Форум » Изобразительное искусство » Белкина (каково?) » Ответить

Белкина (каково?)

Chandra: Фотоколлажи

Ответов - 29

Chandra: Белкина "Гербарий" это глициния, если непонятно

Alex: Так.... Безупречно. но в искусстве это последний критерий. Как для денег. Для больших денег. Ляля, нет жизни, нет грани, - не вижу. Той за которой идет откровение. Работа такого уровня должна его предполагать. Я могу ошибаться и скорее всего, ошибаюсь, наверное, лучше всего сказать так - не задело. Не затронуло, не заинтересовало. Талантливая реклама женских штучек на плакатах в Лужниках. Не больше.

Chandra: Ну уж, женские штучки у неё отдельным номером проходят. Есть гламурный цикл. Белкина холодна и изысканна. Этакая снежная королева фотоискусства. Сразу не раскрывается, да и со второго тоже. Alex пишет: Ляля, нет жизни, нет грани, - не вижу. Ха, а искусство это и не жизнь вовсе. Это нечто другое. Здесь есть немного сюрра, а он почти всегда душевно индеферентен, таковы законы стиля. Думаю, что её взгляд можно сравнить с тем, как любуются драгоценностью, то есть она любуется своими объектами, как драгоценностью, - холодно так, отстраненно. Она и любит их как драгоценности ( мы же не вкладываем в любовь к камушкам и браслетикам там всяким душевный жар), восхищается тонкой игрой фактур, исследуя при этом невидимые , ускользающие взаимосвязи.


Alex: Ляля, прости меня, тупую, не образованную клюшку. Брильянтом можно любоваться бесконечно. Доставать его, разглядывать. Так же как и картины, возвращаешься и возвращаешься. так же и стихи. Эти коллажи один раз посмотреть достаточно. Ну, ладно, пусть живут. Главное , чтоб Белкина сама не пришла и не поддала мне за критику.

Chandra: Alex пишет: Эти коллажи один раз посмотреть достаточно. Ну, ладно, пусть живут Ну вот видишь, какие мы разные - а я смотрю уже год то и дело и не могу насмотреться.Художникам тоже нравится очень.

Chandra: ещё из Гербария - магнолия фаленопсис Дальше - сюрр

Chandra: Есть, конечно, заказные вещи для рекламы, на то она и мастер. Восхищаюсь её безупречностью. Она виртуоз. последняя называется "Безымянная мелодия для сентября"

Chandra: Это тоже не нравятся что ли?

Chandra: Без ответа. На то я и Луна, чтобы любить Белкину.

Alex: нет.

Chandra: Роби нас рассудит.

Robi: Ляля, я сначала посмотрел и подумал, что это ты - автор, потому, как в твоих кругах ее имя известно - Белкина и все, добавлять никаких пояснений не надо. Понял, что ты ее представила только сейчас. Спасибо, что познакомила. Мое о ней мнение - у нее свой, хорошо отличимый и смелый взгляд на мир. Многие из ее работ, что ты здесь разместила, мне очень понравились. А есть у нее официальная страница, где можно посмотреть и другие ее работы?

Chandra: Robi пишет: есть у нее официальная страница, где можно посмотреть и другие ее работы? Роби, я только сейчас заметила на одной фоте штамп www.belkina.ru Я работы брала на фотосайте, у неё там аккаунт. Я пропагандирую её везде. Хотела бы многому у неё научиться.Кстати, Белкина, Марина, кажется, - жена Профессора Лебединского (певца). Я на его сайте была, он очень увлекается фотографией, и они познакомились на фотосайте.

Robi: Удивительно! познакомились в нете и не ошиблись - это еще одно доказательство того, что она способна видеть глубоко. Наблюдая истории виртуальных знакомств, я даже написал когда-то стих. Сейчас помещу в своем литературном окне. Спасибо, Ляля

Chandra: http://www.belkina.ru/ очень интересный сайт, но, похоже оттуда ничё не скопируешь

Robi: Посмотрел. 33.. а какая уверенность!

Voronessa: Chandra Я ее работы видела как раз на фотосайте году так в 2003, мне это направление не близко, хотя, конечно, это стильно и профессионально.

Kork: Мне очень нравится После таких работ не хочется фотошопить Про Лебединского ты пошутила??

Chandra: Kork пишет: Про Лебединского ты пошутила?? нет, там на фотосайте у него аккаунт, она сама там написала про это и зайди на его сайт. там его фотки с ней. У меня нет её ссылки. зайди на фотосайт и набери там Белкину

Kork: Chandra, а дай ссылку на ее фотосайт- у меня ее сайт не открывается

Chandra: Ира, я очень рада, что тебе нравится. Хотя я совсем не фанатка сюрреализма, тем не менее многое меня интересует, а Белкина просто один из моих кумиров. Посмотри ещё Леон Фини. Я думаю, у нас на форуме уже неплохой интересный материал скопился, принимай участие.

Chandra: Случайно узнала, что Белкина из Самары. ну надо же! ВЫСТАВКА НОВЫХ РАБОТ КАТИ БЕЛКИНОЙ Катя Белкина - один из лучших современных российских фотографов и художников, с оригинальным взглядом на искусство, да и на жизнь вообще, пожалуй.Работы Кати широко известны, они пронизаны нежностью, чувственностью, иной раз парадоксальные и неожиданно резкие, но они всегда изящны и неповторимы. Катя часто использует приёмы компьютерной обработки фотографий. Нельзя не восхищаться её работами. Есть художники, а есть Художники. Неуловимая, на первый взгляд, разница становится совершенно понятной, когда в ответ на то, что видят глаза, теплеет на сердце, розовеют щеки. Улыбнуться целому миру, чтобы он улыбнулся тебе? Легко. Знакомьтесь — Катя Туманова . В 1974 родилась в Самаре. С детства в рисовании — художественная школа, художественное училище, увлечение фотографией. Работа дизайнером в издательстве, потом на телевидении. Потом творческий псевдоним — Белкина , родившийся в одной из ее сказок. Переезд в столицу. Любимый муж, две дочки-умницы. Блестящие рекламные работы и множество, множество картин-фотографий для себя и для нас. Она рассказывает о том, как люди и вещи живут в ее мире. Как каждое утро смотреть на небо и радоваться его свету. Разглядывать город и придумывать о нем сказки. Признаваться в любви, не произнося ни слова. Вслушиваться в шепот несущихся по тротуару листьев и забывать обо всем. Погасив свет в детской, дышать в унисон сопению маленького ребенка и знать, что ему приснятся чудесные розовые слоны. Преподносить в подарок чистейшие эмоции. Раздвигать рамки привычного видения и создавать свои. Указывать рукой на очевидную красоту вещей. Быть Художником. Каждый выбирает, как ему жить, потому что есть художники, а есть Художники. Мерить ли мир количеством проведенных выставок, проданных картин, полученных прибылей или просто жить рядом с чистой, красивой, настоящей сказкой и чувствовать, чувствовать, чувствовать эту Жизнь. Конечно, выставки, конечно, публикации. В профессиональной среде Белкина — неоспоримый авторитет, у нее целая Страна поклонников. Немалую роль в этом играет очень жесткий и требовательный подход к себе — работы Белкиной свободны от фальши, они точны и искусны, как сама природа вещей. Когда видишь изящную и всегда разную Катю, назойливой мухой возвращается вопрос: как она, пропуская сквозь себя все то, что вокруг, отдает нам свои творения, расширяя пространство вокруг нас. В сказке Андерсена Король любил вышивать и полагал, что по-настоящему качественная работа — та, на изнанке которой не видно узелков. Такая вышивка непонятно как сделана и уже этим завораживает. Белкина не оставляет нам узелков, она не пускает к себе на «кухню». Мы принимаем ее работы и просто живем с ними. http://www.liveinternet.ru/

Chandra: «С того самого времени, как родилась (1974г), стала рисовать и танцевать попеременно, чем и занимаюсь, по сей день. Вокруг меня сказочный фантастический мир был создан с самого моего рождения моими родителями - людьми с невероятной фантазией, тонким художественным чутьём. Поэтому сначала моего существования было уже ясно, что так или иначе мне предстоит стать человеком творческим, что бы я не выбрала дальше. Так и повелось - художественная школа, училище, потом работа в издательстве, где впервые работа руками по бумаге пересеклась с компьютерной. Фотография присутствовала всегда рядом. Дед и отец снимали, и я малышкой ещё знала, откуда появляются волшебные картинки на фотобумаге. Только недавно вспомнила, что впервые отправилась в фотокружок в пятом классе. А в фотошколе училась уже в сознательном возрасте 26лет. Что касается изобразительного искусства, до этого времени увлекалась всем - лепила, рисовала, резала, вышивала, клеила и т.д. И понятия не имела, что же станет для меня основным, важным. Вообще, вопрос "чем" никогда не стоял. Это дело техники и инструментов. Всегда стоял вопрос "что". Писала маслом. Потом работа на ТВ (3D заставки). Параллельно много снимала. Вот в этот момент и начало рождаться то, что было всегда, но приобрело форму только сейчас - то, что вы сейчас и можете наблюдать. В этом мне помогает моя творческая семья - две мои маленькие феи Полина и Вероника, мой любимый муж Алексей Лебединский - замечательный фотограф и музыкант. Школа. Самарское художественное училище им. Петрова-Водкина. 1994-1999г – работа в издательской корпорации Федорова г. Самара, 2000-2002г.- Самарская Фото Академия, 2000-2002 – работа в студии компьютерной графики при Самарском отделении Российского Телевизионного канала. Член Союза Фотохудожников России Выставки: 2002- Канада London «Rashen eye» 2003 USA групповая фото -выставка в Ann Arbor 2005 Москва Благотворительная персональная выставка- продажа для фонда «Сhildrens Hearts» 2005 Самара. Фото - выставка «Открытый город». 2005 Новгород "Молодые фотографы России - 2005". 2005 Санкт-Петербург «Молодые фотографы России- 2005» 2005 Москва. Совместная выставка с А.Полушкиным «Частная жизнь ожившей натуры» в рамках рекламного фестиваля. 2006 Москва - дом Шаляпина, Санкт- Петербург - «ФотоFusion 2006» 2007 Москва - дом Шаляпина «Без пробелов» Публикации в журналах: «ОМ», «Мулен Руж», «Афиша Мир», «Foto&Video», «Hello», «Лица», «Digital Photo», «Zebra», «Digital Photo. Мастерская», «National Geographic», «Seventeen», «Expression» (Китай), « Il Fotografo» (Италия) Рекламные работы для крупных московских фирм и предприятий Совместные рекламные проекты с Алексеем Лебединским для представительства Porsche в России, а так же для «Lukoil -Neva» источник

Chandra: отсюда фотографии прошлого года

Chandra: © Катя Белкина автопортрет

Chandra: Катя Белкина ПРО НАТЮРМОРТЫ Меня интересуют предметы только с точки зрения их одушевления. В детстве давались имена и придумывались характеры не только игрушкам, но и карандашам, подушкам, лужам, цветам... Что думают, что чувствуют? Переживают ли то же, что и я? Теперь я могу поделиться внутренним миром вещей и с вами. Рассказать, что вещи могут быть злыми и нападать (об этом все знают, как молотки набрасываются на пальцы или, например, раз в полгода, а то и чаще, ножи дают понять мне, кто на кухне главный!), а могут быть весёлыми. Что арбузы улыбаются, когда вы их едите. Вам мама не говорила в детстве: "Съешь ещё ложечку, а то на тебя супчик обидится!", и что он, этот супчик, в следующий раз будет мерзейшим на вкус? Что цветы плачут, а стекло болтает без умолку, показывая картинки в отражениях. Все их истории я переживаю вместе с ними. Иногда трудно выкинуть какую-нибудь казалось бы ненужную вещь - что-то не позволяет. Они потому что тоже привыкают к нам и не хотят расставаться. Порой прячутся перед боязнью быть изгнанными. Вот художники и копят вокруг себя кучу всякого казалось бестолкового хлама : пустые бутылки, сухие листья, ржавые гвозди и измочаленные башмаки. У каждой вещи своя судьба, и, объединяя их вместе в своих натюрмортах, как на сцене, я ставлю спектакль - грустный или весёлый, радующий светом или таинственный, как сон. Поэтому всякий раз премьера этого театрального представления проходит для меня самой, как для главного Карабаса-Барабаса, а потом уже является на всеобщее обозрение. Для каждого зрителя этот спектакль будет своим, неповторимым и очень личным, и раз от раза герои будут выбирать другие роли, забывая о прошлом сценарии. Осторожно! Некоторые могут кусаться, кто их знает. источник

Kork: Какая красивая женщина! Я тоже в Федорове работала...

Chandra: О! Привет! Чернова вспомнила, что знает её:)) но об её успехах понятия не имела. Так и знала, что ты сюда напишешь

Chandra: тема перенесена http://ultrafiolet.forum2x2.ru/forum-f8/tema-t261-15.htm#2829



полная версия страницы