Форум » Изобразительное искусство » Интересная монументальная скульптура » Ответить

Интересная монументальная скульптура

Chandra: Коллекция снимков интересных и необычных памятников монументальной скульптуры Flying Deer by Anne Shingleton (private collection) это всё с сайта флорентийской скульптуры The Cat and the Fox Urban art at Sesto Fiorentino, by sculptor Paolo Maione.

Ответов - 68, стр: 1 2 All

Chandra: Очень натуралистичный? в детстве, когда я хотела представить ужас - я воображала гигантских тараканов. Но жук, разумеется. симпатичнее.

Chandra: кажется это и есть та самая жуткая писающая девочка, которая была сделана вослед за знаменитым "манекенписс" - писающим мальчиком, символом Брюсселя фотки Брюсселя

Chandra: Сальвадор Дали

Chandra: Сальвадор Дали "Дон Кихот"

Chandra:

Chandra: Не столько монументальная, сколько декоративная. Долго искала её в инете, потому что забыла название сада. Этот сад называют "парком монстров". Очень хочется там побывать. Неровно дышу к садам и садовым затеям.Этот украшен маньеристической скульптурой 16 века. Еще больше личных аллюзий вложил в свой сад полководец Пьер Франческо Орсини, герцог Бомарцо. Sacro Bosco (“Священный лес”), лежащий в долине около родового замка Орсини в городке Бомарцо, создавался по его замыслу с 1552 по 1580 год. Видевший дальние страны (он сражался во Фландрии) Орсини ввел в парк множество причудливых фигур и построек, сбивающих посетителя с толку и заставляющих окунуться в мир литературных образов и иносказаний. По замечанию Альфонсо Дзуккарелли (1579), “он вступил в состязание с природой, создавая вещи, которым должен изумляться всякий их видевший” . Орсини уподоблял прогулку по “священному лесу” дальнему путешествию к чудесам мира. Одна из надписей Бомарцо, сделанная на вырубленной из скалы скамье, гласит: ВЫ, КТО ЗЕМЛИ ДОСТИГ ПРЕДЕЛОВ ОТДАЛЕННЫХ, ДАБЫ ЕЕ ЧУДЕС ВЕЛИЧЬЮ ИЗУМИТЬСЯ, СЮДА СТУПАЙТЕ, ГДЕ ПУГАЮТ ЛИЦА, СЛОНЫ, МЕДВЕДИ, ЛЬВЫ, И ОРКИ, И ДРАКОНЫ Программа Бомарцо рассчитана на ум, способный проникнуть в тонкость подражания природе. Об этом предупреждает надпись на постаменте одного из пары Сфинксов: ВОШЕДШИЙ, ВЗВЕСЬ УМОМ СВОИМ И ЧУВСТВОМ, И МОЛВИ, КТО ЧУДЕС СИИХ СОЗДАТЕЛЬ: ОБМАН ИЛЬ ЕДИНСТВЕННО ИСКУССТВО отсюда Бомарцо расположено в Этрурии, в непосредственной близости от виллы Плиния и нескольких этрусских городов и некрополей. К этой теме относятся растущие из почвы капители с человеческими и звериными ликами, фигуры Гарпий, Этрусская гробница, высеченная из скалы и украшенная рельефными “иероглифами”, а также Площадь ваз. Вазы на высоких постаментах смешивают мотивы бренности и загробного молчания с темой ожившего памятника. Одна из надписей придает вазе значение гермы или межевого столба, стерегущего покой места: “Notte e Giorno Noi Siami Vigili et Pronte a Guardar d’Ogni Iniuria Questa Fonte” (“Ночь и День мы здесь стоим на страже верной, источник можем охранить от всякой скверны”). Парк в Бомарцо, несмотря на кажущееся отклонение от общих правил, суммировал основные темы садового искусства позднего Возрождения и маньеризма: слияние руины и природной формы, восхождение к классической архитектуре от первобытного хаоса, введение в программу сада исторических, экзотических и личных мотивов, эпатирующих привычное восприятие.

AnnaLika: Вот такой зеркальный шар установлен напротив казино Монако, которое в нем и отражается.

Chandra: AnnaLika пишет: Вот такой зеркальный шар установлен напротив казино Монако Красота! казино, кстати очень смахивает по архитектуре и стилю на казино в одном маленьком городке на Коста Брава. Типовое строение разве?

AnnaLika: Ляля, насчет типовой постройки - не знаю... Если не ошибаюсь, в момент постройки казино в Монако, в остальной Европе это было запрещено, поэтому оно и стало столь знаменитым: вся увлекающаяся игрой европейская богема и буржуазия съезжались туда. Парк в Бомарцо - потрясающе ... Захотелось посетить!

Chandra: Дрезден horse of Saxony

Chandra: Мальвина и Артемон, киевский кукольный театр

Chandra: Не могу обойти внимание Чижика - Пыжика, что на Фонтанке ( Чижик-Пыжик, где ты был? -на Фонтанке водку пил..) Это малая скульптура, почти незаметная в большом городе, но ужасно трогательная, а потому интересная. Вот он какой махонький, Пыжик Статуя Чижика-Пыжика работы Резо Габриадзе появилась в Петербурге в 1994 году во время фестиваля юмора «Золотой Остап». Чижик-Пыжик сидит на Фонтанке у самой воды. Словосочетание «чижик-пыжик» родилось в середине позапрошлого века. Тогда на набережной Фонтанки открылось училище правоведения, воспитанники которого носили форменные мундиры желто-зеленого цвета, из-за чего и получили прозвище «чижики». Студенты любили хаживать в кабак, находившийся рядом с училищем — в полуподвале дома купца Нефедова (дом № 14)... Отсюда и песенка: «Чижик-пыжик, где ты был?»

Chandra: *PRIVAT*

Chandra: Скульптура «Зайчика, спасшегося от наводнения» (установлена 17 мая 2003) находится у Петропавловской крепости на одной из свай, предохраняющей опоры Иоанновского моста от ледохода. Существует легенда, что остров был назван Заячьим после того как один ушастый зверек во время наводнения попал в сапог Петра I и спасся. Скульптура стала своеобразным памятником петербургским наводнениям. На его невысоком постаменте указаны метки всех питерских наводнений. Автор скульптуры — Владимир Петровичев, архитектор — Сергей Петченко.

Chandra: Кошки!!!!!!!!!!! Вроде в Питере В доме № 36 на улице Марата появилась новая обитательница – кошка по имени Тишина Матроскина. Ее установили прямо на фасаде здания. Раньше эта кошка сидела на фасаде другого дома, на улице Правды, где размещалась мастерская митьков. После того как художники переехали, Тишина Матроскина исчезла – митьки забрали ее с собой. Сразу же установить кошку на фасад здания не получилось, и фигурка около года хранилась в мастерской. Теперь она вернулась на фасад. по материалам click herehttp://www.gaidarovka.ru/01/nechaeva/animals.html Кошка на Малой Садовой Неподалеку от Невского 25 января 2000 года установлен памятник "Хорошему коту". Поговаривают, что на карниз-постамент взобрался герой популярной некогда песенки "Жил да был черный кот за углом". Но есть и другая, более серьезная, версия. После блокады, когда во время голода съели всех кошек, в Ленинграде расплодились крысы и мыши - разносчики опасных инфекционных болезней. Тогда по специальному распоряжению Советского правительства в город срочно доставили целый вагон усатых охотников. Их выпустили на улицы, и вскоре наступление грызунов было остановлено. отсюда памятник коту Пантагрюэлю в Киеве

Chandra: В селе Михайловское Псковской области был торжественно открыт памятник зайцу, который, по преданию, перебежал дорогу Александру Пушкину, когда великий русский поэт выехал в Петербург для участия в восстании декабристов. В то время это считалось дурной приметой, поэтому Пушкин предпочел повернуть обратно и тем самым избежал ссылки в Сибирь, а, возможно, и казни. Памятник зайцу-спасителю представляет собой верстовой столб с надписью "До Сенатской площади осталось 416 верст" с фигурой сидящего на нем пушистого животного. Идея увековечить память зайца принадлежит писателю Андрею Битову, а в ее реализации активное участие принял директор пушкинского музея-заповедника "Михайловское" Георгий Василевич. Как отметил Василевич в интервью "Интерфаксу", открытие памятника стало частью неформальной акции "Литературно- исторический проект "К 175-летию перебегания зайцем дороги Пушкину, а так же восстания декабристов". http://newsru.org/ Как сказала Алекс - делать людям нечего,как памятники перебежавшим зайцам ставить А этот заяц сделан по известному акварельному рисунку Альбрехта Дюрера ("Молодой заяц" у Дюрера называется) и находится где-то а Германии Нет, ну конечно, наш отечественный заяц очень проигрывает перед германским. Последний просто в ранг экспрессионистского символа возведён. Типично немецкий подход - с экспрессией и супервыразительной пластикой. Груда мяса.

Chandra: Фонтан -перчатка в Стокгольме

Chandra: Красноярск, памятник пьянице

Chandra: памятник влюблённым собакам в Краснодаре

Chandra: Гамбург

Chandra: В Томске есть "Памятник счастью". Это статуя волка из мультфильма "Жил-был пес". Говорят, если погладить волка по пузу, то он, сыто икнув, ответит: "Щас спою…!". По мне - так ужасная дрянь. Но именно так люди счастье предстваляют

Chandra: Памятник Сибелиусу в Хельсинки

Chandra: Памятник III интернационалу Владимир Татлин Памятник III Коммунистического Интернационала, или "Башня Татлина" - самый известный и грандиозный проект российского художника, архитектора и дизайнера В. Е. Татлина - одного из крупнейших представителей новаторского движения в искусстве 20 века, родоначальника художественного конструктивизма. Модель памятника была выставлена в декабре 1920 в Москве во время работы 8-го съезда Советов. Сооружение, превосходившее в полтора раза по высоте Эйфелеву башню, было задумано как административный и агитационно-пропагандистский центр Коминтерна, организации, готовившей человечество к мировой революции. Конструкция из металлических балок и четырех вращающихся с разными скоростями прозрачных объемов должна была вмещать исполнительные, законодательные и пропагандистские учреждения Коминтерна. Грандиозное здание-монумент, сконструированное на основе новаторских художественно-пластических и технико-инженерных форм, обладало утилитарным назначением, и вместе с тем его образ был неразрывно связан с символическим выражением утопических социально-общественных идеалов. Сам Татлин считал свое творение высшим достижением "синтеза методов живописи, скульптуры и архитектуры". Проект так и не был реализован - да и вряд ли он изначально был рассчитан на практическую реализацию: это была скорее идея, воплощенная в архитектурно-художественной форме. http://www.rosizo.ru/

Chandra: Памятник человеку-невидимке

Chandra: Ужос!

Николай-СПб: Chandra, про Сообщение 1543: Это палец в натуре метров 7 в высоту. Смотрится здорово, на меня по крайней мере впечатление произвел )). Если доберусь до Дефанса, попробую показать как он там стоит Вот пара скульптур, которые стоят в разных местах Парижа, но показались мне близкими по духу Lost'n'Found

Chandra: Николай, очень интересные скульптуры! если есть ещё что-то - давайте! А Вы про палец такой, перламутровый или бронза так отливает, даже не помню, где он находится. А я думала, он маленький, почему-то не создалось представления. даже хотела удалить картинку.

Chandra: monument_theo_van_gogh

Chandra: Памятник Erich Kästner, который был детским книжным автором и политическим сатириком в 1930-ых. В гитлеровской Германии его книги жгли.

Chandra: 'The Scallop' at Aldeburgh On Aldeburgh's beach, a short distance north of the town centre, stands a sculpture, The Scallop, dedicated to Benjamin Britten, who used to walk..

Chandra: Octo, the "Mobius" sculpture Octo was commissioned specifically for its site in Milton Keynes. Its twisting ribbon of stainless steel makes a figure of eight when viewed from one..

Chandra: Writers Atmospheric David Annand отсюда

Chandra: Minneapolis Sculpture Garden

Chandra: The four figures carved in stone on Mount Rushmore

Chandra: Tombeau de Jules Verne au Cimetière de La Madeleine, Amiens надгробие Жюля Верна вот кошмарррр!

Chandra: Лавочка порока (Прага) уф, даж не знаю, что сказать

Chandra:

Chandra:

Chandra:

Chandra: [img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/1/1d/Parajanov_statue%2C_Tbilisi.JPG/450px-Parajanov_statue%2C_Tbilisi.JPG[/img] Памятник Параджанову в Тбилиси

Николай-СПб: Палец который я видел - бронзовый, постучишь - звучит как колокол. Но не исключено что есть копии в разных материалах. Скульптура которая справа - это Жан Кокто, работы Жана Марэ, а вот автора "чеширской леди" я каюсь не запомнил... Вот еще из недавно увиденных, что показалось интересным: два надгробия с Монмартра. Скорее триумф жизни чем триумф смерти :)

Chandra: Увитая плющом очень впечатлила.И просто снимок хороший очень. А что значит работы Жана маре? То, что они были возлюбленной парой я знаю, но что жан маре был к тому же скульптором ???? слышу впервые..

Николай-СПб: Chandra пишет: А что значит работы Жана маре? То, что они были возлюбленной парой я знаю, но что жан маре был к тому же скульптором ???? слышу впервые.. Да, и скульптором, еще увлекался живописью и керамикой. Эта скульптура самая известная, остальные нмв слабее

Chandra: Николай-СПб пишет: Да, и скульптором, еще увлекался живописью и керамикой. Эта скульптура самая известная, остальные нмв слабее Очень интересно, попробую найти:)

Chandra: Мосгордума запретила памятник Ельцину в виде "биоморфного чудища" Вторник, 01 Апреля 2008 г. 09:58 (ссылка) Мосгордума не разрешила частному музею современного искусства ART4.RU возвести на Лубянской площади памятник Борису Ельцину, прозванный "биоморфным черным чудищем", сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретарь музея. Автор проекта - скульптор Дмитрий Каварга, победивший в конкурсе, организованном ART4.RU в сентябре 2007 года. По словам Каварги, созданный им монумент символизирует "деструкцию и распад, поглощение упорядоченности хаосом". Ранее против установки где-либо подобного памятника Ельцину выступили члены его семьи. Комиссия по монументальному искусству Мосгордумы также не одобрила предложение музея, сочтя проект "поспешным и неоднозначным". Кроме того, по мнению председателя комиссии Льва Лавренова, "решение о возведении монумента можно принимать, по меньшей мере, через десять лет после смерти человека". Напомним, что Борис Ельцин скончался 23 апреля 2007 года. В свою очередь, в музее считают, что "до тех пор, пока город будет заказывать памятники, множащие скорбь по всему историческому центру, а инициативы прогрессивных музеев обозначены как "поспешные и неоднозначные", мы будем находиться в визуальном аду". Первый частный музей современного искусства ART4.RU открылся в центре Москвы в мае 2007 года по инициативе коллекционера Игоря Маркина. На сегодняшний день организация конкурса на проект памятника Ельцину является самым громким проектом музея. [url=http://lenta.ru/news/2008/03/31/monument/]отсюда/url] и отсюда Просто жуть!

Chandra:

Chandra: декоративная скульптурка, но всё равно..

Chandra: Не знаю, в каком городе,но увидев голову в глубине, на площади. была впечатлена

Chandra: [img]http://www.anne-lan.com/images/stories/Expos/2007/Sedieres_Sculpture_de_C._%20FERRER.jpg[/img] Sédières - Scarabée de C. FERRER http://www.anne-lan.com/

Chandra: Оденсе

Chandra: Интересно, где всё это находится?

Chandra: Кажется, это в Омане и кажется связано с ладаном и его культом, что-то в этом роде http://www.ascasonline.org/articoloAPRI80.html

Chandra:

Chandra: Австрия, Инсбрук Фото взяты с сайта ФОТО@Mail.Ru автор этой фото-коллекции под ником ognisko Американский диванчик Амстердам, площадь Рембранта Я даже не представляла, что памятник Рембрандту окружён ротой Банинга Кока! Всегда видела этот памятник снятым отдельно, одиночную фигуру. Ашаффенбург на балконе Белгород Бабушка В милом дворике Ашкелона ВДНХ, суперкот

Chandra: Германия, Бургхаузен

Chandra: Ижевск памятник Крокодилу Испания Казань карета Екатерины II Киев Никола Яковченко Киев Проня и Свирид

Chandra: Милан, памятник модельерам Москва утиные истории Привет из Сочи! Филадельфия памятник Прищепке Честно говоря, последнюю совсем не нахожу интересной. Вставила для коллекции, но этот скучный натурализм может быть интересен только совсем неискушенному зрителю.

Chandra: Памятник немецкой марке в Гановере. в Петрозаводске - рыбакам.

Rina: "Неуютное детство" Этот снимок я сделала в 2003 году в Венеции в здании рядом с церковью Санта-Мария-делла-Пьета, где находится организация, помогающая детям, в связи с чем и установлена скульптура. История этой «девочки» частично связана с именем композитора, музыка которого знакома даже далеким от искусства людям. В 1703 году Антонио Вивальди, «рыжий аббат», как его называли, через шесть месяцев после принятия духовного сана поступил в одну из венецианских консерваторий на должность "маэстро скрипки". Консерватория от лат. conservare — охранять, сохранять (консервы!). Первая консерватория была открыта в Неаполе в 1537 году. Первоначально это был приют для сирот и беспризорных. В нём детей кормили, одевали и обучали различным ремёслам, а также пению: многочисленным храмам Италии требовалось множество певчих для церковных хоров. Отсюда и пошло название консерватории. На протяжении XVI и XVII веков в Италии было открыто много таких приютов. Постепенно преподавание музыки стало занимать в них основное место, и название консерватория, потеряв свой первоначальный смысл, стало означать музыкальное учебное заведение. Иначе такие приюты назывались оспедале. В маленькой Венеции было четыре оспедале, в них подбрасывали по четыре ребенка в неделю. Cпособных девочек учили петь и играть на музыкальных инструментах. Вивальди преподавал в Оспедале-делла-Пьета - приюте Скорбящей Богородицы - скрипку и пение, а также был руководителем оркестра и композитором. Почти 40 лет он сочинял музыку для девочек. Выступали воспитанницы Вивальди в церкви Санта-Мария-делла-Пьета, она сохранилась до наших дней, и сегодня большинство людей называет ее просто церковью Вивальди. В ней проходят концерты и есть небольшой музей, где можно посмотреть старинные музыкальные инструменты. Для того, чтобы заработать деньги для приюта, девочки устраивали концерты, исполняя произведения для оркестра, голоса и хора. Венецианцы времен Вивальди во время выступлений его воспитанниц испытывали особые эмоции. Хористки и музыкантши играли на балконе за ажурной решеткой, их силуэты лишь угадывались, отчего музыка становилась таинственней и загадочней. Музыкальные вечера в Пьета стали популярным развлечением туристов, и слух о талантливых девушках распространился по всей Европе. Некоторые ученицы Вивальди стали известны как лучшие музыканты и певицы Италии. Сам маэстро тоже прославился как великий виртуоз-скрипач, и все, кто приезжал в Венецию, восторгались "рыжим аббатом". Несмотря на обилие обязанностей, Вивальди нравилась работа здесь, потому что он полностью контролировал исполнение своей музыки. Пиета стала для него рабочей мастерской. Не могу удержаться, чтобы не дать коротенький отрывочек из книги Петра Вайля «Гений места». Для меня эта книга одна из тех, что»дремлют под подушкой». Горячо рекомендую ее всем. Можно почитать и в Интернете. А некоторые может быть смотрели передачи Вайля с таким же названием на канале «Культура», «Вивальди стал тем, что в Штатах называют elevator music — “музыка для лифта”: до какого–нибудь пятидесятого этажа, да еще с остановками, вполне уложишься в среднее адажио. Однако однообразие обманчиво и сродни японскому: чего стоит только разноголосие инструментов. Антонио Вивальди служил в школе для девочек, и охотно воображаешь, как к нему приставали будущие исполнительницы: “— Дядь Тош, сочините мне для гобоя! — После отбоя поговорим”. В полутысяче концертов для всех мыслимых инструментов Вивальди охватил материальный мир музыки.» Да, Вивальди звучит везде: от магазинов до мобильников. Чаще всего на слуху его «Времена года» и вполне заслуженно. Рекомендую посмотреть на YouTube очень интересную анимацию с этой музыкой: [ut]http://www.youtube.com/watch?v=fCEB4v3o-50&feature=related[/ut] [ut]http://www.youtube.com/watch?v=c-dHxJNsxJc&feature=related[/ut] Но Вивальди автор множества произведений: опер, ораторий, кантат и сочинений для различных инструментов. Вот фрагменты из программы «Via Vivaldi», прозвучавшей в Театре на Елисейских полях.

Chandra: Прелестный памятник! И очень интересный пост. Спасибо!

Rina: Cпасибо! "Девочка" сидит, просто, как живая. Но сначала, когда я только вошла, то, честно говоря, даже вздрогнула от неожиданности, притаился кто-то в полутьме, уже была вторая половина дня, и молчит.

Chandra:

Rina: Кто-то устал, задремал, а кто-то еще держится! Люксембургский сад

Rina: Фонтанчик (фонтаном-то его не назовешь) "Виноградарь" на рыночной площади Вюрцбурга. Декорации на заднем плане недвусмысленно демонстрируют стремление городских властей благоустроить подведомственную территорию, что, как водится, не всегда благо.... Вюрцбург - центр района виноградарства и виноделия. "Напиваться вином - грех, пить вино - всё равно, что молиться", гласит местная поговорка. Журнал «Энотека», пишущий о вине и винной культуре, не обошел Вюрцбург стороной. Вот фрагменты из публикации. «Интересна история оригинальной франконской бутылки — круглой и плоской, похожей на флягу, стандартным объемом 0,75 л (бывают и уменьшенные версии по 0,375 л). Называется она «боксбойтель» (Bocksbeutel), буквально «козлиный мешочек», якобы из-за своего сходства с определенной частью тела обычного козла. Другая, политкорректная, версия происхождения названия утверждает, что это всего лишь искаженное «бухсбойтель», то есть «мешочек для книг«, который когда-то носили у пояса паломники. Со временем они стали наливать в этот мешочек вино, что и привело к появлению плоской бутылки. Судя по сохранившемуся в Юлиусшпитале (Больница, основанная князем-епископом Юлиусом Эхтером во второй пол. 16 века, прим. мои) барельефу, самой бутылке уже больше 400 лет, но лишь с начала XVIII века она стала своеобразным свидетельством подлинности местного вина. Первые литровые бутылки «боксбойтель» сделали для Бюргершпиталя (Еще одна больница, старше вышеупомянутой на 200 лет.) В них разлили вино урожая 1718 года, а для верности и гарантии качества еще и пометили городской печатью. Так, большим поклонником франконского вина был в свое время великий немецкий поэт Гете. В 1816 году всего за 10 недель он заказал около 200 литров местного вина, а за весь 1821 год — около 900 литров». Вот они стройные ряды босбойтелей на полках магазина, неподалеку от моего дома, хошь с красным вином, хошь с белым. В свое время, на курсах немецкого языка, решив первой какой-то кроссворд, я была удостоена приза. Догадываетесь какого? Ну, конечно, это был боксбойтель, только очень маленький, всего 250 г, чтобы оставалась ясность ума для дальнейших грамматических подвигов.

Rina: Необычные и забавные памятники со всего мира http://www.liveinternet.ru/community/2315596/blog/

Chandra: 1st place 'The Awakening' by Helen Betts Washington, D.C.

Chandra: немецкий город Штаде источник

Chandra: тема перенесена http://ultrafiolet.forum2x2.ru/forum-f8/tema-t246.htm



полная версия страницы