Форум » Изобразительное искусство » Интересная монументальная скульптура » Ответить

Интересная монументальная скульптура

Chandra: Коллекция снимков интересных и необычных памятников монументальной скульптуры Flying Deer by Anne Shingleton (private collection) это всё с сайта флорентийской скульптуры The Cat and the Fox Urban art at Sesto Fiorentino, by sculptor Paolo Maione.

Ответов - 68, стр: 1 2 All

Николай-СПб: Палец который я видел - бронзовый, постучишь - звучит как колокол. Но не исключено что есть копии в разных материалах. Скульптура которая справа - это Жан Кокто, работы Жана Марэ, а вот автора "чеширской леди" я каюсь не запомнил... Вот еще из недавно увиденных, что показалось интересным: два надгробия с Монмартра. Скорее триумф жизни чем триумф смерти :)

Chandra: Увитая плющом очень впечатлила.И просто снимок хороший очень. А что значит работы Жана маре? То, что они были возлюбленной парой я знаю, но что жан маре был к тому же скульптором ???? слышу впервые..

Николай-СПб: Chandra пишет: А что значит работы Жана маре? То, что они были возлюбленной парой я знаю, но что жан маре был к тому же скульптором ???? слышу впервые.. Да, и скульптором, еще увлекался живописью и керамикой. Эта скульптура самая известная, остальные нмв слабее

Chandra: Николай-СПб пишет: Да, и скульптором, еще увлекался живописью и керамикой. Эта скульптура самая известная, остальные нмв слабее Очень интересно, попробую найти:)

Chandra: Мосгордума запретила памятник Ельцину в виде "биоморфного чудища" Вторник, 01 Апреля 2008 г. 09:58 (ссылка) Мосгордума не разрешила частному музею современного искусства ART4.RU возвести на Лубянской площади памятник Борису Ельцину, прозванный "биоморфным черным чудищем", сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретарь музея. Автор проекта - скульптор Дмитрий Каварга, победивший в конкурсе, организованном ART4.RU в сентябре 2007 года. По словам Каварги, созданный им монумент символизирует "деструкцию и распад, поглощение упорядоченности хаосом". Ранее против установки где-либо подобного памятника Ельцину выступили члены его семьи. Комиссия по монументальному искусству Мосгордумы также не одобрила предложение музея, сочтя проект "поспешным и неоднозначным". Кроме того, по мнению председателя комиссии Льва Лавренова, "решение о возведении монумента можно принимать, по меньшей мере, через десять лет после смерти человека". Напомним, что Борис Ельцин скончался 23 апреля 2007 года. В свою очередь, в музее считают, что "до тех пор, пока город будет заказывать памятники, множащие скорбь по всему историческому центру, а инициативы прогрессивных музеев обозначены как "поспешные и неоднозначные", мы будем находиться в визуальном аду". Первый частный музей современного искусства ART4.RU открылся в центре Москвы в мае 2007 года по инициативе коллекционера Игоря Маркина. На сегодняшний день организация конкурса на проект памятника Ельцину является самым громким проектом музея. [url=http://lenta.ru/news/2008/03/31/monument/]отсюда/url] и отсюда Просто жуть!

Chandra:

Chandra: декоративная скульптурка, но всё равно..

Chandra: Не знаю, в каком городе,но увидев голову в глубине, на площади. была впечатлена

Chandra: [img]http://www.anne-lan.com/images/stories/Expos/2007/Sedieres_Sculpture_de_C._%20FERRER.jpg[/img] Sédières - Scarabée de C. FERRER http://www.anne-lan.com/

Chandra: Оденсе

Chandra: Интересно, где всё это находится?

Chandra: Кажется, это в Омане и кажется связано с ладаном и его культом, что-то в этом роде http://www.ascasonline.org/articoloAPRI80.html

Chandra:

Chandra: Австрия, Инсбрук Фото взяты с сайта ФОТО@Mail.Ru автор этой фото-коллекции под ником ognisko Американский диванчик Амстердам, площадь Рембранта Я даже не представляла, что памятник Рембрандту окружён ротой Банинга Кока! Всегда видела этот памятник снятым отдельно, одиночную фигуру. Ашаффенбург на балконе Белгород Бабушка В милом дворике Ашкелона ВДНХ, суперкот

Chandra: Германия, Бургхаузен

Chandra: Ижевск памятник Крокодилу Испания Казань карета Екатерины II Киев Никола Яковченко Киев Проня и Свирид

Chandra: Милан, памятник модельерам Москва утиные истории Привет из Сочи! Филадельфия памятник Прищепке Честно говоря, последнюю совсем не нахожу интересной. Вставила для коллекции, но этот скучный натурализм может быть интересен только совсем неискушенному зрителю.

Chandra: Памятник немецкой марке в Гановере. в Петрозаводске - рыбакам.

Rina: "Неуютное детство" Этот снимок я сделала в 2003 году в Венеции в здании рядом с церковью Санта-Мария-делла-Пьета, где находится организация, помогающая детям, в связи с чем и установлена скульптура. История этой «девочки» частично связана с именем композитора, музыка которого знакома даже далеким от искусства людям. В 1703 году Антонио Вивальди, «рыжий аббат», как его называли, через шесть месяцев после принятия духовного сана поступил в одну из венецианских консерваторий на должность "маэстро скрипки". Консерватория от лат. conservare — охранять, сохранять (консервы!). Первая консерватория была открыта в Неаполе в 1537 году. Первоначально это был приют для сирот и беспризорных. В нём детей кормили, одевали и обучали различным ремёслам, а также пению: многочисленным храмам Италии требовалось множество певчих для церковных хоров. Отсюда и пошло название консерватории. На протяжении XVI и XVII веков в Италии было открыто много таких приютов. Постепенно преподавание музыки стало занимать в них основное место, и название консерватория, потеряв свой первоначальный смысл, стало означать музыкальное учебное заведение. Иначе такие приюты назывались оспедале. В маленькой Венеции было четыре оспедале, в них подбрасывали по четыре ребенка в неделю. Cпособных девочек учили петь и играть на музыкальных инструментах. Вивальди преподавал в Оспедале-делла-Пьета - приюте Скорбящей Богородицы - скрипку и пение, а также был руководителем оркестра и композитором. Почти 40 лет он сочинял музыку для девочек. Выступали воспитанницы Вивальди в церкви Санта-Мария-делла-Пьета, она сохранилась до наших дней, и сегодня большинство людей называет ее просто церковью Вивальди. В ней проходят концерты и есть небольшой музей, где можно посмотреть старинные музыкальные инструменты. Для того, чтобы заработать деньги для приюта, девочки устраивали концерты, исполняя произведения для оркестра, голоса и хора. Венецианцы времен Вивальди во время выступлений его воспитанниц испытывали особые эмоции. Хористки и музыкантши играли на балконе за ажурной решеткой, их силуэты лишь угадывались, отчего музыка становилась таинственней и загадочней. Музыкальные вечера в Пьета стали популярным развлечением туристов, и слух о талантливых девушках распространился по всей Европе. Некоторые ученицы Вивальди стали известны как лучшие музыканты и певицы Италии. Сам маэстро тоже прославился как великий виртуоз-скрипач, и все, кто приезжал в Венецию, восторгались "рыжим аббатом". Несмотря на обилие обязанностей, Вивальди нравилась работа здесь, потому что он полностью контролировал исполнение своей музыки. Пиета стала для него рабочей мастерской. Не могу удержаться, чтобы не дать коротенький отрывочек из книги Петра Вайля «Гений места». Для меня эта книга одна из тех, что»дремлют под подушкой». Горячо рекомендую ее всем. Можно почитать и в Интернете. А некоторые может быть смотрели передачи Вайля с таким же названием на канале «Культура», «Вивальди стал тем, что в Штатах называют elevator music — “музыка для лифта”: до какого–нибудь пятидесятого этажа, да еще с остановками, вполне уложишься в среднее адажио. Однако однообразие обманчиво и сродни японскому: чего стоит только разноголосие инструментов. Антонио Вивальди служил в школе для девочек, и охотно воображаешь, как к нему приставали будущие исполнительницы: “— Дядь Тош, сочините мне для гобоя! — После отбоя поговорим”. В полутысяче концертов для всех мыслимых инструментов Вивальди охватил материальный мир музыки.» Да, Вивальди звучит везде: от магазинов до мобильников. Чаще всего на слуху его «Времена года» и вполне заслуженно. Рекомендую посмотреть на YouTube очень интересную анимацию с этой музыкой: [ut]http://www.youtube.com/watch?v=fCEB4v3o-50&feature=related[/ut] [ut]http://www.youtube.com/watch?v=c-dHxJNsxJc&feature=related[/ut] Но Вивальди автор множества произведений: опер, ораторий, кантат и сочинений для различных инструментов. Вот фрагменты из программы «Via Vivaldi», прозвучавшей в Театре на Елисейских полях.

Chandra: Прелестный памятник! И очень интересный пост. Спасибо!

Rina: Cпасибо! "Девочка" сидит, просто, как живая. Но сначала, когда я только вошла, то, честно говоря, даже вздрогнула от неожиданности, притаился кто-то в полутьме, уже была вторая половина дня, и молчит.

Chandra:

Rina: Кто-то устал, задремал, а кто-то еще держится! Люксембургский сад

Rina: Фонтанчик (фонтаном-то его не назовешь) "Виноградарь" на рыночной площади Вюрцбурга. Декорации на заднем плане недвусмысленно демонстрируют стремление городских властей благоустроить подведомственную территорию, что, как водится, не всегда благо.... Вюрцбург - центр района виноградарства и виноделия. "Напиваться вином - грех, пить вино - всё равно, что молиться", гласит местная поговорка. Журнал «Энотека», пишущий о вине и винной культуре, не обошел Вюрцбург стороной. Вот фрагменты из публикации. «Интересна история оригинальной франконской бутылки — круглой и плоской, похожей на флягу, стандартным объемом 0,75 л (бывают и уменьшенные версии по 0,375 л). Называется она «боксбойтель» (Bocksbeutel), буквально «козлиный мешочек», якобы из-за своего сходства с определенной частью тела обычного козла. Другая, политкорректная, версия происхождения названия утверждает, что это всего лишь искаженное «бухсбойтель», то есть «мешочек для книг«, который когда-то носили у пояса паломники. Со временем они стали наливать в этот мешочек вино, что и привело к появлению плоской бутылки. Судя по сохранившемуся в Юлиусшпитале (Больница, основанная князем-епископом Юлиусом Эхтером во второй пол. 16 века, прим. мои) барельефу, самой бутылке уже больше 400 лет, но лишь с начала XVIII века она стала своеобразным свидетельством подлинности местного вина. Первые литровые бутылки «боксбойтель» сделали для Бюргершпиталя (Еще одна больница, старше вышеупомянутой на 200 лет.) В них разлили вино урожая 1718 года, а для верности и гарантии качества еще и пометили городской печатью. Так, большим поклонником франконского вина был в свое время великий немецкий поэт Гете. В 1816 году всего за 10 недель он заказал около 200 литров местного вина, а за весь 1821 год — около 900 литров». Вот они стройные ряды босбойтелей на полках магазина, неподалеку от моего дома, хошь с красным вином, хошь с белым. В свое время, на курсах немецкого языка, решив первой какой-то кроссворд, я была удостоена приза. Догадываетесь какого? Ну, конечно, это был боксбойтель, только очень маленький, всего 250 г, чтобы оставалась ясность ума для дальнейших грамматических подвигов.

Rina: Необычные и забавные памятники со всего мира http://www.liveinternet.ru/community/2315596/blog/

Chandra: 1st place 'The Awakening' by Helen Betts Washington, D.C.

Chandra: немецкий город Штаде источник

Chandra: тема перенесена http://ultrafiolet.forum2x2.ru/forum-f8/tema-t246.htm



полная версия страницы