним..он попрыгал в чей-то частный дом...Ощущение дурака и беспомощности силы. И жизни...Такая вот она.Хочу, но не могу. Революцию что ли замутить

Eos: Надо было, чтобы вам вороны еще и наваляли по первое число. Тогда бы справедливость жизни восторжествовала.

inki: нет..только по второе согласен терпеть..а справедливость начинается тогда, когда кончается любовь... Эх..ворониха на крыле))

Eos: Шо-то Ини завернул.. завернул. Ини, я тоже могу заворачивать, например, что иногда иллюзия начатия любви проходит. И у тебя это сообщение было под номером 666. Или, например, что иногда любовь заканчивается, так и не начавшись.. в таком духе. Я вот читаю про амазонков и пришла в голову одна удивительная мысль. Что эмоциональная зрелость человека может возникнуть только при матриархате. А сейчас днем с огнем - и никак. Возрази.

inki: Эос......а я и не возражаю))) А ты знаешь где он есть? Когда я узнал, я воскликнул есть Бог на свете)) Матриархат живёт на Тибете )) Чёй-то мы с тобой кораблик боли забросили , давай вытаскивай ..пришло время жалиться!

Chandra: Мне бы тоже на ваш кораблик...

inki: Пошли! Надо выговориться..давай..я знаю - нашепчу и всё пройдет. Давай, я там начну приём ежедневно с 9 до 9 после всего))

Chandra: А где он у нас? я его найти не могу

FAZA: Что то тут давно никто не появляется.Один я брожу от скуки,в одиночестве.Ну да ладно. Приятель рассказал мини диалог в маршрутке.У нас в Казани есть маршруты с конечной остановкой ак.Сахарова.В маршрутку заглядывает бабушка-татарочка с трудом,с сильным акцентом говорящая по русски(у нас таких много).Спрашивает водителя: - Улым..у тибя канец.... сахырный.... Водитель оказался парнем веселым: - Не знаю апа не пробовал... Вся маршрутка легла на пол. Грех конечно смеяться над старым человеком ,но сдержаться сложно.

Chandra: тема перенесена http://ultrafiolet.forum2x2.ru/forum-f9/tema-t65.htm



полная версия страницы